В Сети разгорелся спор из-за простейшего арифметического примера. Ученик решил его неправильно, а учитель исправил ошибку, но при этом выставил себя на всеобщее посмешище, дав неверный ответ. Теперь интернет разделился на два лагеря - пользователи никак не могут понять, какой ответ в итоге правильный.
Простой математический пример (2 + 3 х 2) взорвал соцсети. Один из пользователей "Твиттера" поделился снимком тетрадной страницы, на которой этот пример был решён неправильно: школьник посчитал, что результат равен 7.
Учитель зачеркнул ответ красной ручкой и добавил комментарий: "Думай лучше!" Но вот "верный" ответ, который дал педагог, заставил многих усомниться в его компетенции: у преподавателя получилось... 12.
"И как с этим жить?" - удивляется автор твита.
Фото: скриншот twitter.com/leninlavra
Любой житель России, окончивший школу до "эпохи ЕГЭ", твёрдо знает основные арифметические правила, в том числе и порядок действий: сначала всегда умножение (деление) и лишь затем сложение (или вычитание).
Но многие последователи "цифрового образования" с пеной у рта доказывают, что без скобок это правило не работает и нужно выполнять действия по порядку. Свою теорию они доказывают тем, что "компьютер так считает". "С таким процессом образования мы скоро скатимся до элементарного "О'кей, гугл", - парируют оппоненты.
Впрочем, в данном конкретном случае речь, судя по всему, идёт даже не о порядке действий, а об элементарной невнимательности: ученик все числа сложил, а учитель перемножил. Поэтому ни тот, ни другой не дали правильный ответ. Зато все оценили прекрасный почерк педагога: "Наверное, это учительница русского языка, которая по "оптимизации" совместитель-математичка?"
Всё это было бы смешно, если бы не было нашей новой реальностью: именно проблемам цифровизации образования и дистанционного обучения был посвящён прошедший вчера на "Первом русском" круглый стол. Сторонники и противники ограничений встретились в прямом эфире, чтобы разобраться, на чьей стороне правда.
Свежие комментарии