На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 488 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Греф, рыдай! "Яндекс" наносит удар по Сбербанку

Главе Сбербанка впору рыдать, ведь "Яндекс", готовясь к сделке с "Тинькофф", фактически наносит удар по детищу Германа Грефа. Подробно ситуацию разобрала в своей авторской программе Мария Иваткина.

В своей авторской программе на Царьграде "Индекс Иваткиной" ведущая обратила внимание на то, что предстоящая покупка "Яндексом" "Тинькофф" уже наделала немало шума. Мария Иваткина также отметила, что за два дня потолок пробили акции обеих компаний, изрядно разволновав инвесторов.

"Отталкиваясь от положительной реакции инвесторов, можно назвать сделку на 5,5 миллиарда долларов удачной для обеих сторон. И для Тинькова тоже, - отмечает ведущая. - Да, его банк достиг многого на поле финансовых услуг: новый ассоциативный интерфейс приложения, хороший кешбэк, удобный брокерский сервис. Очевидно, что в своё время Олег Тиньков и сам был настроен на то, чтобы создать на российском рынке в какой-то степени конкурента Mail или "Яндекса".

Но потом возникли сложности с американской налоговой и проблемы со здоровьем. В результате всё пошло не по сценарию.

"И теперь продажа бизнеса - едва ли не единственный вариант, тем более что цена очень и очень хорошая, - считает Иваткина, добавив, что и амбиции, и стремления "Яндекса" никуда не делись, а только укрепились. - Под его крылом поисковик, такси и доставка еды, доски объявлений: "Авто.ру", "Яндекс. Недвижимость" и работа, медиасервисы: "Яндекс. Плюс", "Кинопоиск", музыка, афиша, ТВ, экспериментальные сервисы: "Дзен", "Облако", "Драйв"… Цель понятна - создать экосистему для оказания целого спектра услуг. И без банка в этой экосистеме никак".

Ведущая предположила, что эффективность "Яндекса" будет даже выше, чем у Сбера. И тут Герману Грефу впору рыдать, ведь сделка с "Тинькофф" - "это, конечно же, весомый удар по империи Грефа".

Инвестиционный стратег компании "Арикапитал" Сергей Суверов допускает, что на рынке могут быть сразу две действительно устоявшиеся экосистемы - на базе "Яндекса" и "Тинькофф" и на базе Сбербанка.

"Я думаю, что они будут достаточно остро конкурировать между собой, и вопрос, какая экосистема будет более привлекательна для клиентов", - добавляет эксперт.

Мария Иваткина считает очевидным, что скоро все мы станем частью экосистемы.

"Уже стали. Ничего плохого в экосистемах нет, но эта новая структура для нашего рынка должна регулироваться. Регулироваться со всех сторон: от сохранности баз данных до прозрачности деятельности, - особо подчеркнула ведущая Царьграда. - Экосистемы уже заменяют собой государственные институты и оказывают существенное влияние на экономические показатели. И конечно, нужен контроль со стороны государства".

Тем временем Греф уже приготовился к "битве" с конкурентами.

"Мы не боимся конкуренции и уважаем наших конкурентов", - приводит Bloomberg слова главы Сбербанка по поводу грядущей сделки "Яндекса".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх