На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

"Не о'кей, гугл...": Учитель исправил ошибку в примере и выставил себя на посмешище

В Сети разгорелся спор из-за простейшего арифметического примера. Ученик решил его неправильно, а учитель исправил ошибку, но при этом выставил себя на всеобщее посмешище, дав неверный ответ. Теперь интернет разделился на два лагеря - пользователи никак не могут понять, какой ответ в итоге правильный.

Простой математический пример (2 + 3 х 2) взорвал соцсети. Один из пользователей "Твиттера" поделился снимком тетрадной страницы, на которой этот пример был решён неправильно: школьник посчитал, что результат равен 7.

Учитель зачеркнул ответ красной ручкой и добавил комментарий: "Думай лучше!" Но вот "верный" ответ, который дал педагог, заставил многих усомниться в его компетенции: у преподавателя получилось... 12.

"И как с этим жить?" - удивляется автор твита.


Фото: скриншот twitter.com/leninlavra

Любой житель России, окончивший школу до "эпохи ЕГЭ", твёрдо знает основные арифметические правила, в том числе и порядок действий: сначала всегда умножение (деление) и лишь затем сложение (или вычитание).

Но многие последователи "цифрового образования" с пеной у рта доказывают, что без скобок это правило не работает и нужно выполнять действия по порядку. Свою теорию они доказывают тем, что "компьютер так считает". "С таким процессом образования мы скоро скатимся до элементарного "О'кей, гугл", - парируют оппоненты.

Впрочем, в данном конкретном случае речь, судя по всему, идёт даже не о порядке действий, а об элементарной невнимательности: ученик все числа сложил, а учитель перемножил. Поэтому ни тот, ни другой не дали правильный ответ. Зато все оценили прекрасный почерк педагога: "Наверное, это учительница русского языка, которая по "оптимизации" совместитель-математичка?"

Всё это было бы смешно, если бы не было нашей новой реальностью: именно проблемам цифровизации образования и дистанционного обучения был посвящён прошедший вчера на "Первом русском" круглый стол. Сторонники и противники ограничений встретились в прямом эфире, чтобы разобраться, на чьей стороне правда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх