На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Пересекающиеся миры. Ангелы. Роман. Часть II Глава X

- Андрей Викторович, зайдите ко мне. Да, прямо сейчас. - «Сам Аркадий Аркадьевич! Ишь ты! Может случилось что?».

Прошло чуть больше года с тех пор как Андрей по его же словам, хоть и сказанным в шутку, тогда, в кафе, стал бюрократом. И знаете, конечно же год с небольшим срок для любой работы, в смысле, рабочего места, очень даже невеликий, он ни разу не пожалел о том, что покинул предыдущую довольно унылую контору и перешёл на работу под руководство Аркадия Аркадьевича. То, чего поначалу пугался Андрей, да и куратор его — Владимир Петрович слегка припугивал: множество и разнообразие приказов, указов, инструкций, постановлений и прочей дребедени оказалось такой мелочью, что Андрей сейчас если и вспоминал об этом, то вспоминал не иначе как с улыбкой. Он довольно-таки быстро сообразил: самым главным в его предстоящей работе, впрочем, как и в любой другой новой работе является не тупое зазубривание всех этих никому ненужных бумаг, а понять систему по которой работает, в данном случае, «контора Аркадия Аркадьевича».

Администрация района руководимая Аркадием Аркадьевичем без сомнения работала точно также, как и любая районная администрация, да и не только администрация, а любая другая замешанная на бюрократизме государственная структура, а неважно какого уровня. Главное у них было одно — стоять на страже государственных интересов, это первое, и второе — по мере сил, способностей сотрудников и разумеется энтузиазма защищать интересы простых граждан, сводить к минимуму разногласия между как самим государством, так и любым проявлением свободного предпринимательства и гражданином проживающим на вверенной администрации территории. Приблизительно так.

Если администрация работала более-менее нормально: в меру обласкана вышестоящими инстанциями за успехи и достижения в нелёгком труде, в меру наказана за бюрократизм и откровенное головотяпство, то «контора» Аркадия Аркадьевича работала как те швейцарские часы, и даже лучше. Если официально, «по государеву повелению», администрация подразделялась на отделы, типа отдела торговли, и различные службы, то неофициально, для внутреннего и почти никому невидимого пользования, списочный состав, прямо как в армии, подразделялся на причастных к новолюдям и непричастных. Процентное соотношение этих «отделов» стоящих над официальными отделами и службами определить было довольно-таки сложно, впрочем, Андрей не видел в этом надобности и не забивал себе голову. Та часть сотрудников администрации, которая не принадлежала к мужскому клубу хоть и представляла из себя довольно-таки внушительную силу конкуренции с принадлежавшими к мужскому клубу не выдерживала, впрочем, и не стремилась к этому. Всё что находилось, имеется ввиду то, что располагалось и боролось за место под солнцем на территории района было поделено по принципу справедливости: меньшая, в плане обеспечения безбедной жизни, часть была в ведении не новолюдей — старолюдей, а большая, разумеется в плане обеспечения сытости, курировалась членами мужского клуба, ну а над всем этим, как тот король-солнце стоял Аркадий Аркадьевич.

Андрей довольно-таки скоро заметил и уяснил для себя: существует некий негласный договор между теми и теми согласно которому одни не лезут в дела других, а в результате все довольны и нос в табаке. Поскольку Андрей изначально принадлежал к членам мужского клуба, к новолюдям, то он даже не пытался вникнуть во все нюансы существования части сотрудников администрации в силу тех или иных причин не принадлежащих к новолюдям: они сами по себе, новолюди сами по себе. Ему гораздо интереснее, да и для себя полезнее, было разобраться в ветрах и в их направлениях с завидным постоянством дующих на «территории» мужского клуба.

Для того, чтобы понять, объять целое, зачастую достаточно понять его часть, что Андрей в скором времени и сделал, в смысле, разобрался. Подведомственные его отделу торговые люди и предприятия тоже были поделены на несколько, если можно так сказать, категорий: уличная торговля начиная от бабушек и заканчивая ларьками и павильонами, мелкие магазинчики различной товарной направленности и рынки. Вот и всё, ничего сложного. Стоит ли говорить о том, что все они, имеется ввиду их хозяева и руководители, не принадлежали к членам согретого солнцем мужского клуба. Их основной задачей было регулярно, дисциплина похлеще армейской будет, передавать некую сумму или процент от общей суммы выручки, что именно Андрей не знал, к деньгам пока что допущен не был, доверенным лицам Аркадия Аркадьевича таким как Александр Валентинович и взамен этому дышать полной грудью и вообще, радоваться жизни. Ну и конечно же крупные торговые центры и сетевые супермаркеты. Что происходило там Андрей даже не догадывался, видать рано ещё было посвящать его в «тайны высшей математики». Ну и ладно, Андрей, поскольку был парнем не глупым справедливо решил: придёт время, узнает, и даже если это будет не торговля, а что-то другое, всё равно уровень будет соответствующим, высоким. Вот она и вся премудрость. Согласитесь, ничего сложного.

***

- Проходи, Андрей, присаживайся. - обращение на «ты» несколько удивило Андрея. За всё время, что он проработал под руководством Аркадия Аркадьевича, хоть и не часто приходилось сталкиваться, обращение к себе на «ты», без отчества он услышал впервые. - Давай, знаешь ли, без церемоний, по-свойски. - Аркадий Аркадьевич вышел из-за своего рабочего стола и присел напротив Андрея за столом для совещаний.

- Здравствуйте. - по принципу: если нечего сказать, хотя бы поздоровайся, ответил Андрей.

- Оставим глупые вопросы о здоровье и об успехах в работе, и не менее глупые ответы на них в покое. - Аркадий Аркадьевич сидел напротив Андрея, ладони сплетены в замок, говорят в психологии это означает: я закрыт для общения, и тем не менее. - Ни к чему оно всё. Захочешь, сам расскажешь. Кстати, в субботу приезжай на шашлыки, а то как тогда с Константином Александровичем приезжал больше ни разу и не был.

Нет, Андрей не «поплыл» от такого приглашения, тем более что до этого никто его никуда не приглашал вообще, такое впечатление как-будто держали на определённой дистанции. А тут на тебе!

- Спасибо. - чуть склонив голову поблагодарил Андрей. - Я обязательно приеду. - и неожиданно для себя спросил. - А с девушкой можно?

- Невеста?!

- Думаю да. - слегка покраснел Андрей. - Пока ещё не спрашивал.

- Тогда даже нужно! Молодец! Так держать! - было непонятно, у Аркадия Аркадьевича с самого утра такое хорошее настроение или же он так развеселился узнав о существовании Алёны да ещё в качестве потенциальной невесты.

За это время отношения Андрея и Алёны, и такое бывает, несмотря на откровенное влечение друг к другу переросли в самую настоящую дружбу. Оно ведь как бывает? Нравится тебе девушка, ну или юноша, ну и что? В смысле, какие между ними отношения? Он, ну подарки дарит, ухаживает. Она, принимает подарки, ухаживания, бывает что капризничает, но это так, для вида, чтобы не возомнил себе чего-нибудь там, да и влечение к себе, его постоянно надо поддерживать. Ещё что? Ну в ресторан или в ночной клуб сходят, ну постель, дело тоже не последнее, а ещё что? Ещё что, в смысле общения? Он, в силу пусть даже потому что влюблён, поглощён ею, но частично, потому что ещё поглощён, нет, не какой-то там своей жизнью, а своими интересами. А она? Она тоже, тоже пусть даже влюблена, тоже поглощена своими интересами, которые, увы, это часто бывает, не совпадают с его интересами. А в результате получается, она о своём, в смысле, поговорить, а он о своём, что на самом деле и есть первый шаг в взаимному непониманию, которое со временем только усиливается. Грустная картина, а что поделаешь, если такое происходит сплошь и рядом?

***

Другое дело Алёна. Наверняка ещё в самые наидревнейшие времена подмечено: женщина, появившаяся в жизни мужчины, занимает собой всё его жизненное пространство включая самого мужчину. Оно конечно хорошо, но хорошо в том случае, если и мужчина становится частью жизни женщины по принципу её неотделимой половинкой. Почему так? А потому что бывает и по другому: жизненное пространство мужчины занято, а сам мужчина, он есть конечно, но как бы сбоку болтается, в виде бесплатного приложения.

Неизвестно как это ей удалось, но Алёна прямо-таки погрузила Андрея в свою жизнь, в свой мир, в мир своих взглядов на жизнь, в мир своих интересов и сама точно также утонула в мире Андрея и в нём самом, причём оба погрузились друг в друга, если можно так сказать, целиком и без остатка. Если посмотреть на них со стороны, то вроде бы ничего не изменилось: Андрей с Алёной точно также каждое утро встречались у входа в парк, и совершали свои ежеутренние пробежки. Но если раньше Андрей как определил для себя маршрут, так и бегало по нему, то теперь маршрут пробежки каждое утро был другим. Это всё Алёна — большая выдумщица, это она предложила так разнообразить их пробежки.

- А что тут такого?! - отреагировала Алёна на третий день после того как они пару раз пробежались по новым маршрутам и теперь на бегу изобретали, Алёна изобретала, третий. - А разве один день похож на другой?! Хоть чуть-чуть да отличается! А если будет похож, то скучно будет жить. - и показала Андрею язык. Ну что тут скажешь?!

Они не обсуждали друг с другом свою работу, причём произошло это без каких-либо предварительных договорённостей, как бы само собой получилось. Лишь однажды, причём не с самого начала, а примерно через пару месяцев Алёна как бы между прочим, может специально, а может просто высказала то, о чём в тот момент подумала:

- Не понимаю, как люди могут пересказывать друг другу свою работу? Ну представь если я тебе начну рассказывать о какой-нибудь очередной инвентаризации! Разве тебе это будет интересно? Для того, чтобы такие разговоры были интересны обоим надо работать мало того что на одном предприятии, так ещё желательно занимать одинаковую должность. А так, скукотища да и только!

***

- Уж не знаю, Андрей, обрадуешься ты или огорчишься, но у меня для тебя есть новость. - в глазах Аркадия Аркадьевича отплясывала целая толпа веселящихся от души чертенят. Видимо новость о которой Андрей пока ещё не знал в первую очередь была приятна самому Аркадию Аркадьевичу.

- Какая?!

- Такая! - довольный удивлённым взглядом Андрея рассмеялся Аркадий Аркадьевич, ведь с виду вполне серьёзный человек, а веселится как ребёнок. Правда наверное вспомнив о том, кто он такой на самом деле Аркадий Аркадьевич перестал смеяться и серьёзным, деловым тоном продолжил. - На тебя пришёл запрос. Твоя кандидатура утверждена на прохождение стажировки в Эдемии.

Да уж, эффект был велик! Нет, со стула Андрей не упал: рядом стоящие стулья и сам стол помешали. А вот если бы он в тот момент сидел на одиноко стоящем стуле посреди комнаты тогда вполне возможно и упал бы, уж слишком оно всё неожиданно. Сразу после того как Константин Александрович уехал на стажировку Андрей часто, да что там часто, постоянно думал об этой стажировке и очень-очень хотел на неё попасть. Но не даром говорят, что самый лучший доктор, это время, а любое сильное желание, это болезнь. Шло время и желание попасть на стажировку разбавляемое вереницей ежедневных больших и маленьких дел, событий постепенно притуплялось, и как тот порез на пальце, зарастало. Сначала Андрей стал думать о стажировке через день, потом раз в три дня, раз в неделю, и так до тех пор пока не стал вспоминать о ней от случая к случаю. Нет, желание конечно же никуда не исчезло и даже не притупилось, просто-напросто оно стало спокойным и не таким нервным, так что-ли.

- Тебе надо будет пройти медицинскую комиссию, это обязательно. - продолжал Аркадий Аркадьевич. - Сразу говорю: медкомиссия очень серьёзная, по себе знаю. Но ты не дрейфь, по большому счёту ничего серьёзного, жилы никто из тебя доставать и рассматривать их под микроскопом там не будет. Это скорее похоже на наблюдение пациента в стационаре. Отличается конечно, но общий принцип такой.

Значит так! Сегодня у нас четверг. Дорабатываешь неделю, в субботу вместе со своей девушкой жду тебя в нашей загородной резиденции, а с понедельника, полный вперёд. Зайдёшь к Александру Валентиновичу он тебе подробно обскажет куда тебе надобно будет ехать, снабдит тебя необходимыми бумагами. Твоя трёхнедельная командировка, да, Андрей, медкомиссия или обследование, это уж как тебе больше нравится, продлится три недели, ничего не поделаешь, дело серьёзное, уже оформлена. Если нужны деньги, - при этом Аркадий Аркадьевич хмыкнул, как-будто на чью-то шутку отреагировал. - зайди в бухгалтерию, получи командировочные, там тоже всё готово. Ну вот вроде бы и всё, давай, шуруй, мы ещё в субботу увидимся.

А оно в жизни всегда так: ждёшь чего-нибудь, ждёшь, потом сначала надоедает ждать, а потом и вообще чуть-ли о том, чего так хотел, забываешь. И вот как только ты забыл о своём желании, ну или почти забыл, оно и сбывается, мол, здрасьте, а вот и я, исполняться пришло.

***

Стоит ли говорить, что за это время Андрей превратился в заядлого театрала, меломана и вообще, любителя всевозможных искусств. Они с Алёной регулярно ходили на спектакли, кстати, то самое кафе для них стало чуть-ли не родным домом, во всяком случае сейчас их встречали уже не как гостей, а как друзей или родственников.

Единственное, что осталось на точке старта, так это совместное проживание. Нет, разумеется, как говорится: между ними всё уже давным-давно состоялось и повторялось более-менее регулярно, а вот жить вместе, как считают некоторые, чтобы до свадьбы получше узнать друг друга, притереться, этого не было. Да и, если разобраться, зачем это им было нужно, если они и без совместного проживания знали друг друга наизусть? Что интересно, произошло, вернее, происходило это тоже без каких-либо договорённостей или условий. Ни Алёна, ни Андрей не то чтобы не давали повода, они даже вскользь не заговаривали на эту тему, значит и так хорошо. А что разве не так?

И ещё, а это пожалуй самое главное, что произошло за время знакомства Андрея и Алёны: Андрей купил дом в деревне. А получилось так: они с Алёной поехали по грибы. Как и в случае с утренними пробежками поехали не в какое-то, заранее известное как самое грибное место, а наугад. Больше проездили да по лесу набродились, чем грибов набрали, но это мелочи. В конце концов грибы можно и у бабушек купить, ну или на худой конец в том же супермаркете. Здесь другое. Природа! И вот, проезжая мимо какой-то деревеньки, глядя на тихую деревенскую жизнь Алёна и сказала:

- Знаешь, как я хочу жить вот в таком, простом деревенском доме!

Сказала и наверное тут же забыла о сказанном. Она-то забыла, а вот Андрей не забыл. К тому времени денег на хорошую, новую квартиру у него было ещё недостаточно, а вот на хороший дом вполне хватало. Андрей, он потом уже и сам не смог вспомнить почему, прямо-так загорелся идеей покупки деревенского дома. Делать Алёне сюрприз, да ещё в виде дома — по меньшей мере глупо. Андрей решил, что выбирать дом они будут вместе, ну хотя бы потому что Алёна, как будущая хозяйка дома, в этом Андрей ни на секунду не сомневался, сможет лучше чем кто-либо сделать выбор.

Когда Андрей рассказал Алёне насчёт покупки дома, она лишь улыбнулась, правда глаза заблестели, но не хищно, а от радости, чмокнула его в щёку, стало быть согласилась. К их обоюдному удивлению понравившийся им дом отыскался довольно-таки быстро. Находился он километрах в семидесяти от города и представлял из себя довольно-таки неплохое кирпичное строение, правда обветшалое, в доме давно никто не жил. Сторговались тоже быстро, а дальше сами понимаете, начались ремонты, переустройства, ну и прочие хоть и приятные, но зато утомительные вещи. Дом отремонтировали, как изнутри, так и снаружи, снесли два старых сарая и вместо них построили один новый. Что ещё? Хоть ни Алёна и уж тем более Андрей не собирались промышлять выращиванием и последующей продажей картошки, капусты, морковки, огороду тоже был дан основательный «ремонт».

Единственное, с чем немного промахнулись, так это со временем года, началась зима, но это даже к лучшему. Наверное найдётся немного тех, кто будет равнодушен к зимнему вечеру с непроглядной теменью за окном, потрескивающей дровами печке распространяющей по дому ни с чем не сравнимый уют. Это наверное нам досталось от наших первобытных предков, точно также сидевших только не у печки, а у костра в какой-нибудь пещере. Театры, концерты, выставки были оставлены в покое, теперь каждые выходные Андрей с Алёной приезжали в деревню, топили печку, хлопотали по каким-то мелочным делам по хозяйству, кстати, не менее приятным, чем топившаяся печка, а по вечерам при свете керосиновой лампы, специально купили, просто сидели на кухне и в основном молчали. А о чём говорить, да и зачем, если всё и за всех говорят потрескивающие в печке дрова и уютный, по деревенски тёплый дом?

***

В тот же день, даже не дождавшись вечера, Андрей позвонил Алёне и как ему сначала казалось обрадовал её сказав, что в субботу они приглашены на шашлыки, начальник Андрея, Аркадий Аркадьевич, пригласил. Согласитесь — глупая радость. Приблизительно так и Алёна отреагировала на приглашение Андреева начальства. Она даже принялась было отнекиваться, не иначе понимала, Андрей рассказал на работе об их знакомстве, и его сотрудники во главе с начальником решили устроить Алёне смотрины. Впрочем, нет, Алёна не капризничала, она прекрасно понимала, что для мужчины это вполне нормально. А с другой стороны что, разве женщины не хвастаются, а по другому и не скажешь, своим избранником перед теми же подругами? А чем Андрей хуже?! Так что предложение было принято.

Единственное, о чём умолчал Андрей, так это о предстоящей медкомиссии, вернее, о командировке, ведь так было сказано.

Картина дня

наверх