Сбербанк решил отказаться от слова "банк" в логотипе и провести ребрендинг. В связи с этим ведущая Анна Шафран задала Сберу шесть простых вопросов. "Почему клиенты Сбера неизменно платят за дыры в системе безопасности банка из своего кармана?" - звучит основной из них.
Группа Сбербанк отказалась от слова "банк" в новом логотипе - теперь экосистема будет работать под названием "Сбер".
По информации ведущей Анны Шафран, ребрендинг обойдётся банку примерно в 300 миллионов долларов. В связи с этим у неё имеется к Сберу ряд вопросов.По данным Роспатента, заявку на упрощённый до слова "Сбер" логотип банк подал ещё в мае 2019 года, а в июне он был зарегистрирован. Вместе с ним были зарегистрированы логотипы других компаний - "СберЛизинг", "СберЗдоровье", "СберСтрахование" и "СберРешения", сообщает Nation News.
Шафран интересуется, почему банк, несмотря на все свои нововведения и инновации, не может решить простую проблему защиты клиентов от мошенников. Последние месяцы проблема стала особенно актуальна. Мошенники буквально завалили звонками клиентов Сбера.
Почему же нельзя блокировать транзакции клиентов, если они позвонили в банк тут же, как поняли, что их развели? Что мешает банку вернуть эти деньги пострадавшему? Почему клиенты Сбера неизменно платят за дыры в системе безопасности банка из своего кармана? - задаёт Анна Шафран три простых вопроса.
Также ведущей интересно, почему именно клиенты Сбера страдают в таком количестве от воровства денег с их счетов? И почему банк каждый раз умывает руки и отправляет клиента... в полицию? Где клиентский сервис?
Или "экосистема" - это уже не банк, и, выходит, нужды клиента - это какая-то неприятная погрешность?
- спрашивает Шафран у Сбера.Напомним также, что клиенты Сбербанка недавно пожаловались, что им в ответ на волну телефонных мошенничеств банк начал навязывать платную услугу защиты от них. В кредитной организации начали настойчиво предлагать доплатить за то, чтобы преступники не смогли украсть деньги со счёта.
Свежие комментарии