На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

"Деньги просто перестают быть вашими": Эксперт раскрыл парадокс банков

Доктор экономических наук Константин Ордов, комментируя идею права для банков снимать комиссию со счетов "потерявшихся" клиентов, раскрыл возникающий парадокс. Эксперт отметил, что подобными идеями клиентов подталкивают к мысли: "Деньги, которые вы принесли в банк, перестают быть вашими".

"Может быть, банки решили экспроприацией под сурдинку заняться? - высказал предположение руководитель департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук Константин Ордов. - Запустить руку в чужой карман заманчиво, подобные идеи всегда вызывают инициативу".

Так он отреагировал на идею дать банкам право снимать комиссию и кредитные платежи со счетов "потерявшихся" клиентов. Речь идёт о тех клиентах, с которыми уже год "потеряна" связь.

Эксперт не исключил, что подобная инициатива могла возникнуть на фоне недавнего предложения Минфина изымать "неподтверждённые" деньги в пользу ПФР.

В интервью изданию "Вечерняя Москва" эксперт усомнился в том, что в век современных технологий есть проблема с выходом на клиента. Особенно если учесть огромное количество информации, которую оставляет о себе клиент банка. В этом случае заявления о том, что с клиентом "не удалось связаться", видятся в несерьёзном свете.

Обратил эксперт внимание и на возникающий в данной ситуации банковский парадокс, когда при открытии счёта или вклада к клиенту вопросов у кредитного учреждения не возникает, но при изъятии денег внезапно могут потребовать справку об их источнике.

"Работает принцип: "Взять мы можем, деньги не пахнут. А вот отдавать или нет - мы подумаем", - обратил внимание собеседник издания. И предупредил, что такие идеи могут подтолкнуть клиентов к мысли: - Деньги, которые вы принесли в банк, перестают быть вашими".

А это уже удар по репутации банков, а также по тому кредиту доверия, что существует между ними и их клиентами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх