На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... а почему еще это чмо- сырское еще не воняет в посадке???????Битва за Очеретин...
  • radiofree RF
    Надо добивать хохлов пока у них снарядный голод,можно упустить момент."Не могут стрелят...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам и их пособникам!Битва за Очеретин...

Фигой и крестным знамением ( Психиатрическая байка )

Одна из тенденций современных мегаполисов — это борьба с автомобилями в центре города. Платные парковки, оды общественному транспорту, пешеходные зоны, куча прав, приоритетов и прочих плюшек велосипедистам — лишь бы народ побольше ходил пешком или крутил педали. Автомобилисты упорствуют, тихо матерясь, но маховики машины, формирующей общественное мнение, уже запущены. Автомобиль — не роскошь, а непозволительная для центра города роскошь, атрибут индивидуалиста, кладущего кардан на окружающую среду и бессовестно попирающего всеми четырьмя покрышками столь нежно лелеемое право слабого быть обнаглевшим. И ведь мало-помалу это мнение действительно зреет и кристаллизуется. Впрочем, есть и те, кто давно его сформировал, и даже без подсказок навязчивой пропаганды.
 
Зоя Васильевна (назовём её так) всегда относилась к машинам с опаской и недоверием. С юных лет. Даже в родном посёлке очень условно городского типа, где в час по грунтовке центральной улицы в те далёкие времена проезжало аж полмашины, пугая полторы единицы гужевого транспорта (мы ведь всё тот же час рассматриваем, верно?), ей переходить дорогу было неуютно и боязно.

Позже, переехав в стремительно отстраивающийся вокруг автогиганта город, она с ностальгией и лёгкой грустью вспоминала тот напряжённый трафик, поскольку здесь, на новом месте, машин, как ей казалось, больше, чем пешеходов. И пересечение улицы в её исполнении будило в окружающих воспоминания о рассказах военных лет: перекрестный огонь, короткие перебежки от окопа до окопа...

И только годам к семидесяти пришло к Зое Васильевне понимание природы своего страха перед техникой. Не зря она боялась этих машин, ох не зря! Ибо каждая машина — это демон. Их в своё время гоняли-крушили, так они выждали момент, пока устои ослабнут и скрепы расшатаются — и нашли-таки себе лазейку в наш мир. Ага, через конвейеры. А люди-то, наивные такие, и рады. Думают, машину себе прикупили. Демона, а не машину! Им бы одуматься, покаяться да сдать всех демонов на переплавку, да чтоб церковь проследила за процессом — так ведь нет. Холят, лелеют поганых, глотку за них перегрызть готовы. К совести взывать пробовала - бесполезно: то место, где у приличных людей совесть, у этих давно всё хреном поросло.

Кстати, о церкви. Ходила Зоя Васильевна туда с докладом: дескать, вы в курсе, что у вас тут орды демонов под боком? Нет? Ну так разуйте глаза и айда все скопом в крестную атаку сбегаем! Батюшка долго и красиво говорил что-то о прогрессе и толерантности, советовал в дурдом сходить, там своим открытием поделиться — мол, это они спецы по всяким демонам и летающим тарелкам — чем окончательно сбил Зою Васильевну с панталыку. То есть, мало того, что со всяким бесовским отродьем теперь надо мирно уживаться, так ещё и она дурой оказалась!

Впрочем, к психиатру ей всё же пришлось наведаться. Дети настояли. После того, как демон зятя оказался украшен по периметру пасхальными наклейками с крестами и ангелочками. Зять даже вызвался лично подвезти любимую тёщу до самого дурдомовского крылечка, но та гордо отказалась: мол, не хочу иметь с твоим японским демоном никаких личных отношений. Этот твой Мацуписи только с виду белый и лакированный. Гляди, дождёшься, сделает он тебе Хиросиму! Что? Харакири? Один васаби, мало не покажется! И отправилась пешком.

Доктор оказался человеком душевным и понимающим. Выслушал внимательно, Покачал головой, посокрушался за компанию — и выписал лекарство. Объяснил, что очень укрепляет силу духа: ни один демон теперь не посмеет покуситься. Даже молиться не заказал, но предупредил, что одних молитв и крестных знамений будет недостаточно. На бога, говорит, надейся, а рисперидон всё же пей. Комплексный подход в экзорцизме, говорит — наше всё.

С тех пор демоны Зое Васильевне и вправду стали меньше докучать. Они сами по себе, она — сама по себе. Даже дорогу теперь стала переходить важно и с достоинством, но по-прежнему осторожно. Идёт — и левой рукой всем автодемонам фигу показывает. А правой, соответственно, крестит. Ну это так, для профилактики, чтобы не расслаблялись.

(с)dpmmax

Картина дня

наверх