На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 483 подписчика

Свежие комментарии

Заблудившийся 6

- Ты кто? – спрашивала пораженная Света, оббежав половину дома - Ты чертов принц?!
Не дожидаясь какого-либо ответа, она закричала:
- Лерка!!! – и так крепко обняла подругу, что та испугалась за свои ребра. – Как же тебе повезло! Ты как в сказку попала!
Выплеснув эмоции, Света снова унеслась исследовать замок.
Лера смотрела ей в след и невесело улыбалась. Ребяческий озорной восторг, наполнявший ее с того самого момента, когда она узнала в ВИП-клиенте Сэма, куда-то подевался. Она чувствовала себя какой-то опустошенной, подавленной и недовольной. Казалось бы, чего еще желать? – это чудесное место, Сэм рядом, и вероятно впереди ждет только счастье. Но чего-то ей остро недоставало.


- Ты ответишь на мой вопрос? – раздраженно сказала она.
Он помолчал немного, затем переспросил:
- О путешествиях в другие миры?
- Да.
- Я бы хотел этого, - надежда вспыхнула в Лере, и ее сердце забилось чаще, - но я не знаю способа…
- Как взять меня с собой? – «Мы обязательно что-нибудь придумаем!» - возбужденно думала она.
- Не совсем…
- Сэм! Говори! – надежда замерла, чувствуя, что сейчас решается ее судьба.
- Как при этом остаться в живых… тебе… и мне…
Надежда скорчилась от боли, но держала удар.
- Что это значит? – с трудом выговаривая слова, спросила Лера.
- Я неопытен. Я только начал путь. А без Указывающей, без твоего света в этом мире, я буду совершенно беспомощен.
- Но почему я не могу тебе светить, будучи рядом?! – ей так хотелось, чтобы способ все-таки отыскался, а надежда не желала сдаваться.
- А почему маяк не сможет указывать путь кораблю, если его разместить на палубе? – очень печально и тихо проговорил он.
Лера открыла рот, но возразить было нечего. Слезы затуманили глаза, она отвернулась, чтобы он не видел.


- И так будет всегда? – спросила она сдавленным голосом, готовым сорваться на рыдания.
- Мне нужно пройти двенадцать миров и прославить твое имя, - он снова твердил то, что Лере всегда казалось каким-то бредом, но, по-видимому, для Сэма это было очень важно.
- А что тогда? – сдерживать слезы было все труднее.
- Тогда я представлю тебя старейшинам. И возможно, нам позволено будет…
- Что? Путешествовать вместе?
Сэм почему-то покраснел и опустил свои драконьи глаза.
- Создать род…
- Что? – Лера удивилась.
- Создать новый род… Если ты конечно захочешь этого.
- Я не совсем поняла, что это означает?
Он посмотрел на нее несколько затравлено, подобного взгляда Лера не видела со дня, когда нашла его на улице.
- Ты не хочешь создавать со мной новый род?.. Я бы этого очень хотел. И иногда Указывающие соглашаются… Но бывает, что дракон недостоин или гибнет…


- Что ты несешь? Сэм?
- Я пойму твой выбор. Если ты просто будешь моей Указывающей, и если я погибну, то ты забудешь обо всем и сможешь жить своей жизнью. Но если нас свяжет род…
- Ты что, мне предложение делаешь?..
- Я понимаю, это слишком рискованно, мне не нужно было об этом говорить так рано…
- Ты понимаешь?! – Лера готова была его избить. – Зато я ничего не понимаю! О чем ты вообще говоришь? Я не хочу ничего забывать! Я не хочу, чтобы ты защищал меня от риска и тем более от решений. Рискованно или нет, принимать мне твое предложение или нет – позволь мне самой решить! Все, чего я хочу – это чтобы ты толком объяснил…
- Когда свадьба? – неожиданно любопытное лицо Светы выглянуло у Сэма из-за плеча.
Лера запнулась на полуслове, затем сжала кулаки, шумно выдохнула и сердито зашагала прочь.


Она слышала, как подруга пытает ее дракона, как Сэм неохотно отвечает, его голос звучал беспокойно. Лера уходила все дальше и дальше по коридорам, лестницам, переходам. В голове роились тысячи вопросов, слишком практичных и приземленных, чтобы не разрушить ощущение волшебства. Откуда он взял деньги на все это? А документы? Он их оформил? Как он скроет эту домину от властей, журналистов, любопытных людишек? Как он будет платить налоги? И вообще, знает ли он про право собственности и налоги? Кто будет обслуживать этот замок? Тут одно только ежедневное вытирание пыли потребует трудозатрат в целый армия-день. Есть ли слуги, кроме водителя? Может ли он гипнотизировать всех, кто этот замок видит, стирая им память? И насколько это безопасно для людей? Имеет ли она право жить в этом замке? И вообще, нормально ли бросать работу, квартиру, привычную жизнь и пользоваться всеми этими эфемерными сказочными «плюшками»?


«Ну почему, почему я так устроена? Почему я все порчу? – ругала она себя – Почему нельзя просто радоваться? Отрываться и наслаждаться? Написать шефу смску: «Пошел в жопу». Заехать в лучший бутик и скупить его подчистую, чтобы просто перемерять все эти наряды и раздать бедным, оставив себе только то голубое платье, на которое она любуется уже полгода? Накупить продуктов и игрушек и посетить какой-нибудь детский дом? Полететь на Гавайи? Отправиться в путешествие, пусть не между мирами, так хоть вокруг света? Сделать все, о чем мечтала? И вообще жить… ЖИТЬ!»
И внезапно она поняла, что именно мешает ей радоваться, расслабляться и наслаждаться – самый главный вопрос: что будет, когда он улетит?.. Она останется здесь одна… совершенно одна… Как принцесса, заточенная в заколдованном замке. Света снова обо всем забудет, отправившись в реальную жизнь. Слуги мало чем будут отличаться от мебели, не задавая лишних вопросов. Сэм время от времени будет возвращаться, чтобы удивить ее своими новыми магическими навыками, запредельными знаниями и неизмеримой путаницей драконьих рассуждений.


Она вздрогнула, почувствовав, как кто-то обнимает ее за плечи. Хотелось просто расслабиться и плакать.
- Почему тебе грустно? – спросил Сэм. – Света расстроила тебя? Я отошлю ее, она ничего не вспомнит…
- Нет! – Лера резко обернулась. – Нет, Сэм, не надо. Прошу тебя, не стирай ей память. Если можешь, верни все ее воспоминания о тебе. Мне нужен хоть кто-то, с кем бы я могла говорить о тебе и связанных с тобою странностях. И не смотри на меня так! Тебя было бы достаточно, если бы ты не улетал…
- Но я должен…
- Знаю, знаю, пройти двенадцать миров… - Она заглянула в его глаза, почувствовав необычайную нежность, стало тепло, но плакать все равно не перехотелось. - Скажи, а создать род, что это значит для вас, драконов?
- Это значит навсегда быть связанным со своей Указывающей, значит объединить два мира, стать родоначальником, стать великим… Это много значит. Мне трудно объяснить. Такой чести не каждый удостаивается. Дракон, который создал род, почти равен старейшинам.
- Ради чего? Ради славы? – горько спрашивала Лера, она-то надеялась на другое.
- Нет.
- Объяснишь?
- Когда-то ты дала мне кров. Ты помогла мне остаться в живых. У меня появился шанс. Ты выводила меня из тьмы других миров. Я всегда летел на твой свет и находил дом. Я обязан ответить благодарностью. Поэтому этот замок принадлежит тебе. Когда-нибудь ты приведешь сюда человека… мужчину, с которым захочешь прожить жизнь и родить детей.


Лера нахмурилась, ей не нравились эти слова.
- Ты и твои дети, и твой мужчина не будут ни в чем нуждаться. Вы будете счастливы. А мне ты позволишь иногда видеть тебя. И конечно же мне нужен будет твой свет. Тот, который сможешь дать… Но если говорить честно, то я бы не хотел, чтобы все было именно так.
- А как ты хотел бы?
Сэм молчал. Он, казалось, подбирает слова, которые никак не хотят ему даваться. Наконец, тихо сказал:
- Мне будет мало такого света. Мне будет мало тебя. Мне будет больно делить тебя с кем-то еще.
Лера усмехнулась:
- А кто тебе сказал, что меня нужно с кем-то делить? Кто тебе разрешил придумывать мне мужа и детей, счастье и будущее? Почему ты просто не говоришь того, что у тебя на сердце?
- Я не знаю, как принято у вас, людей…


- К черту все, что принято! У нас или у вас. К черту правила! К черту законы! Ты сказал мне правду, и я скажу – мне тебя тоже будет мало! И сейчас мне мало. Ты улетаешь, не говоря ничего, куда и на сколько, возвращаешься, когда тебе вздумается, не делишься со мной планами и мечтами. Не будь таким жадным, Сэм!
- Жадным?
- Да! Делись, пожалуйста. Говори мне, чего тебе хочется на самом деле. И чего это стоит. Я готова платить. А ты?
- Так значит… Ты согласна создать со мной род?
Лера засмеялась:
- Я может дура, но да, бросаться в омут с головой – это мое все. Я хочу создать с тобой род, что бы это ни значило. Хотя… у меня будет условие.
- Какое?
- Одну традицию, человеческую традицию, мы все-таки сохраним. И мое условие – кольцо. Только особенное, не меньше Кольца Всевластия.
- Но!.. – услышав про Кольцо Всевластия Сэм немного побледнел, а Лера подумала: «Неужели он всерьез воспринимает ее слова?».
- Да шучу я. Просто, чтобы твой подарок был от сердца, и другого такого не было во всех твоих двенадцати мирах. А еще одно условие – ты будешь рассказывать мне о своих путешествиях очень, очень подробно. Иначе, никакого рода! Понял?


Он улыбнулся и кивнул. А Лера, не сдержавшись, потянулась к нему, стала на цыпочки и прижалась губами к его губам. Сэм на мгновение замер, а потом ответил на поцелуй с той страстью, которая свойственна только драконам.



***
Лера проснулась. Не открывая глаза, она застонала, прокляла утро за то, что нужно опять тащиться на работу. По привычке вытянула ногу, чтобы свесить с дивана, и… не нашла край. Она ощупала рукой другую сторону, где должна была быть спинка ее узкого ложа. Но вместо поролоновой подушки нащупала чью-то спину. Лера резко села, запуталась в каком-то тюле, запаниковала, поползла к краю, которого все не было, и не было, и не было… И вдруг кровать закончилась, она грохнулась на пол, вернее на лохматый ковер и, громко ругаясь, окончательно проснулась.


Сверху с кровати свесилось немного сонное ухмыляющееся лицо Сэма.
- Тебе так не понравилось, что ты сбежала от меня на пол?
Лера фыркнула, пробурчала:
- Ненавижу просыпаться на новом месте…
Она выпутывалась из занавески, которую стянула за собой, падая на пол. Вдруг Сэм подхватил ее и без особых усилий вернул в постель. Принялся целовать. Лера блаженно улыбнулась.
- Представляешь, какое счастье… мне на работу не надо…
- Э-э-эй! Кто-нибууудь?!! – послышалось откуда-то истошный вопль.
- Света! – вскрикнула Лера, подскочив на кровати. – Мы про нее забыли!

Света отыскалась в дальней комнате, она, сиротливо обняв коленки, сидела в здоровенном кресле, сонная, злая и растрепанная.
- Куда вы делись? В этом проклятущем логове Дракулы ни одной живой души! Я вчера орала, пока не охрипла! И сегодня все утро орала, когда проснулась! Ты не чертов принц, Сэм, ты чертов колдун! Я, как только отсюда выйду, начну искать экстрасенса или ведьму, или попа, не знаю, кого-угодно, лишь бы снять этот твой дурацкий приворот с Лерки!
- Какой приворот, Свет? – смеялась Лера. – Тебе же тут нравится! Не притворяйся.

У подруги немного улучшилось настроение после шикарного завтрака, который непонятно как образовался в столовой. Лера планировала детально расспросить Сэма о всех нюансах функционирования этого замка. Если ей тут жить, то она должна знать, как наколдовать себе перекус. Теперь Света не отходила от них ни на шаг, боясь снова потеряться. И возвращаться домой не торопилась. Только к вечеру ее с огромным трудом удалось посадить в машину и выпроводить. Но она грозилась вернуться с чесноком, святой водой и самим Ван Хельсингом, чтобы освободить Леру из рук «проклятущего Дракулы», как она теперь нарекла Сэма.


Света иногда становилась невыносимой, но перспектива остаться совершенно одной в огромном помещении, существующем по непонятным законам, и бродить по этим бесконечным коридорам и лестницам, когда Сэма не будет дома, пугала Леру до судорог. В конце концов, лучшего кандидата на посвящение в тайны ее странных межрасовых отношений с драконом, чем Света, пока что не было. Подруга была с ней с самого начала, и пусть она всегда находила причину, чтобы недолюбливать Сэма: то его бомжеватый вид, то волшебную роскошь, но а с кем еще поделиться?
Лера пыталась уговорить Сэма вернуть Свете все ее воспоминания о нем в драконьем обличии. Но он заявил, что это невозможно:
- Я не делаю этого специально. Только Указывающая может помнить мое перевоплощение. Все остальные забывают сами собою, хочу я этого или нет. И заставить их вспомнить, для меня неосуществимо.
- Но ты хотя бы можешь не стирать ей память о твоем замке?
- Да, если ты хочешь.
- Ну вот и хорошо. Пусть она приезжает, когда пожелает. Скажу ей, что ты… - и Лера надолго задумалась, что бы такого сказать Свете. Правду? Или выдумку близкую к правде? В дракона подруга вряд ли поверит, если не сможет увидеть все своими глазами, вернее запомнить то, что видела. Рассказать ей о наследнике какой-нибудь заморской державы, который скрывается в здешних краях от озлобленной террористической оппозиции, - было бы более приемлемо для рациональной подруги. Но кроме отпетой материалистки в Свете жила еще и романтическая натура, которая обожала «Сумерки», на нее-то Лера в основном и рассчитывала, решив выдать все, как есть – и была ни была.
Но этот разговора она отложит до… худших времен, когда Сэма не будет рядом.

***
Он улетел вечером в пятницу. Лера не стала его удерживать, она лишь взяла с него два обещания: поскорее вернуться и рассказать все, что с ним происходило.
Ужасное, дикое одиночество накатило сразу. Оно душило ее, как удавка, не давая глазам высохнуть от слез. Несколько раз она порывалась набрать Светин номер, чтобы пригласить в гости, но взгляд падал на ее отражение в зеркале – красный нос и глаза, как у вампира, и Лера убирала телефон в сторону. «Позвоню, когда успокоюсь. Не рыдать же при Светке».


Подруга позвонила сама:
- Привет. Ты как? Еще живая? Или он уже всю кровушку твою выпил?
- Я хорошо. Ты можешь приехать? Я пошлю водителя.
- Когда? Сейчас что ли? Что? Совсем плохо?
- Нет… Просто хотелось поболтать…
- Хм… Знаю я твое поболтать. Ну давай. Присылай.

Света вошла, спокойно осматривая холл, она неспешно прошла в гостиную и села на диван. Что-то в ее походке, осанке, взгляде показалось Лере необычным, но она не обратила на это внимания.
- Вижу, его нет, – сказала подруга.
- Уехал.
«Сейчас начнет плакаться, что она мне понадобилась только когда Сэм испарился…» Но Света только улыбнулась, какой-то кривой загадочной улыбкой и сказала:
- А ты ждешь. Ждешь и ждешь. Такая судьба тебя устраивает?
Лера непонимающе нахмурилась.
- Горишь. Светишь. Сгораешь. От тебя остается один пепел. А ему плевать.
Что она знает?
- Не смотри на меня так, девочка.
- Света?
- Нет, я не Света, - гостья провела ладонью перед своим лицом, словно снимая маску, и Лера увидела сидящую на диване женщину неопределенного возраста. Морщин на ее бледном худощавом лице не было совершенно, однако глаза заставляли думать, что она далеко не молода.
- Кто вы?
Женщина улыбнулась.
- Использованный факел. Каким скоро станешь и ты.



Продолжение следует…

(с) Владислав Скрипач

Картина дня

наверх