На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Air
    Самый верный выход жидобандеровцам в навоз, удобрять Южные Русские земли до ляхской границы!«Пал смертью храб...
  • Air
    Что-то не вижу пожарных машин и кранов, нет медицинских скорых, и носилок с ликвидированными хохлобандеровцами! Похож..."Это вам за Москв...
  • Владимир Витковский
    ... лучший выход для бандеровского м- удобрение земель НОВОРОССИИ и МАЛОРОССИИ! Хоть какая-то польза от подобного дер...«Пал смертью храб...

Зубастые истории

Что русскому хорошо-то немцу…

В конце девяностых у нашего райцентра был немецкий город-побратим с труднопроизносимым названием. И этот побратим довольно активно участвовал в нашей жизни. То приедет толстенький чиновник, раздаст старушкам и детям из детдома печеньки. То районная больница разбогатеет, получив отслужившее своё и списанное хламьё.

И немцам хорошо, и у нас в подвале гудит потёртый, но надёжный рентген-аппарат, эндоскопист гордится чудом немецкой техники, а медперсонал щеголяет в шикарных одноразовых куртках зелёного цвета с надписью «Госпиталь Святой Екатерины» на спине латиницей. Ну, для кого одноразовые, а у нас эти куртки стирали, утюжили и аккуратно подшивали, если одёжка уж совсем до дыр протиралась. Экономика должна быть экономной.

Вот про этот немецкий эндоскоп и будет первая история.

Учился я в медучилище и работал санитаром в приемном райбольницы. Привозят в отделение мирно спящего товарища. Лежал человек на клумбе, отдыхал, так нет же, ехали мимо ППС-ники, подобрали, потащили. А уже по пути заметили, что у клубного жителя изо рта вперемешку со слюной кровь идёт. И сразу к нам. Мол, если кровь идёт – это пусть медицина разбирается.

В приёмной дежурный врач смотрит в сахарные уста пациента и с огорчением сообщает, что ни черта не видно. Внешних повреждений вроде бы нет. Зубы целы, слизистая рта целая. Возможно кровотечение из верхних отделов желудка или пищевода.

- Надо делать эндоскопию, - заключает зав.отделением. – А то вдруг у него прободная язва. Ещё даст дуба на наших глазах, отвечай потом.

Тащим пациента на носилках в подвал, к эндоскописту. Тот радостно орёт:

- Что я тут должен увидеть? У него же полный желудок закуски!

Зав.отделением настаивает. Мы наблюдаем. Пациент спит.

Начальство не переубедить. Эндоскопист вздыхает. Кое-как пристраивает пациенту загубник и осторожно вводит эндоскоп в пищевод. И тут случилось чудо. От процедуры пациент внезапно пришёл в себя, распахнул ясные глаза, увидел вокруг себя людей в белых халатах и справедливо решил, что у него изымают какой-то важный орган.

Ёщё и какое-то непонятное шевеление внутри себя ощутил. Страх и возмущение придали ему сил. Могучими взмахами рук, пациент разбросал санитаров, вытолкнул языком загубник и в качестве социального протеста изо всех сил сомкнул зубы на гибком шланге прибора. Немецкая техника жалобно хрустнула. Экранчик погас.

- Твою мать! – заорал доктор. – Да что же этот такое?!

Пациент хватает руками повреждённый эндоскоп, вытаскивает его из себя, садится на кушетке и начинает крутить нам кукиши.

- Вот вам! Вот! Не достанете почку!

Три месяца в больнице эндоскопию не делали.

Стеклоед

Поступает в отделение слегка нетрезвый гражданин Иванов. Гражданин недавно славно повеселился, искупался в студёной речке, проламывая тонкий осенний ледок, а нынче с утра ему нехорошо. Насморк у него.

Насморк насморком, но после таких приключений и до пневмонии недалеко. Флюорография показывает затемнения, температура повышенная. Надо брать. И пока медсестра бумажки заполняет, Иванов забавляется. Увидел на столе баночку из тёмного стекла, в которой градусники стояли, и решил блеснуть эрудицией перед симпатичной девушкой.

- А в Америке принято градусник не под мышку совать, а в задний проход. Ну, или в рот, - и в подтверждение своих слов с развесёлой физиономией градусник цапнул и изволил его себе в рот тянуть. Да не рассчитал силушки богатырской, полетели на пол осколки градусника, покатились ртутные шарики.

Крики, вопли, всех срочно эвакуируют. Санитарка-смертница, матерясь, собирает ртутные шарики, драит линолеум марганцовкой, хлоркой и мыльным раствором для верности. За баночкой с ртутью приезжают серьёзные дядьки из МЧС, Всё это время Иванов тихонько сидит в коридоре и боится выдохнуть. И только когда паника прекращается и наступает тишина, тихонько жалуется медсестре.

- Девушка, я, кажется, кусочек стекла от испуга проглотил.

Пневмония у него, кстати, так и не началась.

Добрый стоматолог

Ну и в финале немного лирики. Как-то вечером привозят в отделение парочку с ДТП. Мужчину и женщину. Лобовое столкновение, капот гармошкой. Водителю-то ничего, он пристёгнут был. Несколько ушибов, да трещина в ребре. А дама ремень безопасности проигнорировала, поэтому от всей души приложилась лицом о пластик панели. Сломан нос, что-то ещё из лицевых костей. Но больше всего работы стоматологу. Увозим стонущую пассажирку в кабинет со страшным стоматологическим креслом, а через некоторое время доктор зовёт нас.

- Ребята, она тут плывёт периодически, вы её подержите, пожалуйста, пока я работу доделаю.

Смотрю – перед ним тарелочка, полная осколков зубов, он копается, выдирает очередной осколок и с таким характерным звуком бросает его. И лезет за следующим. Двадцать лет прошло – до сих пор всех в машине пристёгиваю.

©DoktorLobanov

Картина дня

наверх