На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Остров

Знаешь ли ты, что такое страх? Не тот детский страх, который ты испытываешь, когда, находясь в огромном доме, тебе всюду слышатся чьи-то шаги, непонятные скрипы, зловещие шумы. И даже не тот, когда ты лицом к лицу видишь смерть в виде нацеленного на тебя оружия. Я говорю о другом страхе, о том самом, который тебя полностью парализует, когда ты  цепенеешь от увиденного, потому что твой мозг просто отказывается принимать и понимать то, что видят твои глаза, потому что то, что ты видишь, находится не в этой реальности,  не в этом мире, а где-то там,  за гранью…

                                                                       ***

Ранним хмурым утром четверо молодых людей в лодке приближались к небольшому острову.

‒ И обязательно надо было в такую рань сюда переться? – недовольно буркнула Ленка, кутаясь на пару с Настей  в один длинный широкий  плед. – Бррр, холодно как! Называется, погреться прилетели, отдохнуть!

‒ Леночка, остров охраняется полицией, фиг бы мы сюда попали позже! Не пускают сюда туристов, понимаешь? – терпеливо ответил Сергей, старательно налегая на весла.

‒ Может, надо было попытаться подплыть сюда на катере? И чего-то мне этот Марио не нравится. Мутный он какой-то. Он без нас точно не уплывет, будет ждать? ‒ перебил друга Игорек.

‒ Да не уплывет, будет ждать! А то, что мутный… Так он мне тоже не очень-то понравился, только кроме него никто не захотел нас на этот остров везти, а этот сам предложил.  И  на катере мы бы так близко к острову не подошли, здесь мелководье… Пару часов по острову погуляем,  фотографии с призраками, как положено, сделаем  и поплывем обратно!

Лодка приближалась все ближе к острову, сквозь легкую пелену стелящегося тумана стала просматриваться высокая колокольня со шпилем, за ней  появились серые силуэты каких-то заброшенных полуразрушенных  зданий. 

 Сойдя на берег, ребята оглянулись по сторонам. В воздухе нависла звенящая тишина. Казалось, что этот остров вообще не знает никаких звуков, даже редкие чайки, пролетающие над ним, не нарушали этот покой.

‒ А правда, что здесь земля состоит наполовину из человеческого пепла, или это все выдумки? – с опаской посмотрев под ноги, спросила Ленка.

‒ Какие выдумки? Так и есть, –  Настя   решила пощекотать нервы своей  подруге. ‒ В средние века сюда больных чумой свозили умирать. Этих живых жертв доставляли сюда и сбрасывали, как мусор, потом сжигали. Позже на этом месте построили какую-то психиатрическую лечебницу, а главврач этой больнички сам психом каким-то оказался, опыты над людьми делал... Видишь  эти разваленные здания, окна с решетками? Это все, что от больницы осталось. Говорят, что души умерших  этому врачу отомстили – затащили его на колокольню и скинули с нее, а тело в стену колокольни замуровали. А еще говорят, что не упокоенная  душа главврача мстит всем, кто сюда приезжает. После каждой жертвы на острове раздаются стоны и можно услышать устрашающий звук колоколов,  разносящийся над заливом…

‒ Настя, прекрати, ‒ прервал ее Игорек. – На Ленке и так уже лица нет! Давайте скорее лодку привяжем и пойдем остров осматривать. У нас всего пару часов, Марио ждет…

 Ребята вплотную подошли к полуразрушенным постройкам. На фоне их особенно выделялось одно мрачное обветшалое трехэтажное здание, нещадно поедаемое природой. Оно, казалось, в упор скалилось на них обломками своих оконных глаз-решеток…

‒ Какое жуткое здание! Давайте на его фоне пару-другую снимков сделаем! Вот будет классно, если еще и призрак какой-нибудь «схватим»! – Настя подскочила к одному из окон, затянутому разросшейся лозой. Становитесь!

‒ Ну уж нет, ‒ Лена отошла в сторону. Я вообще  не хочу здесь фотографироваться, жутко здесь как-то… Давайте без меня. Если хотите, я вас сниму…

Сделав несколько фотографий, ребята решили пройти внутрь. Вход в дом перекрывала туго натянутая сетка-проволока.

‒ И что будем делать? – спросил Серега. Что-то, я  смотрю, привидения не очень-то хотят нас сюда впускать, даже сетку натянули! Может, через окно?

Найдя поблизости пару откуда-то взявшихся здесь ящиков, парень ловко вскочил  на них. Уцепившись руками за полусгнившую решетку, он подтянулся и через пару секунд оказался внутри здания.

‒ Ребята, давайте сюда, призракам нервы пощекочем! – Протянув вперед руки, Сергей помог проникнуть в дом девушкам.‒ Игорек, за решетку держись, так легче будет! Мы пошли по коридору, догоняй!

Игорь быстро перескочил через окно.

‒ Ну, и где тут душа врача гуляет?  Ребята, посмотрите, какой отсюда классный вид на залив открывается! – Только Игорек перегнулся через окно, как раздался какой-то глухой звук.  Ребята обернулись  – Игорек  лежал на подоконнике лицом вниз, шея у основания головы  и оба его плеча были проткнуты ржавыми остриями решетки.

Девушки закричали. Сергей подлетел к другу и осторожно взял его под грудь. Глаза Игоря были открыты. Изо рта и из шеи фонтаном брызнула темно-бордовая кровь. Прохрипев несколько раз, Игорь удивленно посмотрел куда-то в сторону и замер.

Придя немного в себя,  Сергей достал мобильный телефон.

– Полицию… Надо вызвать полицию… Не работает… Настя, дай свой.— Руки Сергея лихорадочно дрожали.

Девушка посмотрела на свой телефон – тоже нет зарядки…

Лена быстро достала свой мобильник. Работает! Экран моргнул и на нем появился снимок, который она сделала буквально пару минут назад.

‒ О Боже,  ‒ прошептала Леночка и протянула ребятам свой телефон. Все замерли: прямо позади ребят стоял какой-то высокий исхудавший мужчина в длинном плаще с капюшоном. На месте рта и глаз у него зияли огромные черные дыры. Над головой Игорька он обеими руками держал заостренную решетку. Телефон отключился…

Сквозь зловещую тишину внезапно послышались чьи-то душераздирающие стоны и звон колоколов. Через пару секунд все затихло…

‒ Что это такое? – трясясь от страха, спросила Лена.— Это чья-то шутка? Я домой хочу, уйдем отсюда, пожалуйста…

‒ Сейчас мы пойдем к окну, -- тихо сказал Сергей. -- Нам надо обязательно  выбраться из здания. Идем рядом друг с другом, держимся  вместе. Главное, до лодки добежать…

Неожиданно где-то вверху, на втором этаже, послышались чьи-то шаги.

‒ Это охрана! ‒ крикнул Сергей, ‒ бежим скорее к ним!

Вбежав наверх по старой полуразвалившейся лестнице, ребята застыли на месте: вдоль тусклых, облупленных стен, позеленевших от плесени, стояли ржавые железные кровати, на полу валялись оторванные карнизы, потолок и оконные проемы  плотной стеной поглотил своими ветками-щупальцами старый разросшийся плющ. В помещении никого не было. Взгляд ребят уткнулся в старое почерневшее зеркало, стоявшее в углу комнаты.  Именно оттуда раздавались шаги, с каждой секундой они становились все отчетливее. Казалось, к ним приближается кто-то невидимый. Внезапно раздался страшный скрежет, зеркало стало трескаться, и в отражении появился человеческий силуэт в сером длинном плаще с капюшоном – он пристально смотрел на ребят своими огромными черными глазницами. Какое-то время все стояли, оцепенев от ужаса. Человек  из зеркала издал страшный оглушающий крик.  

Компания кинулась бежать вниз. Добежав до двери, Сергей несколько раз ударил в нее ногой – ничего!  В поисках спасительного выхода ребята подлетали к окнам, но почти из каждого оконного проема на них смотрели искаженным ужасом чьи-то лица и что-то им кричали.   Подбежав к последнему окну, Сергей схватил Ленку, помогая ей залезть на подоконник, затем Настю. Внезапно какая-то неведомая сила оттолкнула парня от окна и Сергей оказался в руках того самого человека из зеркала. Он зловеще посмотрел на Сергея, со страшным скрежетом сжал его голову  и подбросил, словно футбольный мяч, под самый потолок. Настя, парализованная ужасом, сидела на подоконнике. Человек с капюшоном как будто парил в воздухе, постепенно он становился все прозрачнее, вокруг него, повторяя его контур,  образовалась какая-то дымка. Словно в замедленных киносъемках, человек постепенно исчез, а дымка поплыла в сторону Насти…

Как только девушка попыталась соскочить с подоконника, дымка несколько раз обогнула ее шею – Настя повисла в воздухе, и уже через мгновение Лена увидела безжизненное тело подруги, повисшее на ветках старой разросшейся лозы…

Не чувствуя земли под ногами, Лена бежала к морю, к лодке. Бешено колотилось сердце. Вперемешку со звоном колоколов слышались стоны и крики. Постепенно звуки становились тише, оставаясь где-то позади.  Еще немного, еще…  Лодки нигде не было…  Катер… Вот он! Девушка стала подпрыгивать и махать рукой,  Марио обязательно должен ее увидеть!

Вдруг прямо на глазах контур катера стал меняться, постепенно он стал размытым и через пару секунд  катер растворился в воздухе.

Испуганная и совершенно разбитая, не в силах думать о том, что произошло и что с ней будет дальше,  Лена села на край берега, отрешенно вглядываясь в море…

 ***

От острова отчаливал катер береговой охраны. На его борту в отдельном отсеке  лежали тела двух молодых ребят и одной девушки. В каюте капитана лежала в бреду  одна выжившая. Она  все время твердила про какого-то призрака в капюшоне, лодку и катер Марио Контадино. Полицейские  удивленно переглядывались между собой,  они слышали только об одном Марио Контадино -- когда-то этот человек был главврачом больницы, но он бесследно исчез  на этом острове много лет назад… В руках одного полицейского  был мобильный телефон выжившей девушки. Полицейский пытался найти в нем  хоть какие-нибудь контакты, но тщетно – телефон был совершенно пуст,  в нем было только одно единственное, совсем недавно пришедшее странное сообщение: «Omnia mutantur, nihil interit – Все меняется, но ничто не исчезает».

Все дальше и дальше отплывал от острова катер, оставляя за собой унылое скопище зловещих, обветшалых зданий, медленно уходящих в небытие вместе со своими тайнами.

 

 

 

Картина дня

наверх