Глава тридцать восьмая.
Нэнси подошла к рабочему столу мужа, тот что-то разглядывал под микроскопом. Она увидела стеклянную запаянную колбу с каким-то черным порошком, взяла в руки потрясла. Похоже было на молотый уголь. Левша оглянулся и побледнел. Он боялся даже вздохнуть и лишь когда жена поставила колбу на место, перевел дух. Аккуратно взял колбу и положил в специальный, мягкий изнутри контейнер. После чего вытер испарину и заорал:
- Ты рехнулась?! – Нэнси обалдело уставилась на вопящего мужа, тот продолжил – Я тебе сколько раз говорил, ничего не трогать? Жить надоело?
- Я… - попыталась оправдаться девушка, потом применила самое главное оружие женщин против разгневанных мужчин, то есть заплакала. Как всегда сработало.
- Ладно, извини, - буркнул Василий.
- Ну, я же не знала… - Нэнси настроилась реветь всерьез и надолго.
Через пятнадцать минут Левша уже готов был на что угодно, лишь бы ее успокоить. Впрочем, Нэнси была умной девушкой и знала, что палку лучше не перегибать. Муж мог с той же легкостью из раскаяния перейти к ярости.
- Что это вообще за дрянь? – всхлипывая спросила Нэнси.
- Нападающие твари устойчивы к заклятьям, - Вася был рад сменить тему – наши пытались их проломить самыми мощными, но на это уходит колоссальное количество энергии. Да и доступны они не всем ведунам. Я решил пойти другим путем, вот смотри, - Левша повернул экран, соединенный с микроскопом, на нем хаотично плавали какие-то черные шарики утыканные шипами – Это нанороботы с упакованными заклинаниями. По отдельности совершенно безвредные, но кучей они проломят любую колдовскую защиту, да и чешую тварей прогрызут. Даже булат не долго сможет устоять.
Они запрограммированы на нападение если почувствуют магическую энергию. Для людей это безопасно, а тварей разорвут в клочья. Как пескоструйная машина против мастера рукопашного боя, каким бы ты крутым не был, а под удар попадешь и не отмашешься.
- А чего ты на меня наорал? – капризно надула губы Нэнси.
- Они реагируют на любую магическую энергию, в тебе и во мне она тоже есть, - терпеливо объяснил Левша – не хотелось бы попасть под удар собственного оружия.
- Это отличные новости! Ты великолепен! – воскликнула возбужденно девушка – Когда запустим в производство, этим сволочам не поздоровится!
- Ну, пока они не готовы, - лесть действовала на Левшу так же как и на любого другого человека – нужно их откалибровать.
- Зачем? – удивилась девушка.
- Чтобы роботы не начали кромсать детей и беременных женщин, случайно оказавшихся неподалеку, - со снисходительной улыбкой пояснил Вася – ты же знаешь, что у детей есть колдовство. Иначе как они, вопящие-сопливые, могут быть такими привлекательными для окружающих? Так что нужно еще время.
- Сколько? – спросила Нэнси.
- Не знаю, - пожал плечами Левша – день-два, может больше. Как пойдет. Что-то я устал, - Василий ухмыльнулся – пойдем в нашу комнату?
Он притянул девушку к себе, но та ужом выскочила из его рук. Шутливо погрозила ему пальцем. Шутки шутками, но Василий уже неделю торчал в лаборатории, а жена его настойчиво избегала. Это было странно и очень раздражало. Видимо она сильно изменилась с момента их расставания. Было еще что-то, что он никак не мог вспомнить, важное, но ускользающее из памяти.
- А это что? – девушка отвлекла Левшу от раздумий и показала пальчиком, урок она усвоила, на стенд со странного вида устройством.
- Это то, что лишит их преимущества в воздухе, - самодовольно ответил Левша.
Он взял с полки миниатюрную модель «тэшки», не больше ладони и прошептав заклятье активации, запустил аппарат в воздух. Машина сделала вираж и застыла в центре комнаты. Левша снял кожух с передней части устройства и Нэнси сразу сообразила, что это портативный прожектор. Вася направил луч на крошечную «тэшку» и та моментально упала на пол.
- Пробить броню «тэшек» и «ладьей» ни у кого не получится, - ухмыляясь рассказывал он – все-таки я постарался сделать машины неуязвимыми. А вот обмануть систему можно. Под воздействием луча, компьютер машины будет думать, что он уже на поверхности Земли и будет отключать антигравитационные устройства. Вряд ли кто-то переживет, падение в, пусть и бронированном, но падающем с высоты пары километров, ящике.
- Ты гений! – Нэнси захлопала в ладоши.
Левша ухмыльнулся, подгадал момент и схватил жену за талию. Какие бы ни были у них проблемы, они все же живые люди. Ему страстно хотелось затащить жену в кровать. Нэнси откликнулась на его поцелуй, жарко и страстно.
Ровно через секунду девушка с разбитым ртом летела через всю лабораторию, а Левша брезгливо вытирал губы. Злобно и холодно он спросил:
- Ты кто, мать твою, такая?
- С ума сошел? – невнятно из-за разбитых губ, спросила девушка.
- Тля подзаборная! – глухо прорычал Левша – Ты думаешь я не отличу свою жену от любой другой бабы?
- Сколько же с тобой возни, - девушка поднялась и с ненавистью посмотрела на него – если бы не твои игрушки, мы бы давно тебя прикончили.
- Порву, тварь! – Левша хотел было кинуться на спокойно стоящую женщину, но не смог шелохнуться.
- Оглянись идиот, - ее голос приобрел странный металлический звон.
Лаборатория поплыла, как будто дым сдуваемый ветром. Левша обнаружил, что лежит распластанный на металлической платформе, со всех сторон в него были воткнуты провода. Он едва мог пошевелить головой. Насколько хватало зрения его окружали блоки с оборудованием, пучки проводов и шланги. Голос доносился из невидимого репродуктора. Видимо его похитители обожали поиздеваться над бессильным поверженным врагом:
- Видишь, как легко тебя обвести вокруг пальца? – засмеялся кто-то, сначала Вася подумал, что говорит женщина, но осознал, что это речь подростка, с еще не огрубевшим тембром.
- Томас, урод, Миллер, - Левша попытался сплюнуть, но слюны не было – кондом рваный, только на фокусы способен?
- Благодаря этим фокусам, - ответил Миллер – ты изобретаешь оружие против ведунов. Добровольно и с энтузиазмом!
- Хрен тебе, а не оружие! – заорал Левша, впрочем, он понимал, что безумный проповедник прав и он сам придумывал способы убить собратьев, от этого хотелось выть.
- О, зря ты так, - захохотал безумец – ты отлично справляешься. Думаю в следующий раз, ты придумаешь что-то невероятное и мы сможем стереть ведовскую ересь с лица Земли!
- В следующий раз? – прошептал Левша покрываясь липким потом от страха.
- Конечно, - Миллер получал почти физическое удовольствие от унижения Левши – ты уже три раза нам помогаешь. Сейчас отправишься в пыточную в четвертый раз, а там тебя спасут твоя разлюбимая Нэнси и Полина. Расскажут грустную сказочку и ты будешь изобретать то, что нам нужно.
Миллер продолжал говорить, но Левша его не слушал. Он уже чувствовал, как его засасывает в водоворот ложной реальности. Плюнув на последствия он собрал волю и послал импульс Азу. Если кто и мог его почуять, так это старый учитель. Практически сжигая разум, за пределом возможностей, он бросил всю свою сущность на телепатический сигнал. И дело было не в его спасении, он был бы рад, если канцлер и ведуны сбросят на это место боеголовку, лишь бы спасти тех, кого любил.
Сумасшедший проповедник допустил единственную ошибку, он решил покрасоваться. Да, помещение было экранировано для всех видов магии, но у всякой брони есть свой предел. Уже теряя сознание и видя вместо проводов холодные заплесневелые стены пыточной комнаты, Левша почувствовал, что его импульс прошиб защиту. Теряя память измученный узник улыбался, а на другом конце планеты подскочил старый змей и закричал:
- Живой! Васька еще живой!
Свежие комментарии