На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

Тай (глава 34, окончание)

Глава 34.

Несмотря на то, что на Внутреннем круге не было ни одного дерева, все вокруг было зеленым. Нефритовые постройки покоились на малахитовой поверхности, яшма использовалась для бордюров и скамеечек. Опаловая мелкая галька устилала дорожки, а турмалиновые кристаллы, изредка отсвечивающие розовым, заменяли траву на газонах. Иногда в украшениях зданий попадались рубины, халцедоны и жемчуг. Скрепляющими материалами служили золото, платина и серебро.

Среди всего этого великолепия неторопливо прогуливались догматики. Большинство не утруждали себя одеждой, хотя попадались адепты в набедренных повязках, туниках и даже штанах. Часть лавочек обросла зеленым, пушистым и мягким на вид мхом – единственным растением Внутреннего Круга. Поскольку Догма Разума не давала догматикам спать, то мягкие лавочки использовались для сношения и бесед. Назвать любовью половой акт между обреченными, не поворачивался язык. Да и действовали они очень искусно, но без страсти. Просто удовлетворяя одну из немногих оставшихся после принятия Догм потребностей организма.

Небольшие фонтанчики, разбросанные тут и там, по желанию адепта выдавали любое питье, начиная от родниковой воды и заканчивая сернокислотными коктейлями из лучших притонов трясинного города Дуа. Примерно так же были расставлены гранитные кубы, с нишами. В этих нишах появлялась еда. Любая, которая взбредет в голову догматику. Демиург давал на Внутреннем Круге вообще все, что может пожелать будущая жертва.

Новички часто месяцами, а то и годами лежали рядом с фонтанами и кубами. Объевшиеся и пьяные практически постоянно. Это не осуждалось и не запрещалось. Камни сами очищались при помощи магии от экскрементов и блевотины. Через какое-то время подобное времяпрепровождение наскучивало, и будущий догматик начинал искать учителя.

Тысячи учений и философских школ возникали и исчезали на Внутреннем Круге. Каждый мечтал, что уж он точно найдет способ понравится жестокому богу. Проходили десятки, иногда сотни, лет и очередной гуру делал Шаг, но чуда не происходило, Демиург его жевал точно так же, как и остальных. Секта распадалась, ученики становились учителями и уже сами рассказывали новичкам, в чем именно ошибся их учитель. Цикл повторялся тысячи лет. Когда ты не ограничен временем, то можешь подождать. Межгалактический паразит никуда не торопился, а души в которых разрушена надежда были куда вкуснее.

На Иштар и Ваала, а тем более на Тая и Кубану, никто не обращал внимания. Догматики были слишком поглощены копившимся в душах ужасом и неизбежностью, чтобы концентрироваться на необычных новичках. Лишь один раз покрытая ярко-фиолетовыми перьями, симпатичная адептка с Пелеари, подошла к Ваалу и предложила потрахаться, восхищенная размерами его причиндалов. Бог отмахнулся, а девушка пожала плечами и пошла искать другой объект для удовлетворения похоти.

- Иштар, - Тай шел не торопясь, как будто ища отделанный мрамором и хризолитом Амфитеатр, с колодцем к Демиургу посредине – ты обещала отпустить всех моих друзей. Обезопасить их и дать им жизнь.

- Разумеется, - рассеянно ответила богиня Судьбы – все шансы на их стороне.

Тай скрипнул зубами. Ветреная Красавица, всегда могла нарушить слово, и способов заставить ее у него не было.

- Тогда отправь отсюда Кубану, зачем она тебе?

- Чтобы ты никуда не свалил раньше времени, - хмыкнул Ваал.

Догматик видел на поясе Ваала вторую магическую шкатулку с Знанием Смерти. Сейчас боги его просто обманывали. Им нужен был второй носитель. С отчаянием он смотрел на подругу. Та вдруг подмигнула ему.

- Величайшие, восхитительные, прекрасноликие, - почтительно и с должным трепетом обратилась она к богам – дозвольте испросить крошечную милость?

- Вечно бы вам, смертным, - скривилась Иштар – клянчить что-то у нас! Ну, чего тебе? Золота-богатства или мужа-умницу?

- Мы друзья с Таем, - умоляюще запричитала Кубана – а я его так и не познала. Не восхитилась его душой и… телом.

- Вы чего, перепихнуться что ли хотите? – опешил Ваал.

- Не будь грубым, - осадила мужа Иштар, которую не зря иногда величали Вавилонской Блудницей – пусть порадуются напоследок.

Ваал демонстративно отвернулся, а его жена наоборот уставилась, желая насладится зрелищем. Кубана тщательно, хотя и не очень изящно вывела руну Таригу. В Тае вспыхнуло желание. Девушка змеей обвила его, распаляя еще сильнее.

- Ты рехнулась? – зашипел он ей на ухо.

- Не выпендривайся, друг мой, - прошептала в ответ Кубана и охнула, когда догматик нашел ее вход – так надо!

Женщины любят секс в полумраке, только если не уверены в своей красоте. Мужчинам, по большей части, плевать как они выглядят во время соития. Девушкам крайне важно, как это смотрится со стороны. Потому должны быть шелковые простыни, красивый пеньюар, немного косметики и так далее. Кубана была красивой и прекрасно знала об этом. Да и догматик в истинном обличии переливался черным мехом, а в гибкости и силе давал фору любой земной пантере. Иштар готовилась к чему-то интересному. Два представителя абсолютно разных вида, должны были поразить ее, что случалось редко.

Не случилось и на этот раз. Разочарованная неумелыми пиханиями мужчины и какой-то безалаберностью любовницы, что все время неудачно поворачивалась, Иштар тоже отвернулась. Слушать их сбивчивые речи, когда догматик одновременно пытается урезонить подругу и засадить поглубже, было скучно. У Ветреной Красавицы промелькнула мысль, показать этим недотепам мастер-класс с Ваалом, но она передумала, все-таки они находились на вражеской территории. Вот после окончания дела, можно будет развлечься, решила богиня, правда Кубана и Тай этого уже не увидят.

Убедившись, что боги не смотрят и не слушают, Кубана быстро прошептала несколько слов другу на ухо. Тот на секунду замер, но Кубана не хотела давать хоть малейший повод для подозрений и повернулась как надо. Теперь Тай узнал, почему ее считали искусной любовницей. На несколько минут он вообще забыл где находится, но этого Иштар не видела, иначе не торопилась бы с выводами.

- Все, хватит прохлаждаться! – раздраженно сказал Ваал – Пора геройствовать. Пошли.

Мраморные амфитеатры, были расположены на расстоянии в двадцать тысяч шагов друг от друга, это позволяло Демиургу есть беспрестанно. Пока жертвы из одного колодца еще соскальзывали по краям пасти паразита в его глотку, уже следующая партия неслась навстречу Поглощению. Многоголосый рев боли, что доносился от прежних жертв слышался задолго до появления пасти под конкретным амфитеатром.

Никто никого не принуждал, Демиург так долго вдалбливал адептам Догмы, что они шли на смерть добровольно. Наоборот, будь здесь хоть какой-то заборчик или охрана, многие пытались бы сбежать. Некоторые из тех, кто становился в очередь на очередное Поглощение, вдруг передумывали и уходили. Таких презирали, но не более того.

В круглое здание амфитеатра вело восемь арочных входов, украшенных драгоценными и полудрагоценными камнями. Поглощение было самым торжественным и, разумеется, последним обрядом в жизни догматика. На круглой площадке собирались те, кто решился прыгать. А на уступах их друзья и знакомые, пришедшие проводить и приободрить.

Зрители, согласно традиции, всегда молчали. Поглощаемые могли кричать, вопить, ругаться и даже проклинать Демиурга, хотя последнее было редкостью. Обычно они просто шептали раз за разом Догмы, вводя себя в состояние транса.

Проходя под аркой амфитеатра, Тай почувствовал, как у него деревенеют ноги от страха. То, от чего он бежал, снова приближалось к нему. На площадке возле колодца было почти пусто, только два десятка догматиков сегодня решили накормить собою бога. Еще пара сотен наблюдали с уступов.

- Вы не сможете их всех убить, - сказал он Ваалу – Догма Свежести не позволит этого сделать. А они вызовут взводы Паду.

- Не переживай, - паскудно ухмыльнулся бог – твоему выходу они не помешают.

Рев пасти слышался все ближе. Стоящие на площадке догматики принялись раскачиваться и бормотать Догмы. Один, похожий на смесь таракана и осьминога, адепт с Бооликара, тонко взвизгнул и побежал к выходу. По рядам зрителей прошел гул неодобрения. Впрочем, это было очень лицемерно, ведь они сами не торопились оказаться на его месте.

Перед Демиургом и Поглощением все были равны, так что догматики не обращали внимания на четверых новеньких. Обычно поглощаемые сопровождались друзьями, но некоторые специально уходили как можно дальше от места где готовились к прыжку, чтобы не показать трусости в последний момент. Так что незнакомые лица никого не удивили.

Но любая магическая деятельность столь мощных существ как Иштар и Ваал, тут же бы похерила всю конспирацию. Тай думал, что же предпримут боги. Решение было простым и невозможным для колдуна ниже их уровня. Ваал взмахнул рукой и отключил Догму Разума в радиусе тысячи шагов. Не спавшие сотни лет существа, моментально отключились. Трое догматиков мешками свалились в колодец на серо-зеленое тело Демиурга.

- Ну все, ребятки, - грустно сказала Иштар – давайте покончим с этим как можно быстрее. Становитесь у края.

- Ты же обещала, - зло сказал Тай – что вытащишь Кубану из этого мира. Слово дала.

- А что я могу сделать?! – Заорала Иштар, более не в силах сдерживать эмоции. – Или туда сиганете вы или мы с мужем!

- Так значит вот, кто должен был стать героями? – Презрительно фыркнул Тай. – Это вас послали спасать мироздание, а вы решили выехать на наших смертях?

Ваал коротко размахнулся и ударил догматика в лицо. Челюсть сломалась в трех местах, Догме Свежести понадобилось три секунды, чтобы зарастить повреждения.

- Либо ты пойдешь к краю сам, - оскалился Ваал – либо я тебя пинками спихну с края.

Тай вздохнул и, поднявшись, поплелся к краю колодца. Рядом семенила Кубана. На краю они встали на колени, показывая полную покорность. Блудница и Убийца, как звали Иштар и Ваала по-настоящему, подошли к ним и достали шкатулки.

- Одна просьба… - тоскливо сказал Тай.

- Закончились просьбы, - отмахнулась Иштар, ее грызла совесть, и она хотела закончить с этим постыдным делом как можно быстрее.

- Просто благословите нас напоследок.

Иштар и Ваал переглянулись. Их столько раз просили о благословении на поле боя, в уличной драке, в постели любовника и при рождении дитя, что они не почувствовали подвоха.

- Но зачем, - удивилась Иштар – никакое благословение не изменит вашей судьбы.

- Ты Удача, - объяснил Тай – он Смерть. Может быть нам повезет, и мы умрем быстро. Ну, что вам стоит?

Со стороны это выглядело величественно. Два бога благословляют стоящих на коленях перед ними смертных. Одной рукой касаясь их голов, а другой протягивая черное и жуткое Знание Смерти. На какие-то секунды наделяя своей силой этих двух жалких червяков, делая их почти равными себе, Иштар и Ваал дарили свое благоволение.

Подобные моменты запечатлевают в иконах и барельефах храмов, они становятся легендами, мифами и евангелиями. Божественная мощь этих двоих заставила даже содрогнуться Демиурга, на мгновение выдрав из счастья Поглощения.

- Давай! – Крикнул Тай Кубане.

Из невозможного положения, стоя на коленях, очень трудно нанести два удара одновременно. Но когда тебя ждет медленная и мучительная смерть – это мощный допинг. Тай врезал левым кулаком по правой руке Ваала, в которой клубилась тьма. Не ожидавший удара бог подкинул ладонь и слизкая, черная, шевелящаяся масса угодила ему прямо в лицо. Второй рукой он схватил благословляющую и извернувшись перебросил чешуйчатого через себя, прямо в колодец. Из-за забившего горло Знания Смерти, Ваал даже не кричал, летя на встречу Демиургу.

У Кубаны дела шли не так хорошо. Ее удар оказался слабее и клочок черного знания едва не пролетел мимо Иштар. В последнее мгновение щупальце зацепилось за ухо и, извернувшись, шлепнулось на затылок.

Кубана клубком кинулась под ноги богини и попыталась ее опрокинуть. Иштар устояла, но Знание Смерти причиняло ей адскую боль, из-за которой она не могла соображать. Тай, немедля секунды, перекатился на спину, потом на плечи и что было сил пнул богиню в спину, сам едва не свалившись в колодец. Догматик не видел глаз Ваала и Иштар, но искренне надеялся, что все то время, пока они летели до Демиурга, в них был ужас.

Обессиленный, он подполз к Кубане и обнял ее. Девушка рыдала от страха. Какое-то время они просто лежали на мраморе и пытались прийти в себя. Красавица вцепилась в друга руками и ногами и даже оплела его хвостом, вжимаясь в его теплую мягкую шерсть. Наконец догматик отстранился и заглянул за край колодца.

Расплющенные, покрытые черной слизью, тела еще трепыхались и скользили по телу Демиурга к пасти. Хотя Знание Смерти еще не попало внутрь паразита, его шкура уже потемнела и покрылась пятнами. Возможно дело было в том, что Ваал и Иштар были богами и Знание Смерти стало гораздо сильнее. Те, кто послал их на задание знали, что делали.

- Герои, мать их через дышло, - хрипло сказал Тай – как есть – герои!

- Ты еще баллады сочини об этих двух ублюдках, - усмехнулась зареванным лицом Кубана.

- Без меня справятся, - отмахнулся догматик – а вот нам пора валить отсюда. Есть идеи как?

Из-за стен амфитеатра послышался дробный цокот. Тай прислушался и выматерился. Через все входы в амфитеатр заходили гриттики. Почти все скинули кожу, только двое красовались в привычном для окружающих виде.

- Тай, соскучился? – спросила Млюда выходя вперед.

- Ты? – догматик с трудом поднялся.

- Я, - кивнула она.

- Где Стас? – уже предчувствуя ответ спросил догматик.

- Знаешь где, - очаровательно улыбнулась та, которую он любил.

Кубана растерянно смотрела по сторонам. Их окружала почти сотня гриттиков и бежать было некуда. Она прикоснулась к руке догматика. Тай взглянул на нее и покачал головой. Шансов выжить у них не было, оставалось продать свою жизнь как можно дороже.

- Тай, - слегка поморщилась Млюда – не усложняй! Давай мы вас быстренько убьем и даже не отправим на корм к Демиургу.

Позади Кубаны и Тая послышался мягкий шлепок, как будто упал здоровенный кусок мяса без костей. Они оглянулись и увидели Ратину в ее истинном обличии.

- Не хотите ли отсюда сбежать? – спросила зерцальный насмешник.

Не дожидаясь ответа, она выпустила с десяток ложноножек и закрутила сложнейший магический жест. Перед сжимающимся кольцом гриттиков возникла дымная пелена, которая быстро формировалась в большие, ростовые зеркала, венецианского стекла. Прекрасные монстры замерли, увидев свои отражения. Ничто не могло их остановить, но как притормозить этих тварей Ратина придумала.

- Вы мне верите? – Крикнула жительница Трансвааля и подбежала к колодцу.

- А у нас есть выбор? – пробурчал Тай.

- Конечно верим, любимая, - воскликнула Кубана.

- Тогда прыгаем! – Завопила Ратина и показала пример.

Для колдуна смерть не всегда окончание существования, иногда это возможность пересобрать себя на новом уровне. Ратина, пройдя через жизненный финал, научилась самому главному для зерцального насмешника умению – она научилась создавать зеркала.

Очень непросто создать зеркало падая на тело кровожадного межгалактического паразита. При этом надо было успеть открыть в этом зеркале портал в Трансвааль. А оказавшись на той стороне Колец, создать еще один, ведущий на Землю. Ратина едва не сожгла себе мозг, выдавая решение невозможных задач. И все же она справилась. Троица упала на грязный, загаженный асфальт, а не на упругую кожу Демиурга.

- Где это мы? – простонала Кубана, она сломала в падении ногу.

К зеленым контейнерам подходила старуха с пакетом полным гниющих обрезков овощей. Она увидела гигантского слизня, похожего на черную пантеру голого мужика и полосатую девицу с скорпионьим хвостом.

- Батюшки святы! – завопила она – Наркоманы! Алкаши! Полиция!

После чего помчалась домой, с удивительной для ее возраста скоростью.

- Знакомая бабуся, - проворчал догматик.

- Мы на Земле? – уточнила Кубана и добавила – Тогда надо будет разжиться телами.

- Ага, только в дурдом мы больше не пойдем, - улыбнулся Тай и, подхватив на руки раненую Кубану, зашагал в сторону тихой безлюдной подворотни.

Апрель – ноябрь 2017 года.

Картина дня

наверх