На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Сидоров
    Смерть фашистам!Битва за Очеретин...
  • Владимир Витковский
    ... а почему еще это чмо- сырское еще не воняет в посадке???????Битва за Очеретин...
  • radiofree RF
    Надо добивать хохлов пока у них снарядный голод,можно упустить момент."Не могут стрелят...

Компьютеризация

Однажды, будучи на дежурстве, выходя из подъезда, после обслуженного очередного вызова, заметил одиноко лежащий на недавно выпавшем снежочке сотовый телефон. Неплохой, надо заметить, телефон. Самсунговский слайдер с огромным экраном. Я, конечно, обрадовался, схватил его, засунул в карман. Подумал – «Какая удача, буду теперь в Интернет в любое время выходить, не дожидаясь, когда сын соизволит освободить для меня компьютер. Буду смешные ролики снимать и в YouTube выкладывать – смотрите, смейтесь на здоровье!».


Потом, когда в содержимом телефона покопался, стало как то неудобно. Судя по единорогам, пушистым пупсам, длинноухим эльфам и прочей живности, которая вольготно расположилась не только на рабочем столе, но и по всем закоулкам аппарата, стало понятно, что хозяйкой телефона была маленькая девочка-подросток. Сидит, наверное, сейчас, плачет, вытирая жемчужные слезки маленькой ладошкой, а мама-грымза орет на нее, машет руками – «Как ты могла потерять телефон, мы с отцом горбатимся, не разгибаясь, все тебе и тебе. А ты, тварь неблагодарная, телефоны, нашим потом и кровью заработанные, разбрасываешь!». Ну и все в таком духе.
Нашел в списке контактов абонента по имени «Мама», позвонил, представился, договорились о встрече. А тут как раз на вызов послали, вот, думаю, славно, после вызова заеду в условленное место, отдам телефон.


А вызов был в отделение полиции, в изолятор временного содержания. Приехал, зашел в комнату допросов, разделся, жду, когда приведут пациента. Вводят задержанного, молодой человек, лет двадцать на вид, судя по всему, пропивший все новогодние праздники. Разит перегаром, как из бочки, даже меня, ко многому привыкшего, проняло. Смотрю по журналу, а у него, оказывается, фамилия «Зайцев». И тут, как всегда, неожиданно, на меня накатило непреодолимое желание пошутить и покуражиться.


Да, что бы дальнейшее было понятно, спешу сообщить, что я в конце каждого месяца сдаю отчет в психиатрический кабинет нашей районной поликлиники о количестве вызовов, которые обслужила доблестная бригада психиатрической помощи, где я имею честь работать. Что бы составить такой отчет, мне приходится рыться в журналах приема вызовов, поэтому я волей-неволей всегда нахожусь в курсе всего, что случилось, когда, где и с кем. Как раз накануне я, переворошив журнал, несколько раз споткнулся о фамилию «Зайцев». Этот пациент отличился тем, что «скорую» к нему вызывали трижды за последнюю неделю – первый раз он валялся пьяный в вестибюле рабочего общежития, второй раз устроил пьяный дебош в том же общежитии, а третий раз пытался якобы порезать вены, так же находясь под воздействием зеленого змия. Бригада перевязала его царапины и оставила дома, но он не успокоился и, наконец, благополучно приземлился в ИВС.


Я строго поглядел на болезного и громко спросил его – «Зайцев?». «Да, Зайцев, а че?» - с вызовом ответил он мне. «Так, Зайцев, сейчас посмотрим» - сказал я и достал из кармана найденный телефон, включил его и сделал вид, что внимательно читаю текст на экране. В этот момент на дисплее появилось кошмарное произведение извращенной фантазии японских мультипликаторов, которое, выпучив огромные глаза, скалилось мне в лицо рядами длинных фиолетовых зубов.


«Так, Зайцев, это не ты ли первого числа валялся пьяный в общежитии на улице Поликарпова?» - спросил я у парня. «Нет» - испуганно ответил он, заметно дернувшись всем своим тщедушным телом. «Так, так» - продолжил свой допрос я, водя пальцем по экрану, на котором появилось другое, не менее отвратительное существо с длинным, покрытым мерзкими чешуйками хвостом, которым оно зацепилось за дерево и висело вниз головой, явно собираясь напасть на ничего не подозревающих беспечных гномов, которые шли внизу по расцвеченной яркими пятнами цветов изумрудной лужайке. Полицейский, заинтересовавшись происходящим, придвинулся поближе, стараясь заглянуть через мое плечо в экран телефона.


«У нас теперь компьютерная база есть на всех, кто скорую вызывал» - нагло, не моргая, солгал я ему. Полицейский удивился, покрутил головой, немного подумал, поднатужился и уважительно сказал – «Ай Ти технологии, не хрен собачий!».
Задержанный с подозрением смотрел на нас. «Так, Зайцев» - снова начал я. «А не ты ли третьего числа устроил пьяную драку в том же общежитии вечером?» - я перевел строгий взгляд с экрана телефона на него. «Нет, не я» - тихо сказал Зайцев и шумно сглотнул. Его кадык, как поршень, дернулся в горле, он втянул голову в плечи, как то сразу став меньше ростом.


«Дай посмотреть» - попросил полицейский, протягивая руку. «На» - дал я ему телефон. Бедный парень. Вместо строчек текста, которые он, видимо, ожидал увидеть, в лицо ему нагло ощерялась уродливая дама в обтягивающем тело ярком трико, которая держала в руках оторванную голову какого то монстра. Полицейский озадаченно посмотрел на меня, снова перевел взгляд на дисплей, опять посмотрел на меня, почесал рукой в затылке. ничего не сказал, громко хмыкнул и вернул аппарат обратно.


И снова я принялся терзать несчастного Зайцева, время от времени поглядывая в телефон – «А не ты ли, Зайцев, пятого числа хотел венки на ручонках своих порезать, а?!». я быстро протянул руку и вывернул левое предплечье пациента. На нижнюю треть был наложен несвежий, покрытый какими то подозрительными пятнами бинт.


«Да, да, я это был, я!» - неожиданно завопил Зайцев, всхлипывая и растирая рукавом побежавшие из носа сопли. «Простите меня, пожалуйста!» - добавил он, позже, несколько успокоившись.


«Да ладно тебе, Зайцев, мы же не фашисты, правда?» - посмотрел я на ошарашенного полицейского, который столбом стоял посреди допросной. «Сейчас тебе помощь окажу, но знай, что мы теперь следим за тобой, ты у нас теперь на особом учете, понял?» - серьезно посмотрел я в глаза Зайцеву. «Понял, дядечка, я больше не буду, честное слово» - пообещал Зайцев, глядя затравленными глазами на нас.


Больше я не стал мучить парнишку, оказал ему помощь и он отправился, потрясенный, в камеру. Когда я собирал чемодан, полицейский задумчиво протянул, ни к кому не обращаясь – «Компьютеризация, мать ее ити…».
Я не стал ничего ему объяснять.

© Copyright: Игорь Аверкиев

Картина дня

наверх