На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Резистентность

Похожее изображение

- Ну что... - Врач украдкой бросил взгляд в бумаги. - ...Вадим Геннадьевич. Будем лечиться?

- Что со мной?

Вадим украдкой, с тоскою глянул в окно. Сейчас, летом, когда самое время было дернуть на курорт, куда-нибудь к песку, морю... Подвел организм, подвел, ничего не скажешь.

Непонятная эмоция промелькнула на лице доктора. Не сочувствие, не забота... Что-то рабочее, сосредоточенное. С таким лицом токарь-профи запускает свой станок. Или снайпер — прижимается щекою к прикладу винтовки.

Откуда взялся образ снайпера, Вадик так и не понял. Врач на вояку был непохож — маленький, чуть сутулый, был он воплощением всего гражданского, что можно было наскрести из впечатлений прожитой жизни. Взгляд, наверно...

- Ну, я попытаюсь объяснить, насколько это возможно. - Доктор откинулся в кресле и задумчиво глянул на потолок. - Вы главное не нервничайте, когда будете слушать, вам вредно. Выдержка и спокойствие тут лучшее лекарство.

- Наверное, лучше всего будет начать с объяснения того, как действует ваша нервная система. Ну, в общих чертах. Отдельные клетки создают единое целое, передавая электрические импульсы друг другу. А электронные импульсы — это ваши мысли, чувства, ощущения. По сути, это ведь вы и есть.

Поскольку, человек является системой идеальной в своем несовершенстве, то дефекты находятся в том числе и в нервной системе. Как бы это выразиться... Успешная передача импульсов зависит от тождественности нервных клеток. И есть определенный процент отклонений, когда клетка отличается в полярности, что ли... И перестает участвовать в общей сети.

- Это как-то относится к моей болезни? - Вадим вопросительно глянул на бумаги.

- Да. И нет. - Врач пожал плечами. - Эти отклонения есть у каждого в нервной системе. Обычное дело, ничего особенного. Как правило, количество колеблется от двух до четырех процентов, не более. Я же говорю, человеческий организм идеален в несовершенстве...

- А у меня что? - Вадима тяготила беседа. Хотелось на улицу. Потом в такси, в аэропорт, в лето...

- Вирус. - Деловито отозвался врач. - Какая-то новая дрянь, недавно появилась. В относительном значении, конечно, недавно... Проникает в организм извне, и начинает создавать из этих самых, не участвующих в обмене импульсами клеток, строить свои конструкции и связки. И все бы ничего, но данные клетки не способны к делению. И единственный способ, которым вирус прогрессирует — это перекраивание здоровых клеток и встраивание их в свою, альтернативную сеть. Скажем, у вас в теле сейчас живет еще одна нервная система. Со своими импульсами, сигналами...

Вадима передернуло.

- Как паразит?

- Ну, это все же вирус. Паразитоз, это несколько иное, но да, сравнение верное. Пользы от этих клеток вашей нервной системе никакой, а поглощение здоровых клеток происходит.

Врач задумчиво потер подбородок, глядя на бумаги. Исподлобья бросил на пациента короткий, быстрый взгляд.

- Не хочу вас пугать, сразу скажу, что случай не запущенный, и у вас очень хорошие шансы. А так... В общем, сейчас процент девиантных клеток у вас около восьми.

- Это хорошо или плохо?

- Скажем, летальный исход для организма начинается при тридцати. Слишком большая потеря здоровых клеток при делении.

Вадим понурился. Перспективы были явно не курортными. Проблема казалась абстрактной, далекой и несерьезной, хотелось проигнорировать и забыть, что бы не мешала шашлыкам, пиву, всему тому, что он запланировал для себя в этом отпуске. Ведь он же в принципе чувствовал себя неплохо... Вот только «летальный исход при тридцати процентах» не давал возможности так легко отмахнуться от проблемы.

- Ладно. - Решился в конце-концов он. - Давайте лечиться...

- Но я должен предупредить.

Врач наклонился вперед и теперь прямо смотрел на Вадима. Пришло понимание того, откуда возникло сравнение со снайпером: Взгляд хирурга держал внимание пациента крепко, надежно, без малейшего намека на слабину. «А ведь он внимательно смотрит на меня все это время, просто виду не подает...» - Мелькнуло в голове у Вадика.

- Лечение будет болезненным. Дело в том, что как только мы применим лекарство, иммунная система организма сначала уничтожит вирус, а вслед за этим, когда начнет восстанавливаться, не побоюсь этого слова, ортодоксальная система импульсов и сигналов, организм станет воспринимать девиантые клетки как чужеродные элементы. И начнет бороться с ними. Включится естественная резистентность организма к чужеродным воздействиям. Так что будет вам все: Боль и ломота по всему телу, лихорадка, кровоточение, понос, эпилепсия... Вы поймите, это для тела очень непростой труд: восемь процентов самого себя отторгнуть. Пусть искаженного, испорченного — но самого себя.

Вадим закрыл глаза. Представил море, чаек, песок, дно с морскими звездами, видное сквозь голубую, чистую воду, стайки тропических рыбок. Вику, такую загорелую и стройную в своем купальнике, который она так долго выбирала вчера в магазине... Решительно прикусил губу, открыл глаза вновь и согласно кивнул доктору.

- Пусть... Пусть боли с эпилепсией и кровавый понос. Пусть отторжение. Это мое тело, и мне нужно за него бороться. Будем лечиться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх