На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Сидоров
    Смерть фашистам!Битва за Очеретин...
  • Владимир Витковский
    ... а почему еще это чмо- сырское еще не воняет в посадке???????Битва за Очеретин...
  • radiofree RF
    Надо добивать хохлов пока у них снарядный голод,можно упустить момент."Не могут стрелят...

Поезд

Когда-то, еще в прошлой своей жизни, в той, про которую я очень скоро забуду, меня  привлекали истории о хрональных дырах, параллельных мирах, петлях времени. «Вот было бы здорово оказаться в ином измерении, в другом времени!» -- иногда думала  я, совершенно не подозревая, что скоро, очень скоро эта самая хрональная дыра поглотит меня, затянув  в этот  злосчастный вагон…

                                                                                          ****

Я бежала по железнодорожной  станции к своему поезду. Это ж надо, часы остановились, а я только сейчас заметила! Перспектива опоздать на поезд и заночевать на вокзале меня как-то совсем не устраивала.

-- Это  поезд на Питер? – набегу спросила я мужчину в железнодорожной форме и, получив утвердительный ответ,  влетела в последний вагон. Внезапно меня обдал густой молочно-белый туман, который буквально выполз откуда-то  из-под колес поезда.  Двери закрылись.

Ух, успела! Присев на пустующее место отдышаться, я осмотрелась.  «Что за хрень?» -- вагон выглядел так, как будто его только что приволокли из музея  и прицепили к составу. Такие вагоны я видела в старых фильмах.  Поезд начал свое движение, но двигался он как-то очень странно, меня поразила тишина. Да, именно какая-то неестественная гнетущая тишина. Я не слышала ни стука колес о железнодорожные рельсы, ни разговора пассажиров. Только  тихий гул, какой-то монотонный устрашающий гул. Пройдя немного вперед, я увидела всего шесть пассажиров. Что-то необычное было с их лицами и одеждой  – было такое чувство, что они только что вышли из гримерки какого-то провинциального театра, забыв снять театральные костюмы. Особенно выделялась сидевшая у окна  женщина лет тридцати в шляпке с широкими полями и длинном до пола платье. Рядом с ней стоял небольшой деревянный саквояж, с какими путешествовали в начале 19 столетия. На ее коленях спал мальчик лет шести в коротеньких штанишках с гольфами и бархатной курточке. Напротив  сидела молодая девушка в темно-синем рабочем халате,  грубых чулках и  растоптанных ботинках. Она внимательно читала книгу — это был «Капитал» Карла Маркса!  Еще через пару мест сидело трое мужчин, один из которых был одет в более-менее современный костюм. В руках он держал  бутылку кока-колы.  Все пассажиры были чем-то заняты, казалось, что они меня вообще не замечают, как и и не замечают друг друга.

-- Простите, -- обратилась я к сидевшим, -- этот поезд идет на Санкт-Петербург? Куда я попала?

Все молчали. Я повторила свой вопрос еще и еще раз. Было такое чувство, что  меня не слышат. От непонятного нарастающего ужаса меня бросило в дрожь. Я кинулась вон из этого вагона, но, добежав до того места, где должен был находиться предыдущий, застыла, как вкопанная -- двери не было! Я побежала обратно, готовая выброситься отсюда прямо на ходу поезда! Я точно знала, что зашла сюда через дверь последнего вагона, но…  там двери тоже не было! Вагон существовал сам по себе, и он ехал -- об этом говорили мелькающие в окнах дома и деревья.

Меня заколотило. Я подскочила к окну в попытках его разбить, но стекло, словно тугая полиэтиленовая пленка, «натягивалось»  вперед, а затем вновь приобретало свою форму… Я была близка к обмороку…

Совершенно неожиданно кто-то положил на мое плечо руку. Резко обернувшись, я увидела стоящего позади меня  мужчину в старой форме железнодорожника. Какое счастье -- он меня видел!

-- Где я? Что здесь происходит? – закричала я в истерике.

-- Успокойтесь, барышня. Вы уже ничего не сможете изменить. Совсем скоро, не пройдет и часа, как вы все забудете и просто будете тихо ехать…

-- Куда ехать? Что забуду?  Я хочу домой! Мне домой надо, меня муж ждет, дочка, родители!

-- Вы привыкните. Это будет просто дорога… Вы будете думать, что едете домой... И будете ехать.  Домой...  Вечно… Мы все  здесь едем куда-то, каждый к себе домой. Только не приедем никогда…

-- Что за бред! Почему все молчат? Откуда вы вообще про это знаете?

-- Я – станционный смотритель. Я не садился в этот поезд… Этот поезд шел вне расписания…  Я его увидел там, у себя на станции… Он был прозрачным… Я выскочил на пути и, кажется, он меня сбил… Когда я сюда попал, здесь была только эта дама с ребенком и женщина с книгой. Мужчины появились позже. Они тоже опаздывали на свой поезд… Сейчас какой год?

Совершенно ничего не понимая, я смотрела на этого странного типа. Мне казалось, что это сон, что совсем скоро  я проснусь…

-- 2016 сейчас год! Какое это имеет значение?!

-- Да уже никакого. Интересно, наверно, жить в 2016-м году… Я из 1939…  А он --  смотритель указал на мужчину с кока-колой в руках – из 1998… Он мне немного успел рассказать…

-- Хватит нести чушь! Этого не может быть! Вы меня разыгрываете?

-- Ах, если бы, барышня! Скоро вы все забудете,  сядете у окна и будете думать про свой дом, что скоро обнимите свою дочь, мужа… Просто будете ехать… У нас осталось совсем мало времени… Расскажите лучше про 2016 год…

-- Вы специально меня пугаете, это розыгрыш, глупый, страшный розыгрыш! Я не верю! Если это на самом деле так, почему вы все помните и ничего не забываете?

-- Не знаю… Может, потому что я не сам сюда вошел, а был сбит? Не знаю… Я, барышня, очень завидую им, тем, кто ничего не помнит и ни о чем не догадывается. Они знают, что едут домой, а я…  Это наказание... Самое страшное наказание… Так вы  расскажите мне про 2016-й год?

                                                                                       ***

Я ехала домой и смотрела в окно. Мимо проплывали большие и маленькие станции, города, деревни, одна за другой менялись картинки. Я ехала и думала о том, что скоро, совсем скоро приеду и увижу свою любимую доченьку, мужа, навещу родителей. Думала о доме, о работе… В дороге всегда есть о чем подумать…

 А поезд  шел по своему никому не известному маршруту.  Такие поезда всегда идут вне расписания, появляются ниоткуда и вновь возвращаются... Куда?  Может быть, в параллельный мир, может - в петлю времени, а может, кто знает, -- прямиком в ад?..

 

 

Картина дня

наверх