На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 470 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Как нас заставляют покупать воздух: "Упаковка всё больше"

Эксперт рассказал о новом тренде среди производителей товаров народного потребления, особенно продуктов. Они, по большому счёту, за большие деньги продают нам воздух: "Упаковка всё больше, товара всё меньше".

В свете новостей из Минприроды, где анонсировали возможный запрет на использование пластиковой посуды и ватных палочек в России, в обществе особенно громко заговорили о проблеме неперерабатываемого мусора и отходов.

Мало того что пластик загрязняет окружающую среду, так нам приходится ещё и переплачивать за ненужную нам упаковку всякий раз при посещении магазинов. Генеральный директор одного из информационно-аналитических агентств России Иван Федяков пояснил в комментарии Царьграду, что это хитрая маркетинговая уловка:

"Мы видим тренд, что упаковка становится всё больше, а товара в ней всё меньше. Посмотрите, как сегодня выглядит коробка конфет, которая размером может быть с полстола, а внутри четыре конфетки".

Это просто некие маркетинговые уловки, которые позволяют продавать товар, которого нет. То есть продавать, условно говоря, воздух.

По мнению эксперта, если мы будем относиться более рационально к использованию упаковки, будем контролировать эти процессы, не идти на откуп маркетологам или коммерсантам, которые заинтересованы дороже продать меньше товара, то всё будет нормально.

И даже при использовании для упаковки более дорогих, но биоразлагаемых материалов можно оптимизировать объём используемой упаковки в изделии таким образом, чтобы конечная цена продукта не сильно изменилась.

Таким образом Иван Федяков ответил на один из главных аргументов защитников пластика, которые утверждают, что любые другие материалы приведут к серьёзному удорожанию продукции.

Эксперт отметил, что ему доводилось видеть пакеты, сделанные из гречки:

Я видел прекрасное решение упаковки из гречихи, которая по своим характеристикам и даже не сильно отличается от классической упаковки. Она прекрасно держит форму, необходимую температуру, то есть она абсолютно полностью может заменить пластик,

- пояснил Федяков.

Ссылка на первоисточник
наверх