На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 483 подписчика

Свежие комментарии

Немного из "Злого медика "

****
Самое страшное в онкологическом заболевании - не быть врачом.
Эта участь, к счастью, меня минула. Я врач, и очень хорошо знаю, что если у меня случится рак и обнаружится он благодаря метастазу в пятку, я расстроюсь. Я наверняка буду злиться, бояться, рыдать и биться головой о стену. Вероятно, даже забухаю. Вероятно, забухаю настолько, что этим все и кончится.

Но зато мои близкие (если, конечно, таковые у меня найдутся) в жизни не продадут квартиру, чтобы оплатить мое экспериментальное безумно дорогое и чертовски бесполезное лечение. Я просто им этого не позволю. Я врач, и я знаю, что никакая израильская клиника и никакой доктор сыроедческих наук из Германии не уберет метастазы из мозга, перикарда и костей, коль уж им посчастливилось там поселиться. Я врач, и я не стану тешить себя отчаянными надеждами, погибающими хоть и последними, но неизбежно, что существует метод, благодаря которому четвертая стадия рака трансформируется в 40 лет счастливой и полноценной жизни. Я не стану изнурять себя химиями, лучами и прочей дрянью. Однажды, если я не умру после очередной пьянки, я проснусь в постели с незнакомым стриптизером и осознаю, что мне п..здец. И что в этом, на самом деле, нет ничего страшного.

Так уж сложилось, что с момента нашего первого вдоха мы начинаем умирать. Мы говорим про рост, развитие, изменения, happy birthday, но на самом деле, мы просто потихоньку умираем. И неизлечимые больные отличаются лишь тем, что делают это немножко быстрее и хорошо это осознают. Человек, при всех его достоинствах, довольно-таки смертен. И однажды каждому из живущих предоставится возможность это доказать. Чего по-настоящему хочется, так это чтобы было не больно. Но тут я тоже вспоминаю, что я врач и что среднему врачу несколько проще обеспечить себе качественное обезболивание, чем бухгалтеру.

...я не думаю, что это очень хорошая речь для агитации абитуриентов, но другой у меня нет.

Л. Васильева ©

****
Разговор двух мамочек в нашей поликлинике.
- Вы на прививку?
- Да.
- А я вот отказываюсь и вы тоже зря ставите! Вы не понимаете, что это вредно? Вам вот в детстве прививки ставили и выработался иммунитет, а через грудное молочко вы прививаете своего малыша! Зачем ему прививки. Передоз же получится!

****
Приходит женщина средних лет из глубинки к гинекологу в город на осмотр. Завели мы её значит в смотровую, врач моет руки, медсестра сказала пациентке раздеваться и сама занялась своими делами. Врач помылась, при параде заходит, а кресло пустует, тут же к ней на цыпочках подходит пациентка и прямо в ухо врачу шепчет:

- А можно свет выключить, а то стесняюсь...

****
Есть у нас доктор, реаниматолог "до мозга костей".
Даже дома в выходной всегда на телефоне, постоянные консультации по больным и т. д. и т. п. И есть у него двое детей. Старшенькой уже 9 лет, а мелкий ещё не говорит. Так вот, воскресенье, семейный обед, звонок "фанатичному реаниматологу", в ходе беседы он всё спрашивал:
- А у Иванова калий какой? А у Петрова?

Калий, калий, калий...

И тут младший сын тихонько так повторяет за папой:

- Кааалий.
Первое слово, да уж...

****
Хороший учитель на вес золота. Хороший учитель расскажет, к примеру, что при записи ЭКГ не стоит просить бабушку поднять грудку, особенно если эта грудка свисает ниже подвздошных костей, и что если бабушка без трусов, то прежде, чем начать накладывать электроды, нужно укрыть бабушкин срам одеяльцем, дабы не задохнуться и не блевануть бабушке в лицо.

Не спорю, бывают и чистоплотные старушки, в белых кружевах и шелках, но нам они встречаются не так чтобы часто.

Следующий пункт, не стоит вытирать руки тем, что висит в ванной у больного, особенно если больной говорит "ды любым вытирайтесь!". Вполне вероятно, что "любым" окажется полотенце для жопы. Что касается предлагаемых табуреток и стульев, их надо обязательно проверить на наличие гвоздей, следов еды, липких пятен, ну и само собой разумеется на прочность, потому как реально можно пиздануться, проверено на своей шкуре.

Про перчатки я молчу, дураку понятно, что без них никуда, а вот особо одарённым как раз не очень, они уверены, что не вляпаются при смене шприца благодаря своей невъебенной технике, к тому же "в перчатках хрен вену найдёшь". Да х..й с ней, с веной, уколи лучше в жопу, а если особо припекло - под язык, но не надо, бл..дь, спускать всё на "авось". Думаете пронесёт? Может и пронесёт. Вот только заболеваемость гепатитом "С" среди работников здравоохранения остаётся высокой. Даже не догадываетесь насколько. И не только гепатитом "С".

Ещё один пунктик, милые домашние животные, особенно собачки, которые "не кусаются". Одна такая тварь ухватила за ляшку одного моего знакомого, не в меру смелого доктора. Дежурство после этого он снял, ночь досыпал на пузе. И вообще, заходя в квартиру, надо быть предельно бдительным, потому как кое-где можно запросто получить по головешке. Расслабишься, а сзади подкрадётся какая-нибудь полоумная тварь - увернуться не успеешь. Всё было, проходили. Ну а если встанет вопрос "наркота или жизнь" - скидывайте её нахуй, ноги в руки и бегите.
И вообще, себя надо беречь. Нас не так уж много осталось, скоро в красную книгу заносить будут.

А ветеранам здравоохранения при жизни надо памятники ставить, ну или в сан святых возводить, иконки в церквях вешать и молиться на них. Уже за то, что им каким-то чудом до пенсии дожить удалось.

****
Едет бригада с вызова на станцию.
Выскакивает на дорогу мотоциклист - в прикиде, шлем в руке, и весь в крови. Машет руками, тычет пальцем куда-то в кусты.

Карета останавливается (обязаны, если нет экстренного пациента).
Мотоциклист ничего связного не говорит, только мычит и машет руками.
Ну, бывает - шок, реакция.

Санитар (мужчина солидный, весом под 100кг) фиксирует беднягу и начинает его раздевать по всем правилам, не обращая внимания на вопли. Как раз недавно на станции были курсы по оказанию помощи пострадавшим в ДТП байкерам.

Раздели, осмотрели. Удивились - никаких заметных травм и повреждений не обнаружили. И кровь, видимо, не его.
А мотоциклист связно таки ничего и не говорит, но показывает всё на кусты ближайшие.
Ладно, может там товарищ его лежит, истекающий кровью - тоже бывает.
Лезут в кусты.
А там... такое акушерское везение... жена этого самого байкера.
Рожает. Вернее, уже родила - прямо тут, на травке.

А было так:
Когда она почувствовала, что уже пора - было три часа ночи. Мужа будить не хотелось.
Когда же настало утро - было совсем пора-пора. И супруг ничего лучше не придумал, как посадить её на байк и везти в роддом "как есть". Не проехали они и двух кварталов, как оказалось, что ехать дальше уже поздно...

P.S. C мамой и малышом всё в порядке.

****
Мой коллега травматолог спасал утопленника на пляже, дышал рот в рот, делал непрямой массаж сердца и завел парнишку очень быстро. Затем погрузил в свою машину и привез в свою больницу, пока ехал позвонил деж. реаниматологам, чтобы ждали в приемном отд.
В общем парень выжил, мозги не пострадали.
Но... мамаша этого пьяного оболтуса, утопленника была крайне возмущена и назвала этого травматолога мудаком за то, что он так сильно давил на грудь, когда делал массаж.
Теперь у ее отпрыска болят ребра, при чем не сломанные.
Медперсонал реанимации где он пролежал сутки, остался в полном ах...е.

Мой совет: не давите так сильно на грудак, а то выживет и будут претензии.

****
Дежуранту на сон грядущий

Да не прибудет посреди ночи к нам флегмона нераскрытая, да не приволочётся дева слабоумная в час предрассветный прыщ недодавленый додавить, да не наскочит под утро перелом челюстно-свежий, алкоголем сдобреный;

Пусть не ударит в грязь да о камни лицом быдло диковатое, да на стекло устами не наляжет пьянь беспросветная, да не привезут сию образину к нам на пелёнки белоснежно-накрахмаленные;

Пусть добрыми делами путь домой с плясок бесовских закончится, не палками да бутылями битися супостаты пьяные по головам будути, а дев пышногрудых да гладконогих пусть по домам волоком волокут и тамо с ими развлекаются;

Да кабы не перестаралися те девы во ублажении сладострастном, да не привезли их посреди ночи к нам с челюстями вывороченными;
пусть до утра потерпит не слабившись личинка кривоногая, дабы не стреножится во тьме кромешной да об шкаф стоящий устами да челом не зацепитися;

Дабы не прислали из других госпиталей нам переломы недоломанные дабы доломать лекари злые и бодрствующие, почивати не хотящие;

Убереги старцев одиноких да разнополых от желания припухшею десною похвастаться да зубом колебающимся пожаловаться;
Да не прискачет посреди ночи к нам лошадка белая, да не захочет болезный какой зверей диковинных половить в сенях больничных, пусть спят сном добрым и спокойным и стар и млад, до самой пересменки.

****
Ну и под занавес госпитальная байка:

Как-то мне довелось лечиться в госпитале имени Бурденко в Москве, и я сохранил об этом лечебном учреждении самые тёплые воспоминания. Командованием была поставлена передо мной боевая задача вырезать паховую грыжу. В палате грыженосцев личный состав подобрался холостой и жизнерадостный.

Санитарками в госпитале работали девушки-солдатки, имеющие лимитную московскую прописку и учившиеся в вечернем медучилище. Палату грыженосцев в качестве санитарки обслуживала девица редкой красоты с явными садистскими наклонностями. Она кокетничала со всеми пациентами одновременно, но доступа к телу не позволяла.

Госпиталь тогда являлся военным учреждением, и в нём соблюдался режим секретности. Поэтому никто не знал, когда его возьмут на операцию. График операций висел в комнате врачей. Садистка-санитарка подглядывала, когда кто идёт на операцию, и в ближайшую после операции ночь обещала отдаться. Будучи девушкой не только исключительно красивой, но и честной (такой её воспитал комсомол), она пребывала вечером в день операции в вызывающих одеждах.

После операции по поводу грыжи, когда у человека разрезан живот, ему больно не только любить, но даже кашлять и глубоко дышать. Красавица-санитарка объяснений никаких не принимала, отсутствие взаимности связывала с недостатком любви и расставалась навсегда. Ослабленные потерей грыжи военнослужащие очень переживали, клялись в любви, и при воспоминании о ней им было мучительно больно.

Но эти опасные игры с офицерским составом элитных подразделений Советской армии не могли продолжаться бесконечно долго. Однажды один старший лейтенант спецназа откликнулся на её зов. Она точно знала, что его операция закончилась два часа назад, и поэтому безбоязненно провела его в операционную и позволила себя раздеть, а так же положить на операционный стол.

Разошедшиеся швы послеоперационной раны и обильная кровопотеря не помешали спецназовцу выполнить свой солдатский и человеческий долг.

Когда голая, залитая кровью с головы до ног, только что лишившаяся невинности, проживающая в столице своей родины по лимитной прописке, редкой красоты санитарка вбежала в комнату дежурного хирурга и сообщила ему, что ее суженый истекает кровью на операционном столе, у врача с двадцатилетним стажем выпала из руки уже поднесенная ко рту рюмка с неразбавленным спиртом. В госпитале имени Бурденко такого не случалось со дня его основания.



источник http://www.yaplakal.com/forum7/topic1595395.html

Картина дня

наверх