На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Boris Voronin
    Американцам нужно КРЕПКО задуматься над вопросами: "Почему ФБР и МИ6 организовывают террористические акты на территор...Катастрофа с мост...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это мы ещё не накладывали на них встречные санкции .Катастрофа с мост...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Боженька наказал и то ли ещё будет . То что они говорили про нашу страну ,как про колосса на глиняных ногах полностью...Катастрофа с мост...

Пересекающиеся миры. Ангелы. Роман. Часть II Глава VI

Николаич вернулся довольно-таки быстро, очереди-то считай что не было. Поставил перед Михалычем пластиковую тарелочку с кальмаром, открыл полтораху, разлил пиво по кружкам, да, по кружкам: в отличии от других пивных магазинов с их неизменными пластиковыми стаканами этот мог похвастаться настоящими пивными кружками, правда объёмом поменьше, чем классические ноль пять. Разлив пиво по кружкам Николаич критически осмотрел убранство стола словно проверяя, всего ли в достатке и только после этого присел.

- Мда, раньше пиво было лучше. - отпив примерно половину кружки заметил он.

- Раньше, Николаич, и деревья были больше и ты был моложе. - улыбнулся Михалыч. - А ещё раньше, в начале прошлого века, так вообще красота была. Заводские работяги, а неважно, женатый ты или не женатый, в казармах жили. Вот тебе койка и ютись как хочешь, даже занавесок не было.

- Да ну?! - удивился Николаич, но удивился не тому что услышал про рабочих начала двадцатого века, а тому, что готов был услышать от Михалыча всё что угодно, но только не такое.

- Вот тебе и да ну! Правда не везде такое было и не для всех. Некоторые буржуи помогали рабочим дома строить, а некоторым даже многоквартирные дома и те, ну работяги, сдавали комнаты и как бы сами становились буржуями. А ты говоришь лучше…

- Слышь, Михалыч, откуда ты всё это знаешь?!

- Оттуда, откуда же ещё? - засмеялся Михалыч. - Я, Николаич, с третьего курса исторического в армию пошёл, отчислили.

- Двоек что-ли нахватал?

- Сам ты двоек нахватал! Влюбился. В однокурсницу влюбился вот меня в дурь и попёрло, а в результате механик-водитель танка. Всё нормально, однокурсница дождалась. Да ты её знаешь!

- Это кто такая?! - не скрывая удивления спросил Николаич.

- Да Татьяна моя, кто же ещё?! - довольный произведённым эффектом засмеялся Михалыч. - Дембельнулся, вернулся домой, а старший мой, Сашка уже во всю ползает. Это я когда в отпуск приезжал Сашку-то и заделали.

Посмотрел я, посмотрел, покумекал что делать и пошёл учиться на токаря. А что делать, в институте что-ли восстанавливаться? Семья, вот она: малой ползает, угукает, Танька в декрете, какой тут институт? Сначала думал на вечернем доучиться, да куда там, засосало не вырвешься. Вот так вот, Николаич, а ты говоришь раньше, значит лучше. Не знаю я, когда было лучше, тогда или сейчас. И ты не знаешь, просто языком мелешь, а на самом деле не знаешь.

- Да уж… - то ли согласился, то ли подумал о чём-то своём Николаич, но быстренько вернулся к реальности.

- Ещё пивка возьмём?

- Бери.

***

Хорошо было Михалычу с Николаичем: суббота, пивко, а сегодня только среда и похмелье хоть благодаря директорскому коньяку и утихло, но всё-таки. Не то, чтобы всё валилось из рук, из рук ничего не валилось, потому что делать ничего не хотелось, а Фёдор ничего и не делал. Да и попробуйте сосредоточиться на чём-нибудь услышав такое? Рассказанное Евгением Казимировичем не то чтобы потрясло Фёдора, оно скорее было похоже на то, если бы бедуин вдруг узнал, что он, гордый житель пустыни, на семьдесят процентов состоит из воды. Так что делать было нечего, а чем-то заняться надо было. Вообще-то Фёдор, как начальник цеха, вполне мог бы себе позволить просачковать целый день, хрен бы кто слово против сказал, ну разве что подумал, а подумал, да путь думают всё, что угодно, ему это как да той лампочки!

Промаявшись до обеда Фёдор отловил только что отобедовавшего Михалыча и увлёк его к ныне пустующей заводской доске почёта около которой была разбита клумба и стояли две лавочки. Михалыч нисколько не сопротивлялся приглашению Фёдора, будучи мужиком умным понимал, просто так Фёдор на разговор один на один не потащит.

- Представляешь, Михалыч, сегодня директор к себе вызывал, с самого утра. - начал Фёдор присаживаясь на одну из скамеек.

- Ну и что? - равнодушно отреагировал Михалыч и присел рядом.

- А то!

- Что а то?! Опять охмурял, что-ли?

- Хуже!

- Что, предложил похабное соитие без должности замдиректора?! - усмехнулся Михалыч.

- Да ну тебя, Михалыч. - отмахнулся Фёдор не приняв шутки. - Я серьёзно, а тебе всё хихоньки.

- Тогда и говори серьёзно, а то сидит тут как кроссворд, решай его. Оно мне надо?!

- Говорил, чтобы я на Татьяне женился. Представляешь?!

- Представляю. Я тебе тоже самое говорил, а тебе как об стенку горохом.

- Ты, это ты, а он это он. Говорит, что женитьба дисциплинирует, что нормальный человек должен жить в семье, иметь детей…

- Правильно говорит.

- А он что, нормальный?! Хотя говорит, что сам уже десять лет женат и что у него две дочери. Как думаешь, врёт?

- Думаю не врёт.

- Почему?

- А потому что такие люди если и врут, то делают это не так топорно, здесь что-то другое.

- А что?

- Хрен его знает!

***

Вот тебе и на, вот и спросил совета. Фёдор думал, что Михалыч ответит ему на все вопросы, прояснит, так сказать, ситуацию, всё разложит по полочками, а вышло всё с точностью до наоборот. Михалыч только добавил загадок, вот и сиди, думай теперь, что, к чему и почему?

Фёдор вернулся к себе в кабинет, уселся за стол и принялся смотреть на дверь, в голове ни мыслей, ни матюков, ничего не было вообще, сейчас там царствовала пустота. Но несмотря на царившую в голове пустоту, наверное потому что делать было нечего, а заняться чем-то, руки не поднимались, незаметно для себя Фёдор начал анализ своей персоны, а проще говоря: начал копаться в себе.

Во-первых или неизвестно в-каких, Фёдор попытался проследить, с каких пор у него проснулся прямо нездоровый интерес к гомосексуалистам? Отмотав назад «мультик» своей жизни Фёдор, нет, он даже не удивился, увидел, что интерес к гомосексуалистам и их движению у него возник после разговора с вновь назначенным директором, Евгением Казимировичем, когда тот не то чтобы намекнул, а в открытую предложил Фёдору должность замдиректора, но с условием — стать одним из новолюдей. Да, именно после этого Фёдор стал искать в Интернете и читать эти дебильные статьи, и вообще, такое впечатление, что подвинулся умом на этих педерастах, во, даже нашёл как это слово правильно пишется и произносится.

Это что же получается? Это получается, что он тогда до того проникся должностью замдиректора, что принялся, так сказать, собирать информацию об этих самых? Выходит что так. О самих новолюдях, уж очень они не были похожи на классических голубых, удалось найти лишь: «Новолюди — общественная организация основной целью деятельности которой является процветание государства», приблизительно так. Кстати, за всё время копания в Интернете Фёдор не нашёл ни строчечки, вообще ничего не нашёл о том, если новолюди за границей? Пляшущих человечков в кожаных трусах и фуражках навалом, а вот о новолюдях ничего. А что если они там уже давным давно победили всех, ну в смысле, всех конкурентов и сейчас как раз пребывают у власти? А что, если сравнить как ведёт себя тот же Евгений Казимирович будучи директором, как прямо-таки железной рукой наводит на заводе порядок и тем самым повышает эффективность работы завода и сравнить с экономикой, и уровнем жизни в той же Европе, выходит что да, власть там принадлежит новолюдям. А что касается нас, так мы всегда отстаём от них, всегда плетёмся в хвосте благодаря своему раздолбайству. Выходит не так уж и плохи эти новолюди, если такими вещами занимаются.

Да и если бы этот Евгений Казимирович захотел бы совратить Фёдора, ну, например понравился, тьфу ты, вряд-ли он стал бы вызывать к себе в кабинет, коньяком поить, о производстве разговаривать. Скорее всего пригласил бы куда-нибудь, типа сауны или какого-нибудь крутого кабака, напоил бы, клофелина бы подсыпал, а дальше дело техники. Дальше, или там же, или же на какой-нибудь квартире «отметил» бы бесчувственного Фёдора, да ещё на камеру это снял бы, и всё, приехали, проходите, можете не разуваться. Выходит что Фёдор интересен им совсем по другому поводу, не своей задницей, а своими мозгами, так получается. Да и о вступлении в эти самые новолюди Евгений Казимирович рассказывает, видно что честно, Фёдор, хоть и не был тонким психологом, ни разу в интонациях директора не уловил даже оттенков фальши. Получается, а хрен его знает, что получается?!

Знает, знает тот хрен, что получается! Получается, изначально новый директор просмотрел личные дела всех более-менее молодых инженеров, до сорока, переговорил с их непосредственным начальством и остановился на кандидатуре Фёдора. Видать он изначально решил убрать старого замдиректора и заменить его на нового, вот и подыскивал кандидатуру, вот и остановился на Фёдоре. А то что в новолюди надо вступать, видать правила у них такие, опять же, какая-никакая а организация, не шалтай-болтай каждый сам по себе. А если организация, значит дисциплина и порядок, значит один за всех и все за одного, наверное так, во всяком случае в это очень хочется верить. А Фёдору, Фёдору сразу, ещё во время того разговора, захотелось стать замдиректора, просто из-за ненависти к новолюдям которых тогда считал откровенными педерастами он даже подумать об этом боялся.

Так теперь, что во-вторых? Во-вторых была Татьяна. Ведь, ты только погляди, именно с того самого разговора Фёдор начал относиться к ней не как к некой сексуальной отдушине, которую можно влёт поменять на другую, а как к женщине, причём к женщине к которой неравнодушен. Это что? Это опять получается кто-то внутри Фёдора всё быстренько продумал и начал действовать, а ему отвёл роль послушного болванчика? Выходит что так. Это что же, это получается Фёдор где-то там, в душе, уже готов жениться на Татьяне? Выходит что готов, а за каким тогда хреном к ней жить переезжает?

Тут Фёдор вспомнил о Татьяне, которую сегодня ещё не видел. Всё равно делать нечего, он отправился на склад, ну хотя бы для того, чтобы договориться насчёт вечера, сумку-то со шмотками он так и не собрал.

***

«Даже если и наврал, вернулся же! - примерно так думала Татьяна о внезапном приезде отца Фёдора. - В конце концов, мужик, он тоже человек, тоже своё право имеет».

Да и не из тех женщин Татьяна, чтобы устраивать дознания с истериками по поводу непредвиденного отсутствия своего мужика. Жизнь, она штука мудрая, рано или поздно она всё покажет, всё вытащит наружу. А что, в этом что-то есть.

Она встретила Фёдора хоть и приветливо, не скрывая, что рада видеть, но с налётом строгости как в глазах, так и в голосе, мол, хоть и отец, в приезд которого она нисколечки не верила, а всё равно, я обиделась. Фёдор видя настроение Татьяны попытался было изобразить из себя этакого независимого парня хоть куда, но под пристальным взглядом Татьяны у него из этого ничегошеньки не получилось.

- Как отец? - вместо здрасьте спросила Татьяна.

- Нормально. - чуть-было не покраснел Фёдор. А что поделаешь, ну не получалось у него врать, не получалось. - К стоматологу приезжал, зуб у него разболелся. Я ему недавно звонил, он сказал, что нерв удалили, и что он уже собирается домой ехать. Хозяйство, сама понимаешь.

- Понимаю. - «Нерв, говоришь? Ну ладно пусть будет нерв». - А сегодня кто приедет?

- Как кто приедет? - не понял тонкой женской иронии Фёдор. - Никто не приедет. После работы я тебя в машине ждать буду. Сегодня у меня дел практических никаких нет, поэтому я раньше тебя освобожусь.

- Хорошо. - согласилась Татьяна, а на секунду вспыхнувшие в её глазах искры подтвердили, что хорошо. Но строгость есть строго, не прощён ещё. - А как же вещи?

- Вещи? - вот он самый коварный вопрос и момент. - Отвезу тебя домой, съезжу к себе, заберу сумку, я её ещё вчера собрал, и к тебе.

- А что, с утра закинуть в машину сумку не догадался? - вот оно женское коварство, прямо в рафинированном виде.

- Да что-то не догадался, не до того было. Отец всё-таки приехал.

- Ладно. - видимо Татьяне надоело издеваться над Фёдором, а может она посчитала достаточным количество заданных коварных вопросов, сами знаете, женщин, их не поймёшь.

***

Сегодня, во всяком случае Фёдор этого очень хотел, «отец не приедет» и даже боялся этого «приезда». Он вполне благополучно отвёз Татьяну домой, правда Татьяна хотела заехать в магазин, купить кое-то, но Фёдор как бы во искупление своей хоть и не высказанной, но прекрасно понимаемой вины сказал, что на обратном пути сам заедет в магазин и купит всё что надо, Татьяне надо только сказать, что именно?

А вот по пути к себе домой Фёдор откровенно боялся повторения случая с дворовыми балбесами-пивоманами и с тем педерастиком, незаметно для себя Фёдор уже автоматически называл пидарасов правильно, по-литературному, педерастами. Ну не хотелось ему опять выступать в роли примирителя, а потом глотать водку стаканами и читать статьи про этих козлов. Поэтому он решил, если не дай бог это повторится он просто-напросто перелупит их всех, не взирая на сексуальные пристрастия и ориентации, и пойдёт к себе домой собирать вещи.

Бог миловал, никого из тех, вчерашних, во дворе не было, да вообще никого не было, двор выглядел как та пустыня, ну разве что песка не хватало. Мысленно поблагодарив неизвестно кого за пустынность двора и за довольно-таки мерзкую погоду: ветер, да ещё морозец придавил, Фёдор чуть-ли не бегом, а вдруг как опять появятся, направился домой.

Это женщине для того, чтобы собрать в сумку какие-то вещи иногда полдня требуется, а как вы хотели? Сначала надо всё что нужно подаставать из шкафов, сложить сначала всё в кучку, затем рассортировать, правда непонятно зачем, потом критически всё это со всех сторон осмотреть, наверняка что-то не так выглажено. Потом перегладить по-новой то, что не понравилось как было выглажено до этого, а иногда бывает, что всё отобранное, а потом медленно и аккуратно, как-будто торт «Наполеон» стряпает, ровными слоями уложить в сумку.

Мужик к это процедуре относится куда как проще, это наверное потому, что в своём большинстве мужики торт «Наполеон» готовить не умеют. То что надо, причём особо не загружая мыслительный аппарат: а что собственно говоря ему надо, всё равно хоть что-то да забудет, мужик быстренько побросает в сумку шмотки, причём иногда их на раскладывая. А зачем собственно говоря раскладывать, если их, в случае с Фёдором сегодня, опять доставать придётся?

Так что процесс собирания вещей в сумку у Фёдора занял от силы минут десять. Не сказать чтобы Фёдор спешил, но всё равно, а может привык так, скорее всего привык. Набив быстренько сумку он покинул вдруг ставшую сиротой квартиру. Хоть и была погода хуже не придумаешь, зато во дворе никого не было, значит хорошая погода. Фёдор закинул сумку на заднюю седуху, уселся на водительское место, завёл двигатель, благо тот не успел остыть, и тронулся по направлению сначала к какому-нибудь супермаркету, а потом по направлению к дому Татьяны.

***

Это неопытные водители всецело поглощены дорогой и тем, что на ней происходит, а Фёдор был водителем опытным. У опытных водителей контроль дороги и движения по ней происходит на каком-то высшем автоматическом уровне, психологи это называют: результат метода многократных повторений, да и хрен с ними, пусть называют. Самое главное, голова уличными движением если и занята, то совсем чуть-чуть, а всё её остальное пространство свободно для того, чтобы о чём-нибудь подумать.

А подумать Фёдору было о чём, нет, не о гомосексуалистах. После сегодняшнего разговора с директором, а может быть после коньяка на похмельную голову, думки о гомосексуалистах и об особенностях их внутреннего состояния и внешнего поведения неожиданно для Фёдора куда-то исчезли, как-будто пыль со стола вытерли. Теперь почти всё его мозговое пространство и его объёмы занимали новолюди.

Если честно, Фёдора удивило то, что новолюди, по словам Евгения Казимировича, существуют уже если не тысячи, то сотни лет. Неужели они и у нас сотни лет существуют? А что, если первым новочеловеком, мысль конечно же своей кощунственностью не выдерживает никакой критики, а что если первым новочеловеком у нас был Пётр Первый, ну и конечно же Алексашка Меньшиков? Ведь это он привёз в страну европейские порядки: заставил табак курить, носить немецкую одежду, бороды рубил. А что если принять, так сказать, за отправную точку то, что новолюди существуют уже давно и что в Европе они давным-давно победили, вон, посмотри как живут, тогда всё получается.

А что, если новолюди — потомки тамплиеров или же сами тамплиеры просто по-другому называются? Не думайте, что Фёдор кроме своих железяк на заводе в жизни ничего не видел и ничем не интересовался. В подтверждение своей гипотезы о тамплиерах он сразу же вспомнил книжку Мориса Дрюона о проклятых королях, которую прочёл ещё будучи студентом, правда название не смог вспомнить. Там рассказывается о том, как тамплиеров начали преследовать по всей Европе, а их госсмейстера так вообще на костре сожгли. А ведь тамплиеры они были членами рыцарского ордена, а если по нашему, по современному, то были членами хоть и рыцарской, но всё равно организации. Ведь они почитай всю Европу в кулаке держали, и не только Европу, а уж какими богатствами владели — вообще обалдеть. Вот французский король — нищеброд, по другому и не скажешь, и захотел поживиться их богатством, вот и устроил им костры с плахами.

А что, а вдруг так оно и есть? Ведь никто не знает, как оно было на самом деле. Историки, да что историки?! Каждый на свой лад или пересказывает то, что где-то вычитал, или же врёт на свой лад, насколько фантазии хватает, вот тебе и все историки. Кстати, а ведь доподлинно неизвестно, каким на самом деле у них был ритуал вступления в орден, а вдруг как не только прикладывание меча к плечу?

Картина дня

наверх