На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Материнский инстинкт

 

 

 

                  Материнский инстинкт.

         Розовые занавески, кружевные салфеточки, фотографии слащавых юных кинозвезд и несколько десятков различных барби, значительно украшали помещение. Во всяком случае так считала Женя Сайфетдинова и ей было глубоко плевать на мнение вышестоящего руководства. А поскольку двадцатитрехлетняя девушка была ценнее для фирмы, чем два-три отдела, то отдышливым жирдяям и недотраханным феминисткам из совета директоров приходилось мириться с «вопиющим беспорядком» в кабинете главы отдела перспективных программных разработок. Корпорация «Silver Eye» всегда ставила прибыль выше всего. Так что бывшая школьница из Питера, с IQ в сто пятьдесят, могла делать со своим кабинетом что угодно, пока выдавала прибыльные проекты. 
         Женя откинулась на удобненьком креслице, потирая затекшие запястья. Осталось доделать мелкие недочеты и ее детская мечта сбудется. Алгоритмы ползли по экрану монитора непонятными для простых людей знаками и цифрами. Впрочем, понять до конца, что сделала девушка могли едва ли сотня другая в мире. Женя засмеялась, потискала любимого плюшевого мишку Пахома и нажала кнопку интеркома:
         - Мистер Коул, Вы свободны?
         - Мисс Сайфетдинова, свободен до трех, а что? – раздался из динамиков дискант исполнительного директора. 
         - Я закончила, остались лишь штрихи.
         - О, это прекрасно! – голос в интеркоме явно был возбужден – В понедельник, сможете предоставить совету директоров отчет? 
         - В понедельник? – переспросила Женя, она не хотела ждать неделю – Я могу предоставить рабочую версию уже завтра!
         - Ох, мисс Сайфетдинова, - девушка почти воочию представляла себе снисходительную улыбку сорокалетнего бездарного карьериста – надо подготовить публику, потом провести тесты на животных… Чтобы все было идеально! Вы пришлите мне материалы, а я посмотрю как все организовать в лучшем виде. Договорились?
         - Договорились. – обиженно ответила Женя и отключилась. Она точно знала, зачем Коулу неделя для «ознакомления». Воткнуть в ее личный проект, где можно и где нельзя свое имя. 
         Но даже не попытка присвоить ее законную славу, расстроила девушку. Она действительно не хотела ждать. Подумать только прямая загрузка эмоциональных кластеров прямо в мозг. Трус мог за пару минут превратиться в отважного героя. Законченная проститутка стать монахиней. А гулена муж превращался в лебедя-однолюба. 
         Конечно, пока далеко до лаборатории и добровольцев-людей, так что Женя пользовалась инстинктами животных, но чем собачья верность, отличается от человеческой? Наверное, только тем, что собаки реже предают. 
         Девушка посмотрела на фото возле компьютера. Крупная женщина, со стянутым в упрямую линию ртом, стояла возле маленькой девочки, даже не пытаясь обнять ребенка. 
         - Даже ты, мама, - прошептала девушка – могла бы стать любящей. Не жесткой, почти чужой теткой, боящейся «избаловать ребенка», а настоящей мамой…
         Женя посмотрела на бегущие по экрану цифры и совершила должностное преступление. Она включила интернет, свой личный, секретный канал, что уже расценивалось корпорацией как промышленный шпионаж и вышла в Сеть. Для программиста ее уровня сляпать бесплатное приложение, с ограниченной рассылкой друзьям, было плевым делом. Тем более что вся предварительная работа была давно сделана. 
         И вот шестьдесят три человека, в разных местах планеты получили от пользователя Кися-Блондинка «Эмоциональный Корректор, выбери сам свой характер». Сорок шесть человек проигнорировали рассылку, посчитав ее спамом, идущим от знакомой девушки. Мало ли что, аккаунты взламывают, тем более у кисей-блондинок, обычно не слишком сложные пароли. Вполне разумно поступили. 
         Шестнадцать человек решили, что это новая игра и принялись с азартом кромсать свои характеры. Десять отделались головной болью, парой пощечин из-за нахального поведения и разбитыми носами. Ведь характер из книжного червя сделает храброго книжного червя, но никак не знатока рукопашного боя. Четверо угодили на нары. Двое оказались в психбольнице. 
         Семнадцатый пользователь Анюта1971, был самым тихим или точнее тихой посетительницей Жениной страницы. Ее мама, так следила за своей дочкой. Переживала из-за неприятностей в жизни дочери и радовалась ее успехам. Да, расстались в Питере они не лучшим образом. И да, она была не лучшей матерью-одиночкой. Но она любила свою девочку, пусть и старалась это скрыть. Даже перебралась в Кардиф, чтобы быть ближе к ней. С покаянием не лезла, не тот характер, но не упускала ее из виду. 
         И конечно Анна Васильевна открыла присланное дочерью приложение. Она задумчиво водила мышкой по иконкам решая, что же она хочет изменить в характере. Храбрость ей ни к чему. Уж чего-чего, а храбрости воспитать в одиночку ребенка, после смерти мужа, ей хватило. Веселье как-то не по возрасту. Трудолюбия хватало, а лень только идиот захочет. Оставалась любовь и ласка. На иконке кошка вылизывала котенка. То, что нужно. Анна Васильевна нажала на нее и по экрану пошли яркие полосы, вспышки и пятна нейрозагрузки. 
         Мистер Коул конечно был карьеристом и, разумеется, хотел примазаться к открытию юного дарования. Но еще он был осторожным человеком и знал, что всегда надо подстилать соломки. Клинические испытания дело долгое, но очень необходимая. В алгоритмы Жени вкралась маленькая ошибка. Пустяк в два десятка цифр. Но именно он сдвинул те базовые инстинкты полученные от животных, всего на одно деление. Поэтому сразу после загрузки, Анна Васильевна позвонила дочери:
         - Привет, милая. 
         - П-привет. – Женя была ошарашена, мало того, что с матерью они не разговаривали полтора года, так еще и номер был местный.
         - А я вот в Кардифе сейчас, - голос мамы был полон нежности и любви – давай встретимся?
         - Давай… - девушка была просто поражена произошедшими переменами – Ты в порядке? – мысль о болезни или еще подобном несчастье, способном настолько изменить мать, вертелась в голове. 
         - О, я в порядке, жива-здорова. Просто очень соскучилась. 
         - Сходим куда-нибудь? – пролепетала Женя, не зная надеяться ей или бояться.
         - Зачем? – ласково ответила мама – Я на Парк Стрит живу, возле Кардиф-Централ, дом четыре. Приезжай. 
         Женя собралась быстрее солдата, поднятого по тревоге. Вот уже она подгоняет своего желтого жука к дому. Еще чуть-чуть… У девушки тряслись руки. Мама, каждой девочке нужна мама. Любящая, заботливая и ласковая. Даже если девочке двадцать три, да даже если шестьдесят три. Возраст в этом случае не имеет значения. Консьерж открыл дверь и вот она у заветной двери.
         - Входи, дорогая, открыто! – донесся из глубины квартиры родной голос, в ответ на стук – Я закончу кое-что и выйду. 
         Квартира была не слишком роскошной, но вполне ничего. Опрятной и уютной. Единственное что удивляло, так это растянутая вдоль и поперек прозрачная липкая лента. Женя влетела в одну прямо на пороге. Пробормотала слово, за которое получала от мамы по губам в нежном возрасте и стала передвигаться осторожно обходя и переступая липкие препоны.
         - А что это у тебя тут? – спросила девушка.
         - Не обращай внимания, - ответила мама из дальней комнаты – это украшения. Подожди на кухне, я сейчас…
         На кухонном столе стоял раскрытый ноутбук. Женя сходу увидела открытое приложение, которое сама же разослала утром. Программа сбоила, иконка кошки с котенком сменялась другой картинкой, но настолько быстро, что мозг не успевал осознавать, что там. Девушка щелкнула по клавишам и ахнула. Материнский инстинкт, должен закачиваться с Тигры, ее домашней кошки, вот только ошибка дала материнский инстинкт паука-крестовика. Того существа, с которого она писала расчетливую жестокость. 
         Женя не была особо увлечена биологией, но даже она знала, что паучихи съедают тех паучат, что не успевают сбежать от мамочки. Девушка не успела обернуться на тихий шорох шагов, когда алюминиевый молоток для отбивания мяса размозжил ей затылок. Анна Васильевна отбросила окровавленную железяку и потащила дочку в комнату. Там у нее было достаточно липкой ленты, чтобы замотать тело как положено и неторопливо пообедать. Она улыбалась, ведь материнский инстинкт был удовлетворен полностью, а чего еще может хотеть настоящая женщина… 

Картина дня

наверх