На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air9 мая, 18:33
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air9 мая, 18:17
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко4 мая, 6:56
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Мистика. Наша Планета - это учебный полигон для воплощающихся душ?

5177462_original (700x524, 74Kb)

Мистика. Наша Планета - это учебный полигон для воплощающихся душ?

Просто рассмотреть, как гипотезу, хоть бредовую. Почему бы и нет?

***

Существует гипотеза, что наша планета является своего рода практическим «полигоном» для выращивания душ. Условия обучения на этом «полигоне» — максимально приближены к «боевым».

Обучаемые не помнят своих воплощений и существования между жизнями. К тому же, существование в мире грубой материи ограничивает восприятие реальности обычными органами чувств, а развитие сверхспособностей заложено в самом курсе обучения.

В этом мире дуальной реальности на сознание обучаемых действуют как вредоносные, так и дружественные силы, существа и сущности. И от обучаемых требуется не «прятать голову в песок» подобно страусу, а учиться правильному взаимодействию с этими силами.

Вероятно, что и возникновение паразитической системы, тормозящей развитие душ, и отсеивающей в карантин «двоечников» и «второгодников», заложено в условиях обучения в качестве экзаменующего фактора, тестирующего переход на новый уровень (в следующий класс).

Наша Планета - учебный полигон для воплощающихся душ

В этой реальности нам оставлены и многочисленные «подсказки» в виде разного рода «артефактов», изучение и разгадка тайн которых должны помочь нам на пути пробуждения осознанности и достижения ясности восприятия, а также развития скрытых в нас способностей. Намек на это можно найти в следующем утверждении российского исследователя эзотерических знаний Романа Доля, который в своей «Книге древних пророчеств» пишет:

«Последние Хранители на нашей планете, прежде чем дематериализовать свои тела, уходя в вечность, дезактивировали реакторы, запечатали пирамиды, замаскировали и спрятали артефакты и библиотеки.

На поверхности Земли остались только ребусы — головоломки, разгадывая которые, человечество подберет нить Ариадны и направит свои усилия к поиску Совершенного Знания, гармонии и процветанию…

Кроме внешних артефактов боги спрятали свое присутствие внутри нашего бессознательного.

Подсознание человека хранит информацию о мудрых и совершенных мангусах, мистических циклопах, сильных и коварных титанах и верных идеям добра гарудах. Боги живут внутри нас и, открыв доступ в те или иные информационные слои внутренней Вселенной, мы можем осознанно воспользоваться столь бесценным опытом.

Технология взаимодействия с древними силами планеты выглядит довольно фантастично, но кто знает, Читатель, что тебе даст знание о протоистории человечества?»

Значит — знание о нашей настоящей истории очень важно для нашего развития и для достижения гармоничного взаимодействия с силами Природы.

Вовсе не случайно, на важность постижения тайн древних цивилизаций указывает и востоковед Алексей Маслов.

Так, он пишет: «Многие великие цивилизации древности исчезли. Но они оставили нам знаки своей мудрости. Нам осталось лишь сделать усилие, чтобы постичь их… И тогда самое неправдоподобное оказывается единственно возможным».

Но постичь «неправдоподобное» позволяет только нестандартное мышление. Возможно, что именно в этом и состоит «ключ» для перехода на другой уровень.

Ведь наше «пробуждение» и «осознанность» начинаются с отличного от «официального» или «ортодоксального» взгляда на окружающую реальность.

Только в этом случае можно постичь тот простой факт, что ты находишься внутри обучающей Матрицы.

Естественно, что паразитическая система, обитающая в мирах Матрицы, этому процессу всеми силами сопротивляется. Это заложено в сути ее существования: для продолжения успешного автономного функционирования ей нужна энергия «обучаемых» душ.

Для этого и создана целая информационная паутина отвлечения внимания от процесса обучения, обволакивающая сознание обучаемых в виде разного рода стереотипов и догм в рамках системы сомнительных ценностей и удовольствий.

И многие из неразвитых душ легко попадают в плен этой паутины на многие воплощения.

Но наше сознание таит в себе способности преодоления миражей и фантомов Матрицы, успешного противостояния паразитической паутине, выхода за рамки навязанного нам искаженного восприятия реальности.

 Здесь никто не предложит вам «красную или синюю таблетки» — этот выбор следует делать самим. Причем с полным осознанием, а не следуя модным веяниям.

Источник

Рекомендуем
Популярное
наверх