На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 488 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Ага, пусть взад валят, игильнутые хитрецы. У них есть Рахмон - пусть он кормит свою ораву."По 12 человек в ...
  • Сергей Сидоров
    Смерть бандеровским упырям! Нацизм на Украине будет уничтожен.Гибель 79-й брига...

Стратегия подвижного буфера

Автор:  Юрий Селиванов

Новые ракетные угрозы России с украинской территории требуют принятия только таких решений, которые гарантируют стопроцентное снятие этой угрозы для нашей страны

Источник фото: www.ptisidiastima.comРяд российских спикеров среднего ранга уже отреагировал на крайне двусмысленное решение властей США отправить Киеву пусковые установки ракетных комплексов M-140 HIMARS с боекомплектом якобы ограниченной дальности – до 80 километров и с условием их применения только по целям внутри Украины.

Основной смысл критических замечаний примерно таков:

1. Зеленскому, который пообещал не применять это оружие по целям на российской территории, верить нельзя от слова совсем. Во первых, просто потому, что он никогда не выполняет данные обещания. И, во-вторых, потому что он вообще не контролирует ситуацию и подчиняется приказам из Вашингтона.

Этот довод совершенно бесспорный и неопровержимый. Его можно, разве что, дополнить тем фактом, что Зеленский не так давно публично объявил о претензиях Киева на обладание ядерным оружием, которое ему потребовалось явно не для борьбы с антарктическими пингвинами. На фоне желания обстреливать Россию атомными боеголовками, его заверения не применять по её территории американские HIMARSы выглядит откровенно глупо.

2. Реакция замсекретаря Совета безопасности РФ Дмитрия Медведева была более жесткой и конкретной. В ней речь шла о неизбежности актов возмездия в случае нанесения ударов по России этим оружием. Причем, данный спикер не стал делать разницы между боеприпасами тактического (до 80 км) и оперативно-тактического радиуса действия (300 и более км).

 «Безусловно, угроза, на эту угрозу мы должны реагировать. И совершенно очевидно, что, об этом уже было сказано, в случае, если, не дай Бог, эти виды вооружений будут использованы против российских территорий в этом случае у Вооруженных сил нашей страны не останется иного выбора, кроме как действовать на поражение центров принятия решений… Но нужно понимать, что конечные центры принятия решений в этом случае, к сожалению, находятся даже не на территории Киева».

Зам главы СБ РФ, безусловно, прав когда говорит о нахождении «центров принятия решений» за пределами Киева. Причем прав дважды. Во-первых, потому, что было бы наивной глупостью полагать, будто высшее военно-политическое руководство киевского режима до сих пор, на четвертом месяце войны, беззаботно восседает в своих креслах по всем известным адресам минобороны, генштаба «ВСУ» или «офиса президента». Само собой разумеется, там давно никто нет, а вся эта публика обитает во всевозможных бункерах, времени для создания которых у Киева было более чем достаточно. Придавать значение редким рекламным съемкам Зеленского на фоне киевских дворцов явно не стоит. Это делается специально для целей пропаганды и чтобы показать перепуганному обывателю, что власть незыблемо стоит, в смысле сидит на привычных местах.

Во-вторых, ни для кого не секрет, что решения принимают в Америке. Так что ответная стрельба по украинским подвалам, где сидят ретрансляторы этих решений, будет иметь, практически, нулевую полезность. Только ракеты зря потратим.

3. Еще одно широко циркулирующее мнение по поводу что, что именно следует делать, чтобы не допустить применения американского ракетного оружия, заключается в том, чтобы уничтожать его на дальних подступах, в процессе транспортировки к районам боевого применения. В принципе идея здравая. И, более того, она уже реализуется на практике в отношении любых видов военного снабжения. поступающего с Запада.

Так, например, согласно некоторым сообщениям, накануне ракетным ударом ВС РФ был выведен из строя ключевой железнодорожный тоннель в Карпатах, через которых проходит почти 2/3 всего объема зарубежных военных поставок.

Однако существенным минусом такого решения является отсутствие абсолютных гарантий его самодостаточности. Сеть транспортных коммуникаций Украины, благодаря её трудолюбивому советскому прошлому, очень многообразна и развита. И призывы некоторых не в меру впечатлительных «военных экспертов» парализовать её целиком и полностью, вплоть до отдельно взятой фуры, явно выходят за рамки реально возможного.

На основании вышеизложенного констатируем:

А. Верить словесным обещаниям Киева и его западного начальства о неприменении этого оружия против территории РФ категорически нельзя.Б.Удары по так называемым «центрам принятия решений» будут либо заведомо малоэффективными, либо (при ударах через океан, или по странам ЕвроНАТО) приведут к мгновенной эскалации войны вплоть до мирового масштаба, что в принципе нас не устраивает.В. Разрушение путей подвоза проблему не решит, ибо их слишком много.

Что же нам в этой ситуации делать?

Единственным реальным решением возникающей в этой связи проблемы видится физическое исключение возможности обстрелов российской территории такого рода оружием. Для чего необходимо произвести несложные арифметические вычисления. Необходимо взять за основу такого расчета радиус действия соответствующей ракетной системы. Например – 500 километров. И принять меры к её гарантированному неразмещению в указанном опасном для нас радиусе. За вычетом указанных выше заведомо неэффективных методов, в нашем распоряжении остается только такое решение.

Необходимо создать на российско-украинской границе буферную зону соответствующей глубины, а для полной гарантии еще на сто километров больше, вдоль всей линии современной российско-украинской границы. Причем, чем большим будет предполагаемый нами (а не объявленный противником) радиус действия ракет противника, тем большей должна быть глубина этой буферной зоны за счет его территории.

Вооруженные силы РФ в этом конфликте уже продемонстрировали свою способность наносить крупные поражения войскам неприятеля, брать под контроль и удерживать за собой, большие участки украинской территории. Более того, такая буферная зона уже реально создается в регионе бывшей восточной Украины в ходе успешно проходящей в настоящее время операции по освобождению Донбасса. После завершения которой аналогичные наступательные операции с подобной целью могут быть развернуты и на других приграничных направления.

При этом, следует исходить из того, что подконтрольной киевскому режиму территории, независимо от всех прочих политических и военных соображений, должно необратимо становиться все меньше, а буферная зона РФ быть все глубже, по мере появления у «ВСУ» ракет с большим радиусом действия. Так, например, в случае поставки на Украину новейших американских ракет PrSM к комплексу HIMARS, предположительная дальность которых достигает тысячи километров, но может быть и больше – такая зона безопасности РФ должна иметь глубину не менее 1500 км по всему периметру старой украинской границы. Если, при этом, от территории самой Украины практически ничего не останется, это уже не наши проблемы. Они сами выбрали себе такую судьбу.

Других способов надежно обеспечить безопасность Российской Федерации на фоне уже идущей полным ходом агрессии Запада в природе не существует.

Все должны знать и зарубить себе на носу, что грозить России очень опасно не только для здоровья, но и для их собственной жизни. Причем, это касается отнюдь не только одной Украины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх