Эксперт рассказал о новом тренде среди производителей товаров народного потребления, особенно продуктов. Они, по большому счёту, за большие деньги продают нам воздух: "Упаковка всё больше, товара всё меньше".
В свете новостей из Минприроды, где анонсировали возможный запрет на использование пластиковой посуды и ватных палочек в России, в обществе особенно громко заговорили о проблеме неперерабатываемого мусора и отходов.
Мало того что пластик загрязняет окружающую среду, так нам приходится ещё и переплачивать за ненужную нам упаковку всякий раз при посещении магазинов. Генеральный директор одного из информационно-аналитических агентств России Иван Федяков пояснил в комментарии Царьграду, что это хитрая маркетинговая уловка:
"Мы видим тренд, что упаковка становится всё больше, а товара в ней всё меньше. Посмотрите, как сегодня выглядит коробка конфет, которая размером может быть с полстола, а внутри четыре конфетки".
Это просто некие маркетинговые уловки, которые позволяют продавать товар, которого нет. То есть продавать, условно говоря, воздух.
По мнению эксперта, если мы будем относиться более рационально к использованию упаковки, будем контролировать эти процессы, не идти на откуп маркетологам или коммерсантам, которые заинтересованы дороже продать меньше товара, то всё будет нормально.
И даже при использовании для упаковки более дорогих, но биоразлагаемых материалов можно оптимизировать объём используемой упаковки в изделии таким образом, чтобы конечная цена продукта не сильно изменилась.
Таким образом Иван Федяков ответил на один из главных аргументов защитников пластика, которые утверждают, что любые другие материалы приведут к серьёзному удорожанию продукции.
Эксперт отметил, что ему доводилось видеть пакеты, сделанные из гречки:Я видел прекрасное решение упаковки из гречихи, которая по своим характеристикам и даже не сильно отличается от классической упаковки. Она прекрасно держит форму, необходимую температуру, то есть она абсолютно полностью может заменить пластик,
- пояснил Федяков.
Свежие комментарии