На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Voronin
    В России стиль управления - "кнута и пряника", правда вот кнута на нерадивых чиновников почему-то ВСЕГДА не хватает!!!Как Лукашенко при...
  • Владимир Уфимцев
    Не веточки надо обламывать, а выкорчевывать весь "первый эшелон"! Кого ни копни, прости Господи, чуть поглубже - и по...Дети российской "...
  • Вадим Кузнецов
    Деятели, государственные, публичные или прочие, дети и прочие родственники которых живут "по кайфу" вне России, стано...Дети российской "...

Тай (глава 30)

Глава 30.

Иштар, как, впрочем, все женщины, обожала некоторую театральность. Она махнула рукой и вместо ротангового кресла появилась потертая, школьная парта. Сама богиня сменила роскошное и очень вызывающее платье, на скромное серое одеяние гимназистки начала двадцатого века. Густые волосы сплелись в две косы с бантиками. Играя свою роль, Ветреная Красавица уселась за парту и изобразила прилежную ученицу. Догматика игры с переодеванием не забавляли, поэтому он молча смотрел на представление, никак не реагируя, чем сильно раздосадовал богиню.

- Тай, - звонко, как положено прилежной ученице, во всяком случае в представлении Иштар, спросила богиня – расскажи мне об устройстве мироздания?

- Я думал, - пробурчал догматик – мы будем о деле говорить, а не из пустого в порожнее переливать.

У сверхъестественной гимназистки вспыхнули от гнева глаза. Иштар привыкла, чтобы все ее желания исполнялись тотчас. Она протянула руку вбок и засунула ее в ткань реальности. Затем вытащила откуда-то брыкающегося Стаса и усадила рядом. Мальчик замолчал и сел неестественно прямо. Судя по выпученным глазам и плотно сжатым губам, богиня парализовала ребенка. Тай раздавил в ладони кружку. Кое-как совладав с собой, он тихо сказал:

- Отпусти его, он тут не причем.

- Еще и как «при чем», - злобно усмехнулась Иштар и сложила руки на парте, как приличная ученица – А теперь я жду рассказа об устройстве мироздания. Нам со Стасом крайне интересно!

- Есть Демиург, - Тай лихорадочно придумывал, как спасти Стаса, но ничего разумного в голову не приходило, оставалось подчинится – который центр Вселенной. Он жрет все, что в этой Вселенной находится, а потом, как говорят, он исторгнет из себя переваренное и из этого образуются новые Тяжелые Миры и Новые Кольца. Цикл повторяется бесконечно. Так было и так будет: Демиург получит то, что хочет, а желает он все; и всему предстоит сделать Шаг в его пасть.

Последние слова были точной формулировкой Первой Догмы. Иштар ехидно ухмылялась. Видимо она так увлеклась игрой, что решила поучить учителя. Тай с холодком на спине подумал, что возможно богиня спятила и тогда им точно кранты.

Иштар снова махнула рукой и Тая швырнуло на ее место за парту. Он попытался пошевелиться, но его тоже парализовала магия богини. Теперь Дочь Луны обернулась учительницей, правда больше похожей не на педагога из школы, а шалаву из тематического порнофильма. Впрочем, со своей красотой и притягательностью она ничего не могла поделать, да и не хотела. Перед партой появилась школьная доска, а в руках Иштар длинная указка. На самой доске был нарисован Демиург и все тридцать семь миров.

- Сколько есть миров? – строго спросила Иштар.

Догматику осточертела игра в вопросы. Сейчас он понимал Кубану, что периодически хотела его придушить, за тоже самое. Тай промолчал. Богиня направила деревянную указку на Стаса, и мальчик закричал, корчась от боли.

- Отвечай, маленький паршивец!

- Я не знаю! – орал мальчик.

- Тридцать семь, в начале Цикла Поглощения! – взревел догматик – Прекрати! Спятившая дура! Это же ребенок!

- Чего так грубо? – обиделась богиня, но, к счастью, оставив Стаса в покое – Я же по делу спрашиваю. Чтобы ты все понял.

- Отпусти пацана, и мы все обговорим спокойно, - ответил Тай.

- Нет-нет-нет! – игриво погрозила указкой Таю богиня, у Иштар настроение менялось чаще, чем у беременной гламурки – Ты опять придумаешь какую-нибудь пакость, чтобы я вас не нашла. Давай отвечай!

- Сучка, - процедил догматик сквозь зубы, но Иштар сделала вид, что не услышала оскорбления.

- Я жду, подробного ответа!

- В начале Цикла Поглощения, существует тридцать семь Тяжелых Миров. Сейчас Демиург сожрал уже девять: Острова Уэгров, Цитадель, Воргут, Диамелар, Арден, Ой-коротти, Сортуфакс, Пелеари и Гдуак. Остальные в процессе поглощения.

- Неуд тебе, - хохотнула Иштар – просто кол!

Догматик предпочел промолчать. Богине надоело, что ее игру никто не поддерживает и она вернулась к более привычному одеянию. Парта исчезла и догматик со Стасом упали на бетон. Мальчик всхлипывал, но молчал.

- Впрочем, - пожала она плечами, вновь усаживаясь с бокалом в ротанговое кресло – ты не виноват. Вы просто не видите картину мира в целом. Вселенная куда больше тридцати семи миров.

Тай внимательно посмотрел на богиню, та расхохоталась довольная эффектом.

- Демиург не создатель Вселенной, - пояснила она – он паразит, залетевший в эту Галактику. В сферу его контроля попало тридцать семь обитаемых миров. Он их жрет, а когда закончит, двинется дальше. Если мы его не остановим. Подумай сам, неужели не странно, что мир такой злобный и жестокий. Особенно посмертный мир? Тот мир, где должна быть радость и свобода, превращается в кошмар, рабство и людоедство! Ну, чего молчишь?

- Люди, которые утверждают, что мир вокруг неправильный, обычно заканчивают свои дни в сумасшедшем доме.

- И это главное доказательства влияния Демиурга на обитаемые миры!

- А кто это «мы», которые собираются остановить верховное божество? – спросил Тай.

- Боги и люди из незараженной части Галактики, - ответила Иштар, - меня сюда направили как раз для этого.

- Вы не торопились, - угрюмо заметил Тай.

Догматик погиб во время поглощения Ардена и видел тотальный ужас разрушения планеты. Он все еще считал, что богиня просто сошла с ума. Представить, что тот, кому предназначены все живущие и мертвые мироздания в пищу, оказывается банальным паразитом, он просто не мог.

- Демиург закольцевал время, - объяснила богиня – внутри прошли тысячи лет, а снаружи всего восемь дней. Так что мы действуем весьма оперативно.

- И за каким хреном вам понадобился я?

- Ты станешь тем, кто спасет целые миры! – торжественно провозгласила Иштар.

- Ага, шнурки отглажу и побегу, - пробурчал догматик.

- Ты же герой! Твое имя останется в веках!

- Я трус и предпочитаю сам остаться в веках, желательно живым.

- Не переживай, - усмехнулась Иштар – выбора у тебя все равно нет. Просто относись к этому как величайшему подвигу.

- И чего вы хотите? – догматик поглаживал Стаса по спине, вроде случайно и задумчиво, на самом деле рисуя на коже Руну Перемещения.

Иштар надела шелковые перчатки до локтей и аккуратно сняла с пояса крохотную, изрисованную защитными рунами, шкатулку. Оттуда она извлекла клочок тьмы. Он извивался в ее руках. Будучи одновременно и нечетким, и слизким, пытался вырваться из хватки богини, разбрасывая вокруг короткие щупальца.

- Это Знание Смерти, - сказала богиня, аккуратно пряча клочок тьмы обратно в шкатулку – Ты введешь это Знание в Демиурга и тем остановишь его. Конечно, то, что уже в сфере его восприятия он сожрет, но представь сколько миллионов миров и миллиардов жизней ты спасешь, если эта дрянь не сможет больше путешествовать по мирозданию? И перестань пытаться отправить пацана куда-нибудь! Это невежливо, в конце концов!

- Мать ети! – выругался Тай и бросил бесплодные попытки телепортировать ребенка.

- То есть, - спросил он, чуть успокоившись – вы хотите, чтобы я забросил эту дрянь в пасть Демиурга как гранату в открытый люк танка?

- Не совсем. Знание нельзя перекинуть как книжку через забор. Знание должно быть в тебе, стать твоей частью и тогда Демиург поглотит это знание вместе с тобой.

- И когда вы говорите, что вам нужен герой, - уточнил догматик – то вам нужен смертник? А что же сами не сиганете, бессмертная слава и все такое?

- Ты и так бы туда сиганул, - раздраженно ответила Иштар – Думаешь просто было организовать твой побег? Не выпендривайся и исполни свой долг перед Вселенной!

- Не хочу.

- В каком это смысле?

- В том, что идите нахрен, я не хочу становится кормом.

Иштар паскудно ухмыльнулась, после чего хлопнула в ладоши и посреди подвала появился небольшой, метра полтора в диаметре, любовальник. На всех его сверкающих плоскостях застыла Людмила. В разных позах, с разных ракурсов, но на каждом изображении в ее глазах застыл ужас и боль. Ветреная Красавица знала, за что зацепить догматика. Тай прикрыл глаза, пытаясь справится с идиотским желанием вцепиться богине в горло.

- Если ты откажешься, я буду их пытать вечно, - злобно сказала Иштар – Те, кого ты любишь, будут проклинать твое имя воя от боли. Ты этого хочешь?

- То есть выбора у меня нет? – чувствуя странную отрешенность спросил Тай.

- Нет. Но если ты согласишься, мы не только освободим их, но еще и вытащим твоих любимых из сферы воздействия Демиурга. Им будет обеспечена прекрасная жизнь и радостное посмертие.

- Верни Людмилу в нормальное состояние, - догматик подумал и выдавил из себя – пожалуйста.

- Ты что, мне не доверяешь? – оскорбилась богиня.

Тай посмотрел на нее и Иштар смущенно махнула рукой.

- Хрен с тобой, все равно вы никуда не сбежите.

Любовальник зазвенел, втянул в себя все плоскости и обернулся женской фигурой, что медленно осела на пол. Тай подскочил к Люде и обнял ее.

- Береги Стаса и остальных, - торопливо зашептал он ей – попробуй выторговать безопасный выход для Макса. Но не зли ее, она беспринципная сука.

Тай так и не сказал ей о своей любви. Впрочем, действия говорят об этом куда ярче и понятнее. Люда вцепилась в мужчину. Она снова теряла его, только на этот раз понимала, что навсегда. К сожалению, чувства смертной слабее магии богини и ее пальцы перестали ощущать крепкую плоть, когда Иштар забрала Тая на Внешние Кольца. Женщина зарыдала, не в силах ничего изменить.

Стас подошел и сел рядом. Его мир, такой надежный, полный друзей и близких, снова рушился и полнился горем. Но догматик успел показать ему, что несмотря на горе, надо заботиться о тех, кто остался. Мальчик обнял женщину, пытаясь ее хоть как-то утешить.

Картина дня

наверх