На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей
    Удачи хлопцам! Господи сохрани им жизни!Мощный прорыв ВС ...
  • Александр Бабин
    Странно--что до сих пор они не обвинили в этом РоссиюКатастрофа с мост...
  • dverry garry
    Надо им "помочь".....позвать Петрова и БошироваКатастрофа с мост...

"Оглупление идёт семимильными шагами": Эксперт о причинах "безудержного хайпа" на ТВ

Телевизионные ток-шоу полны безудержного хайпа. В некоторых программах зрителям рассказывают совершенно дикие истории, после которых хочется спросить: где же грань дозволенного? Зачем показывать на федеральных каналах сюжеты о том, как 13-летняя девочка оказалась беременной от 10-летнего мальчика? "Оглупление идёт семимильными шагами", - уверен Александр Малькевич.

Своим мнением о ситуации, которая сложилась на ТВ, председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций поделился в беседе с Царьградом.

По словам Александра Малькевича, отношение к современному телевидению у него довольно скептическое. Ведь в погоне за рейтингом зрителям  предлагают вместе с героями опускаться всё  ниже и ниже.

"Нам показывают странные семьи, какие-то их дикие истории. И всё это "скармливается" аудитории, каждый раз пробивая дно. При этом мощнейший потенциал телевидения, его образовательная функция нивелируется", - отметил эксперт.

Получается замкнутый круг, отметил Малькевич:  нормальная аудитория, которая не хочет видеть всей грязи, которую ей предлагают, от телеэкранов уходит. Теленачальники пытаются привлечь и удержать зрителя, а для этого показывают всё более запредельные вещи.  При этом  телеканалы финансируются в той или иной степени государством, то есть деньгами налогоплательщиков. И возникает вопрос: а за что они, налогоплательщики, платят?

При этом производители программ постоянно рассказывают, какое дорогое на телевидении производство, оправдывая тем самым наполнение каналов рекламой. А зачем потребителю такие дорогие шоу? Ведь за свои собственные деньги налогоплательщики получают "дорого упакованную порнуху", - отметил Малькевич.

"Зачем заполнять федеральный эфир в прайм-тайм смакованием чужого белья? Я даже не говорю уже про те передачи, в которых за гонорар известные или не очень известные люди идут на всевозможные подстановки, рассказывая в прямом эфире, "как мне изменяла жена, а я изменял жене". При этом на самом деле никто никому не изменял, всё изображается на камеру. Получается, что вот это "падение нравов" сознательно режиссируется, а гнусности  инсценируют на потребу толпе, которая всё это принимает за чистую монету и сама катится всё ниже и ниже", - возмутился Александр Малькевич.

Ещё одна проблема состоит в том, что продюсеры "покупают" у людей их истории. Ведь ни одна нормальная мать не приведёт в студию свою дочь-подростка, чтобы рассказать, как у неё в 13 лет проснулись материнские инстинкты. У людей есть материальные сложности, и им платят для того, чтобы они с экрана рассказали свои истории.

Конечно, можно сказать, что кому-то всё это интересно, ведь если бы эти программы не смотрели, их бы и не показывали. Но проверить это сложно. Ведь и рейтинги, все эти пипл-метры, о которых любят говорить телеканалы, дают представление только об ограниченной аудитории, у которых установлены датчики, по которым подсчитывают потом рейтинг, рассказал эксперт.

"Но нас пытаются убедить: вот, люди-то смотрят. И бесконечное обсуждение чужого белья, и обсуждение политики в телеэфирах – это тоже именно то, чего требует аудитория", - сказал Малькевич.

Вместо того чтобы обсуждать на телевидении серьёзные проблемы, говорить на интересные темы, эфир заполняется "жвачкой и фейками", потом это переходит в соцсети, и вот уже сформирована определённая "информационная повестка дня".

"Выход из этой ситуации один. Общество должно наконец высказать своё "фе" учредителям и руководству телеканалов, чтобы они сделали правильные выводы. Пока же мы семимильными шагами идём по пути оглупления", - заключил Александр Малькевич

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх