На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Обнаружена причина одной из двух бед России: В Счётной палате дали решение

Счётная палата во время аудита выяснила причину появления одной из двух бед России - плохих дорог. По результатам проверки ведомство предложило пересмотреть нормативы финансовых затрат на содержание автодорог федерального значения.

Если следовать старой присказке о том, что "в России две беды - дураки и дороги", то причину второй обнаружили аудиторы Счётной палаты.

Во время проверки эксперты выяснили, что содержание федеральных и региональных дорог сильно отличается.

"Проверка показала, что в среднем на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн рублей, - говорится в сообщении ведомства. - В то время как на содержание региональных дорог почти - в 8 раз меньше - 288 тысяч рублей на 1 км".

Больше того, денег на региональные трассы явно отправлялось недостаточно - только 29,6% от нормативной необходимости. Отсюда и проблемы с содержанием и, как следствие, плохим состоянием дорог.

Дабы решить проблему, в Счётной палате предложили пересмотреть нормативы финансовых затрат на содержание автодорог федерального значения. Как оказалось, пока нет ни законодательно закреплённых критериев, ни механизма по распределению полученных Росавтодором на содержание дорог денег.

В ведомстве же посоветовали Минтрансу вместе с Росавтодором определить и нормативно закрепить критерии, по которым на содержание трасс будут распределяться бюджетные деньги. Пока же речь идёт только об установленном законодательно нормативе финансирования, который используется по отношению к трассам федерального значения. Но по регионам объём денег разнится с нормативом. И сильно. Где-то доведено чуть больше половины средств, а где-то - 91%.

Как полагают в Счётной палате, при расчёте была учтена протяжённость участков трасс. Однако этих участков дорог либо не было фактически, либо они не использовались, либо вообще по своей категории не отвечали требованиям правил классификации автодорог.

Ссылка на первоисточник
наверх