Попытка поговорить с техподдержкой Сбера обернулась фиаско. Вместо оператора клиента отправляли к боту, который отправлял к оператору и так далее.
Цифровизация Сбера снова вывела из себя граждан России. Пользователь форума "Пикабу" рассказал о своём опыте общение с ботом банка и безуспешных попытках связаться с живым оператором.
По словам мужчины, причиной обращения в службу поддержки Сбера стало то, что на карту банка так и не пришли обещанные в СМС-уведомлении бонусные баллы за покупки на АЗС. Однако пообщаться по поводу проблемы с живым человеком оказалось не так-то просто. Каждый раз мужчину перекидывало на бота, но тот ничем помочь не мог и предлагал связаться с оператором. В итоге образовался замкнутый круг: клиента перекидывало на бота, тот отсылал к оператору, но поскольку свободных людей не было, мужчина снова попадал к боту. Несколько раз живой оператор всё-таки появлялся в чате, однако вскоре снова исчезал.
"Ольга, Валерия? О, Владимир!" - тщетно пытался докричаться до них автор сообщения.
Так и не поговорив толком с живым человеком, мужчина отправился на форум, чтобы поделиться своей историей. В комментариях другие пользователи поддержали негодование по поводу сберовской цифровизации и отсутствия живых людей на местах.
Свежие комментарии