На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

"Ольга, Валерия? О, Владимир!": Робот Сбера опять довёл клиента

Попытка поговорить с техподдержкой Сбера обернулась фиаско. Вместо оператора клиента отправляли к боту, который отправлял к оператору и так далее.

Цифровизация Сбера снова вывела из себя граждан России. Пользователь форума "Пикабу" рассказал о своём опыте общение с ботом банка и безуспешных попытках связаться с живым оператором.

По словам мужчины, причиной обращения в службу поддержки Сбера стало то, что на карту банка так и не пришли обещанные в СМС-уведомлении бонусные баллы за покупки на АЗС. Однако пообщаться по поводу проблемы с живым человеком оказалось не так-то просто. Каждый раз мужчину перекидывало на бота, но тот ничем помочь не мог и предлагал связаться с оператором. В итоге образовался замкнутый круг: клиента перекидывало на бота, тот отсылал к оператору, но поскольку свободных людей не было, мужчина снова попадал к боту. Несколько раз живой оператор всё-таки появлялся в чате, однако вскоре снова исчезал.

"Ольга, Валерия? О, Владимир!" - тщетно пытался докричаться до них автор сообщения.

Так и не поговорив толком с живым человеком, мужчина отправился на форум, чтобы поделиться своей историей. В комментариях другие пользователи поддержали негодование по поводу сберовской цифровизации и отсутствия живых людей на местах.

Ссылка на первоисточник
наверх