На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир Сырников
    Вся эта стрельба вокруг да около, наводит на мысль, что в нашей армии есть руководящие работники работающие на ВСУ, к..."Это вам за Москв...
  • Евгений Кузнецов
    Самый верный способ выжить для них это быстро сдаться в плен.«Пал смертью храб...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!«Пал смертью храб...

Левша (глава сороковая)

 

 

 

 

 

                       Глава сороковая.

       «Ладьи» шли низко, всего в пяти метрах над кронами деревьев. Поскольку они опирались не на воздух, а на гравитационное поле, то турбулентность не сшибала их на землю. Сейчас привычные золотистые борта были черными как уголь и разглядеть бешено мчащиеся в ночи машины, было невозможно ни для радаров, ни для оптики. Даже в инфракрасном диапазоне, они лишь на пару градусов отличались от фона.

       Границу проскочили не потревожив никого, только сонная белка высунула на секунду мордочку из дупла, чтобы посмотреть от чего поднялся ветер. Но ей не было дело до летящих в даль теней. Она поняла, что это не сова и опять заснула.

       А вот в ментальном диапазоне от находящихся внутри аппаратов плескало яростью и злобой. Алые с голубым сполохи распугивали жителей Поля Акаши, и они спешили убраться с дороги. Членам «Ордена чистоты» следовало три раза подумать, прежде чем доводить ведунов до подобного состояния. Впрочем, как раз с критическим мышлением у них были проблемы.

       Затянутые в черные комбинезоны, с гротескными масками на лицах, сейчас ведуны походили на бесов, в каком-нибудь старом малобюджетном фильме. Рукоятки ведовских клинков, располагались либо на поясах, либо на бедрах. Индивидуально. Там, где каждому можно было схватить колдовской меч и пустить его в дело.

       Аз шел по салону и каждому выдавал похожий то ли на венец, то ли на корону прибор. Устройство, ведуны называли их «импульсными системами» или «иммами», по виду из обсидиана, надежно крепилось к лицевой маске и было аналогом стрелкового оружия среди колдунов. Левша разработал «иммы» по типу того, что слепил из пистолета охранника, во время нападения в Вашингтоне. Физический принцип его работы будет недоступен земным ученым еще лет двести, а фактически он вышибал из организма противника всю жизненную энергию, за доли секунды превращая его в мумию. Естественно делиться подобными разработками с людьми, ведуны не стали. Да и вообще не хотели использовать стопроцентно смертельное оружие, но нужда заставила.

       - Через две минуты будем над Арденским лесом, - сказал Егор с места пилота.

       - Будь осторожен, - предупредил его Вадим – мы понятия не имеем, с чем столкнемся. А наиболее уязвимы мы в воздухе.

       Как будто услышав его слова среди деревьев мелькнул луч прожектора и уперся в «ладью» левее. Аппарат как подкошенный рухнул вниз. Звук не мог добраться до главного корабля, но ментальный вскрик ужаса услышали все. К счастью машина была всего в двенадцати метрах над землей, поэтому погибло только трое.

       - Сволочь! – выругался Вадим и обратился к искусственному интеллекту «ладьи» - Тома, что произошло?

       - В луче кодированный сигнал, - ответил компьютер – утверждающий, что аппарат стоит на земле и надо отключить антигравитационные установки. Сигнал наш.

       - Игнорируй его, - приказал Вадим.

       - А то бы я не догадалась, - раздраженно ответил компьютер.

       Принцип слияния электроники и души, применяемый ведунами в очередной раз доказал свою правоту. Будь на «ладьях» исключительно электронные «мозги», они посыпались бы как комары в струе дихлофоса. Вадим сжал кулаки до хруста в костяшках. Если враги знали их коды, значит Левшу все-таки сумели расколоть.

       Прожекторы освещали оставшиеся шесть аппаратов, но компьютеры дружно игнорировали сигнал и неслись вперед. Холмистая местность Арденского леса требовала либо подняться выше, либо снизить скорость, чтобы лавировать по долинам. Системы натовских ПВО они уже прошли, а «Орден» об их присутствии уже знал, поэтому Вадим сделал ставку на скорость. Еще минута и они будут на месте. Впереди замаячило темное облако, резво и без особых естественных причин, поднимающееся от земли.

       - Облетай, Егор, - приказал Вадим, не желая рисковать.

       Егор заложил вираж, но облако, как живое, кинулось на перерез. Их «ладья» проскочила, а три из пяти ведомых застряли в нем. Чтобы это ни было, оно мгновенно сожрало силовое защитное поле и принялось жрать булат обшивки. Аппараты завертелись и упали в лесу.

       - Самир, Мирослава, Антон, что у вас происходит? – Вадим разрывался между желанием вернуться и помочь пострадавшим и необходимостью провести атаку до конца.

       - Эту дрянь магия не берет, - пыхтя от напряжения ответил Антон – наоборот жрут все магически заряженное как термиты дерево!

       - Врубите электромагнитный импульс! – вмешался в разговор Аз, он вспомнил, что когда обсуждал с Василием создание подобных нанороботов.

       - Тогда вся электроника «ладьи» медным тазом накроется! – вмешалась в разговор Мирослава.

       - Пешочком дойдете, не развалитесь! – рявкнул змий – Врубай говорю! Пока они вас жрать не начали.

       С секундной задержкой в темноте вспыхнули три голубоватых облака. Нанороботы перегорали от электромагнитного перенапряжения.

       - Левша? – грустно спросил Аза Вадим.

       Тот лишь развел руками, мол, сам понимаешь. В предательство друга верить не хотелось, но факты указывали на обратное. Если коды можно было достать из человека пыткой, то про это оружие никто не знал. Левша его сделал добровольно.

       Впереди показалась громада замка Шварцвальд. Тут их встретили вполне земным оружием, крупнокалиберные зенитные пулеметы поливали приближающиеся «ладьи». Пули вспыхивали в силовых полях, окружающих аппараты, не причиняя им вреда. Впрочем обороняющиеся хотели помешать высадить десант. Насколько им было известно, на ведовских кораблях не было оружия. Они ошибались. Для операции техники поставили на атмосферные корабли противометеоритные установки. Даже в вакууме они работали эффектно, посылая тонкий ярко-белый луч в нужную точку. В атмосфере начинал гореть газ и это выглядело как плевки драконов, осаждающих замок.

       С вершины самого высокого шпиля замка, сорвалась изумрудная звезда и взорвалась на высоте двухсот метров. Во все стороны полетели зеленоватые кристаллы. Каждый не больше ногтя размером. Они играючи проходили силовые поля кораблей и рвали булат как бумагу. Одина за одной, «ладьи» превращались в хлам и падали на опушке леса.

       Радость адептов «Ордена чистоты» была преждевременной. Обстрел внешних рубежей замка Вадим доверил технике. Сами же ведуны, через порталы высадились за крепостной стеной. Лезть внутрь без разведки было рискованно. Зачем-то адепты все вырядились в длиннополые рясы из мешковины, что было на руку ведунам. Бойцы из верующих и так были не очень хорошие, но путаясь в балахонах они лишились основного преимущества – численности.

       Если «Орден» рассчитывал на обычное миролюбие ведунов, то жестоко просчитался. У Вадима и его друзей уже давно лопнуло терпение и сейчас они физически уничтожали угрозу себе и своим семьям, тут уж не до гуманизма. Вскоре двор был завален трупами, а нападающие ринулись в подвалы замка, именно там, согласно выпытанным сведениям, содержался Левша.

       Стены хранили мерзкие сюрпризы, в виде ловушек. От механических, вроде ям с кольями и вылетающих из стен струн, до колдовских когда два парня и девушка шедшие в авангарде, утонули в камне болоте. Вытащить их живыми не удалось. Впервые со дня когда Вадим сошел с поезда в Харькове, ведуны несли такие потери. Из девяноста человек, десантировавшихся в замок, до обширных подвалов добралось пятьдесят девять. Лидер ведунов скрипел зубами, но ничего поделать не мог. Оставить Левшу в руках «Ордена», означало обречь ведунов на постоянную угрозу.

       Полина еще на стадии планирования предлагала, сбросить на замок Шварцвальд боеголовку, но под замком могло быть убежище, способное выдержать ядерный удар. А удар атомным оружием по центру Европы гарантированно начинал третью мировую войну. По той же причине атакующие силы были столь малы. Ведуны были в состоянии предоставить целую армию, но пошла только боевая дружина, тщательно подготовленная ушкуйницей.

       Как и думал Вадим, под замком находился целый подземный комплекс, настолько укрепленный, что мог выдержать даже водородную бомбу. В центральном зале третьего уровня они нашли Левшу. Зал был огромным и заставленным оборудованием. Подземный реактор питал установку и все сводилось к одному постаменту, где было распластано тело Василия. Жизнь в нем поддерживалась искусственно, во вскрытую брюшину и грудь, входили шланги системы жизнеобеспечения. Крышка черепа была вскрыта и тысячи датчиков были воткнуты прямо в мозг.

       «Орден чистоты» защищал пленника до последнего. Даже лаборанты и техники кидались на ведунов с голыми руками. Если наверху кто-то из колдунов мог пощадить фанатика и просто его вырубить, то после увиденного остатки жалости исчезли. Азу с огромным трудом удалось спасти жизнь главному технику. Впрочем, тот предпочел бы умереть быстро, чем пройти процедуру ускоренного допроса у древнего волота.

       Вадим старался не смотреть на истерзанное едва живое тело и принялся отдавать приказы. Ведуны быстро заняли все ключевые посты, не хватало еще прохлопать контратаку. Тем временем Аз пытался найти способ вытащить Левшу из аппарата и не убить его. Судя по хмурому выражению лица, вариантов было немного.

       - Вадим, - слова с трудом выходили из старого волота, он привязался к Василию как к собственному сыну – я не могу извлечь его не убив.

       - Сколько тебе нужно времени? – отрывисто спросил Вадим.

       - Нисколько, - вздохнул старый змий – это просто невозможно. Я не понимаю принципа действия этой хреновины, а дурак которого мы захватили, только тупой исполнитель. Если бы я хоть что-то знал. Хоть какая-то информация…

       - Буди его! – приказал Вадим и видя непонимание в глазах брата добавил – Василий может знать, как эта фигня работает.

       - Он может умереть… - неуверенно ответил Аз.

       - А если ты этого не сделаешь, то он умрет точно. Буди давай.

       Никаких спецэффектов не наблюдалось. Аз набрал на клавиатуре команду и щелкнул тумблером. В следующую секунду Василий открыл глаза. Его губы беззвучно шевелились. Система жизнеобеспечения не давала сжаться голосовым связкам. Волот порылся в компьютере и включил синтезатор голоса.

       Искаженный динамиками, механический голос безошибочно передал все интонации и тонкости речи. Ни у кого не возникло даже тени сомнений, что это говорит сам Василий. Потому что так ругаться матом мог только он. Вадим подошел ближе, чтобы друг увидел его и моментально услышал много интересного о себе, своих половых привычках и родственниках до десятого колена.

       - Вася, - терпеливо ответил Вадим – очнись! Мы за тобой пришли!

       - Хрена лысого, вы снова меня обманете!

       Вадим понял для чего служила машина, она не пытала Левшу, а забивала в его голову ложные воспоминания, только таким образом «Орден» мог выведать у него секреты. Ситуация была поганая. Требовалось убедить Васю в том, что это реальность. Причем очень быстро. Аз подошел с другой стороны и покачал головой. Ученик не поверит ни единому их слову. Он перебирал в памяти все что могло пригодится, мелочь, которую упустили те, кто прописывал ложные воспоминания. Вдруг он улыбнулся и спросил:

       - Не желаешь огурчика, авось полегчает?

       Кадык Левши дернулся в рвотном позыве, но в следующую секунду он улыбнулся. Хесжак мог многое воспроизвести, но именно воспоминания о самом паскудном дне в его жизни, он обходил стороной. Возможно считал их вредными для плодотворной работы, не дай бог объект вместо изобретений ударится в запой. Но скорее всего, просто не обратил внимания. Ведь он не знал, что не только боль может быть негативным воспоминанием.

       Последние одиннадцать циклов воспоминаний, навязанных машиной разбивались об один и тот же вопрос, заданный Левшой. Он сразу же понимал, что находится в иллюзии и вместо изобретений подсовывал хесжаку всякую фигню. Сейчас он потребовал тоже самое:

       - Приведите ко мне двух человек. – твердо заявил он – Тех двух, кого я хочу видеть на самом деле.

       - Ты понимаешь, что зал экранирован и пробить портал мы сможем только раз? – спросил Вадим, он прекрасно понял, кого хочет видеть друг.

       - Если вы сделаете то, что я прошу, - ответил Левша – то я помогу вам выиграть этот бой.

       Когда Нэнси оставляли в Тихом Бору, то пришлось ее запереть. А сейчас Вадим сам открывал портал и приглашал девушку туда, где ей было не место. Нэнси увидела в каком состоянии ее мужи тоскливо закричала. Она кинулась было к нему, но взгляд уперся в мешанину проводов опутывающую Василия. Ее руки бессильно обвисли. Тяжелым шагом она подошла к ложу и коснулась того места предплечья, что не было истыкано шлангами и капельницами.

       - Вася, - треснутым голосом произнесла она – Васенька…

       - Я просил привести двоих, - Нэнси вздрогнула когда голос мужа раздался не из его рта, а сбоку из динамика.

       - А мы и привели двоих, - усмехнулся Аз, потом обратился к Нэнси – покажи ему.

       На втором триместре беременность видна не у всех девушек, но Нэнси уже обзавелась аккуратненьким животиком. Динамик молчал, но по лицу Василия потекли слезы. Хесжак недооценивал, а скорее просто не мог понять, тягу людей к детям. Во всех его бредовых видениях эту «несущественную деталь» убирали, чтобы не отвлекать ведуна.

       Рация Вадима ожила голосом ушкуйницы:

       - Вадим, я на стенах. Из лесу прут какие-то чешуйчатые, серебристые, шестиногие твари, похоже это ловушка!

       - Уничтожайте без разговоров!

       - Заклятья их не берут, - в голосе Полины не было паники или испуга, она просто озвучивала факты – от иммов толку тоже нет. Пока отгоняем их зенитными пулеметами и подручными материалами. – под подручными материалами ушкуйница имела ввиду обычные камни, что при силе и скорости ведунов, превращались в грозное оружие.

       - Это бионические машины, биоморфы, - Левша даже в таком состоянии сопереживал своим друзьям – соберите оружие охраны. Они подвержены механическим повреждениям, цельтесь в центр грудины, мозг там.

       - Вася, - Аз предоставил Вадиму заниматься обороной, а сам сосредоточился на ученике – у нас очень мало времени, мне надо знать, как это работает, чтобы вытащить тебя из машины.

       - Сначала дело, - с насмешкой в голосе ответил Василий – развлечения потом. Если вас тут всех перебьют, кто мне поможет? – он дернул щекой, отметая любые возражения учителя и жены, потом обратился к Нэнси – Солнышко, от левой височной доли идет зеленый провод, видишь его?

       - Да, вижу, - девушка плакала, но держалась, чтобы не впасть в истерику.

       - Он идет к большому шкафу с хреновой кучей лампочек, дуй туда.

       - Аз, - Левша распоряжался с той же уверенностью, что и конструкторском отделе, как будто это не он лежал распотрошенный на столе – когда я скажу, нажмешь на главном сервере, кнопку перезагрузка.

       - Мне это не нравится… - пробормотал волот, но приложил палец к кнопке.

       - Дальнейшее тебе еще меньше понравится, - обрести свободный разум, оказалось для Левши куда большим приобретением и успокоением, чем здоровое тело, поэтому к нему вернулась привычная язвительность.

       - Нэнси, смотри на меня, теперь аккуратно, шаркая по полу ногами, а то током ударит, сделай два шага назад.

       Девушка так соскучилась по мужу, что не посмотрела назад, ведь она ему доверяла полностью. Но не успела она сделать и полшага, как запнулась об кабель. Нэнси не ушиблась, Левша рассчитал все с миллиметровой точностью, она упала на целую сеть проводков, как в гамак. Естественно вырвала часть из разъемов.

       - Давай! – гаркнул Левша и Аз нажал на кнопку перезагрузки.

       Починить себе систему при помощи банального сбоя в оборудовании, рассчитанного до миллисекунды, мог только Левша. Сейчас не два этажа электроники контролировали его, а наоборот, он разжился шикарным машинным телом. Физическое тело потихоньку отказывало. Но об этом он знал с момента пробуждения. Жить ему в любом случае оставалось не больше часа.

       Расскажи он об этом друзьям, те никогда не приняли бы это решение, поэтому он их обманул, правда так и не чувствовал за собой вины. Система завыла, указывая на сбой. Левша покопался внутри большого себя и отключил сирену. Нэнси и Аз кинулись к бьющемуся в агонии телу, уже было поздно. Даже знания древнего волота не способны были исцелить его.

       - Так, ребята, не нойте, - Левша наконец нащупал звуковые системы замка – живой я, живой. Ну, если можно так сказать. У нас мало времени, вот-вот биоморфы возьмут стены замка. Так что слезы и сопли оставим на потом. А сейчас шевелитесь!

Картина дня

наверх