На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 470 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air9 мая, 18:33
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air9 мая, 18:17
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко4 мая, 6:56
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

"Почему за ошибки банка платит клиент?": Шафран задала 6 простых вопросов Сберу

Сбербанк решил отказаться от слова "банк" в логотипе и провести ребрендинг. В связи с этим ведущая Анна Шафран задала Сберу шесть простых вопросов. "Почему клиенты Сбера неизменно платят за дыры в системе безопасности банка из своего кармана?" - звучит основной из них.

Группа Сбербанк отказалась от слова "банк" в новом логотипе - теперь экосистема будет работать под названием "Сбер".

По информации ведущей Анны Шафран, ребрендинг обойдётся банку примерно в 300 миллионов долларов. В связи с этим у неё имеется к Сберу ряд вопросов.

По данным Роспатента, заявку на упрощённый до слова "Сбер" логотип банк подал ещё в мае 2019 года, а в июне он был зарегистрирован. Вместе с ним были зарегистрированы логотипы других компаний - "СберЛизинг", "СберЗдоровье", "СберСтрахование" и "СберРешения", сообщает Nation News.

Шафран интересуется, почему банк, несмотря на все свои нововведения и инновации, не может решить простую проблему защиты клиентов от мошенников. Последние месяцы проблема стала особенно актуальна. Мошенники буквально завалили звонками клиентов Сбера.

Почему же нельзя блокировать транзакции клиентов, если они позвонили в банк тут же, как поняли, что их развели? Что мешает банку вернуть эти деньги пострадавшему? Почему клиенты Сбера неизменно платят за дыры в системе безопасности банка из своего кармана? - задаёт Анна Шафран три простых вопроса.

Также ведущей интересно, почему именно клиенты Сбера страдают в таком количестве от воровства денег с их счетов? И почему банк каждый раз умывает руки и отправляет клиента... в полицию? Где клиентский сервис?

Или "экосистема" - это уже не банк, и, выходит, нужды клиента - это какая-то неприятная погрешность?

- спрашивает Шафран у Сбера.

Напомним также, что клиенты Сбербанка недавно пожаловались, что им в ответ на волну телефонных мошенничеств банк начал навязывать платную услугу защиты от них. В кредитной организации начали настойчиво предлагать доплатить за то, чтобы преступники не смогли украсть деньги со счёта.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх