На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Тяжко ребятам идти по хорошо оборудованной полосе обороны... Удачи вам, дорогие братья!!!Мощный прорыв ВС ...
  • Air
    Самый верный выход жидобандеровцам в навоз, удобрять Южные Русские земли до ляхской границы!«Пал смертью храб...
  • Air
    Что-то не вижу пожарных машин и кранов, нет медицинских скорых, и носилок с ликвидированными хохлобандеровцами! Похож..."Это вам за Москв...

Левша (глава шестнадцатая)

 Предыдущие главы можно найти ЗДЕСЬ

 

 

 

 

 

                          Глава шестнадцатая.

       Нэнси краснела, бледнела, а то и шла пятнами как леопард, всю дорогу до Анкориджа. Левшу это изрядно забавляло, потому что он прекрасно представлял какой инструктаж у генерала, пришлось пройти девушке перед поездкой. Впрочем, тихая, старательная и умная девушка нравилась Васе. Про таких яркие красавицы презрительно говорили «синий чулок». Он был с подобным определением определенно не согласен.

       Умница студентка из нищей фермерской семьи, сумела пробиться на стипендию в МТИ. Без связей и богатства, ей приходилось вкалывать вдесятеро, против отпрысков богачей, которым попросту боялись занижать оценки. Конечно, в справедливом и демократическом раю, издеваться над бедными, сам бог велел. Во всяком случае бог американцев точно был не против. Девочку шпыняли и унижали все пять лет. Правда заветный диплом тоже не принес ощутимых радостей.

       Чтобы получить высокооплачиваемую работу, как ни странно, тоже нужны были связи и определенный уровень доходов. Девочку подобрал к себе в команду профессор Мудзияки. Седой физик увидел в девочке потенциал.

       Но общество накладывает отпечаток. Чтобы и кто не говорил, какие бы примеры не снимал Голливуд, если человека травить половину жизни, он вряд ли будет раскрепощенным и непосредственным. Нэнси не озлобилась, что уже достижение. Просто замкнулась в себе и работе. Смирилась с навязываемым образом серой мыши и посвятила жизнь науке.

       Только серой мышью она не была, в этом Левша был уверен. Ладная фигурой, только сутулилась немного, от того, что все время прятала глаза. Одевалась она в серых тонах, но Васе привыкшему к изумительному вкусу русских женщин, все американки казались одетыми с третьесортной барахолки.

       - Нэнси, - обратился он к ней с лукавой улыбкой – а тебе как приказали отчитываться, в письменной форме или устной?

       Девушка покраснела до тощих ключиц и нервно теребила ремешок безвкусной, хоть и дорогой сумочки. Сказать что-либо она боялась. Левша ей нравился, хотя она еще не определилась, являлись его знаки внимания галантностью или тонким издевательством.

       - Не трусь, милая, - успокоил ее Левша – я знаю, что в сумочке диктофон. – он наклонился к сумочке и нарочито громко произнес – Обама козел!

       Водитель, накачанный настолько, что еле шевелился, от такого разговора дернул руль и хаммер вильнул по дороге. К счастью он быстро взял себя в руки и помчался дальше. Ойкнув, Нэнси упала на Васю. Тот бережно ее придержал на сиденье, не отказав себе в удовольствии мельком оценить ее фигуру на ощупь. Без наглости, но все же было интересно, что скрыто под мешковатой одеждой. Ни стальных мышц, ни объемных запасов на зиму, как раз так, как нравилось мужчине. Как говорили у него на Родине: «где надо гладко, где любо мягко».

       - Что Вы себе позволяете! – воскликнула Нэнси. Она уже забыла когда кто-то посторонний касался ее тела. Да, на работе бывало, что столкнется с сотрудником или в столовой чтобы разойтись придется прикоснуться. Но этот русский ее щупал, самым наглым образом.

       Левша не проявлял ни малейшего признака раскаяния, наоборот, смотрел так, что ей стало жарко. Особенно там, где жарко быть не должно в рабочее время. Она отвела взгляд, позабыв влепить ему пощечину.

       Наконец они въехали в центр галактической цивилизации, столицу штата Аляска, Анкоридж. Левшу город не впечатлил. Если сравнивать с Вологдой, то нет исторических достопримечательностей, если с Череповцом, то все слишком маленькое, без простора. По сути, большая деревня. Домики, правда, больше чем на севере России, но слепленные из гипсокартона, они все казались времянками. Здесь никому в голову не могло прийти, что в доме могут жить поколениями. Купил коробку, платишь за нее всю жизнь, в конце за нее рассчитался, помер и домушка развалилась.

       А вот дороги были великолепные. Даже тротуары без трещин и ям, Левша даже позволил себе позавидовать чуть-чуть. С наслаждением он выбрался из машины и закурил. В принципе, он мог плюнуть на приличия и курить в машине, но совесть не позволяла дымить в присутствии двух некурящих людей.

       - Банк оф Америка, - ткнул пальцем в фасад накачанный водитель. Он знал, чем закончилась дружба с русским для Дэвиса и старался ограничить общение с колдуном до минимума указанного в приказе.

       - Спасибо, - улыбнулся хмурому водиле Левша и повернулся к Нэнси – Солнышко, ты присмотри место, где можно поесть нормально, а я пока денег с карточки сниму.

       - Зачем? – удивилась Нэнси.

       - Как зачем? Меня уже тошнит от армейской хавки, три месяца эту дрянь жрать, это же рехнуться можно.

       - Я не об этом, - пояснила девушка – наличные тебе зачем?

       - Ах, это, - улыбнулся Левша – я же дикарь, привык деньги в руках держать, меня это успокаивает в столь громадном мегаполисе.

       Нэнси решила, что русский издевается и обиженно поджав губы пошла вверх по улице. Вася зашел в банк. Охрана, в виде водителя и еще пятерых солдат в машине сопровождения в банк не пошли. Наверное, чтобы не привлекать внимания, согласно инструкции. Конечно, шесть качков в военной форме, угрюмо уставившихся на двери банка никакого внимания не привлекут.

       В самом банке, разница культур показала себя во всей красе. Полноватая дама, менеджер банка, дежурно оскалилась и спросила чем она может помочь.

       - Мне наличных надо снять немножко, - Левша протянул ей черную с золотом банковскую карту.

       Менеджер тут же подобралась. Это была не кредитная карта, а сберегательная, причем премиум-класса. А когда она глянула сколько лежит на счету, то осознала, насколько денежный клиент этот невзрачный мужик. Не каждый кладет на карманные расходы двести тысяч.

       - Сколько желаете обналичить?

       - Немножко, - пожал плечами Левша – тысяч пять.

       - Сколько?! – доброжелательность толстухи мигом испарилась, столько наличных требуется только уголовникам для темных делишек. Хотя парень не бузил, она на всякий случай нажала тревожную кнопку. – У нас столько наличных нет, - промямлила она, ожидая приезда шерифа.

       - Вы же их печатаете! – обалдел Левша – Где угодно в мире есть, а у вас нет?

       Что собиралась ответить толстуха, Вася так и не узнал. Менеджер застыла с открытым ртом. А на стойку неторопливо выползла полутораметровая двухвостая змея в очках и с венчиком седых волос на голове.

       - Привет, Левша, - поздоровался Аз.

       - Ну, здравствуй, змей, - приветствовал учителя Левша, правда безо всякого энтузиазма – И кто мне втирал про конспирацию и законы подпольной работы? Ты бы еще транспарант прихватил и барабан.

       - Ты меня еще поучи! – прошипел Аз – Я время замедлил, пока мы все обговорим, секунда пройдет, никто ничего не заметит.

       - А так можно? – удивился Вася – Время останавливать?

       - Останавливать нельзя, а замедлять можно, - пробурчал змий, потом раздраженно махнул хвостом – потом учебой займемся. Сейчас о деле. Рассказывай!

       - Все идет по плану, подкидываю воякам разные игрушки, радуются как дети, честное слово, - Левша ухмыльнулся – Под меня выделили чуть не четверть базы Эльмендорф-Ричардсон. Куча спецов, техники… Веселуха полная, любо дорого смотреть!

       - Отлично, - довольно ответил змей – пусть развлекаются и под ногами не путаются. Кстати, Вадим дал добро на операцию «плутоний». Вот тебе чертежик.

       Аз хвостом в воздухе начал чертить сложную схему, испещренную формулами. Кончик хвоста оставлял огненные линии в трех измерениях. Не зря он учил Левшу, тот впитывал и запоминал ее сходу. Так же легко он запомнил список аппаратуры. Только в одном месте нахмурился и спросил у учителя:

       - Аз, где они возьмут антиматерию? Пусть и в количестве стотысячной грамма?

       - У них есть, - уверенно ответил змий – а надо сделать так, чтобы не было. Тут уж брат надо разыграть как по нотам. Танк им уже поднимал? – Левша кивнул – Тогда заглотят наживку до удилища.

       - Все будет нормально, учитель, я не подведу.

       - Ты, главное, будь осторожен, - Аз поправил очки – если только почувствуешь, что пахнет жаренным, уходи на точку отхода. Не жди, слышишь?

       - Понял, - кивнул Левша и спросил с плохо скрываемой тоской – как там наши?

       - Собрали первый «конус», - Аз знал, как тяжело работать в таких условиях и сочувствовал ученику, а весточка из дома, как глоток свежего воздуха – Мирослава забеременела, ходит важная и счастливая, а Самир с ума сходит, чайник ей поднять не разрешает, опекает ее. Полина в Йоханнесбурге устроила дикий махач, с местными бандитами, когда те с нашей базы попытались дань собрать, но ты ее знаешь, за ней не заржавеет. Местные негры теперь когда видят белую блондинку, по норам разбегаются, впечатлились очень.

       - На нее похоже, - улыбнулся Вася.

       - Ладно, не скучай, - сказал Аз – Скоро замедление окончится и тебе будет не до ностальгии. Тем более эта дура, - он ткнул пальцем в толстуху – полицию вызвала. Так что первый выход в город для тебя закончится в обезьяннике.

       - В первый раз что ли? – отмахнулся Левша.

       Аз щелкнул хвостами и исчез, а с улицы послышалось завывание сирен. Левша прикидывал насколько навалять полицейским и выгрести самому, чтобы не выйти из образа русского варвара. Эх жаль, подумал он, а хотел пригласить девушку в ресторан. Придется в следующий раз.

 

Картина дня

наверх