На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Некромант

– Без этого точно никак?
Толпа собралась возле маленького домика на окраине города. Хотя толпа – это громко сказано. Трое мужиков, толстая тетка «ягодкового» возраста, две девушки и шестилетняя девочка, увязавшаяся за ними, мялись возле порога.
– Он же некромант! – не слишком уверенно ответил один из мужиков.

– Некроманты упокаивают мертвяков, на то они и некроманты. С чего ему отказываться?
Одна из девушек смутилась и отвернулась. Кажется, она знала, с чего некромант может им отказать, но говорить не стала. Мужик, набравшись смелости, постучал в дверь. Ответа не последовало, и мужик постучал еще раз. За дверью послышались шаги, сонное «Сейчас!» и звук отодвигаемого засова. Дверь, к удивлению собравшихся, открылась тихо, без зловещего скрипа. На пороге показался заспанный парень в черной мантии. Удивленно оглядев гостей, он спросил:
– Вам чего?
Ответил ему все тот же мужик:
– Слушай, Стефан. Ты же некромант? У нас для тебя задание есть. У Марты, – мужик кивнул на тетку, – муж-покойник вернулся. Упокоить бы надо.
Стефан снова осмотрел гостей, на этот раз – с неподдельным интересом. Особенно он задержал взгляд на девушке, смущавшейся чуть раньше.
– Ага, – медленно проговорил он. – Значит, теперь я вам нужен.

Собравшиеся, как по команде, попрятали глаза. Исключением стала девочка – она подошла к некроманту совсем близко и с любопытством рассматривала вышитые на мантии руны.
– А я знал, – продолжил Стефан. – И когда вы все говорили, что некромантия бесполезна. И когда трупощупом меня обзывали. И когда ты, Лили, сказала, что лучше старой девой останешься, чем с таким занудой, как я, встречаться будешь!

Лили снова отвела глаза. Она уже начинала думать, что голосящий и воняющий покойник в соседнем дворе – не такая большая проблема. Стефан улыбнулся – гордо, торжествующе, с оттенком мученического трагизма.
– Так что? – спросил его мужик. – Поможешь?
– Конечно. Стандартная цена за упокоение – пять золотых.
– Пять золотых? – возмутилась Марта. – Это за что же? Пришел, кривульки свои порисовал, пару заклинаний прочитал, и хочешь деньги, как нормальный человек получать? Ты же не мешки ворочать будешь!

Собравшиеся загудели. Все, как один, считали, что пять золотых за такое дело – слишком много. В ход пошли аргументы вроде «Ты же молодой еще, куда тебе такие деньги» и «Там и делать-то нечего!». Под таким напором Стефан смешался.
– Это тебе же на пользу только! – добил его мужик. – Опыта наберешься, с хорошей стороны себя покажешь! Это, если подумать, ты нам платить должен!
После недолгих, но яростных препирательств некромант согласился сделать скидку и упокоить мертвеца за три золотых. Это тоже было много, считала Марта, но все-таки приемлемо. Стефан пошел в дом, подготовиться к ритуалу.
Вернулся он через две минуты, рассерженный и возмущенный. Как оказалось, девочка, о которой все успели забыть, проникла в открытую дверь, нашла колдовской гримуар и начала читать заклинание.
– Я весь стишок не запомнила, – пожаловалась девочка, пока некромант тащил ее на улицу. – Придется конец самой придумать.
– Ни в коем случае! – ужаснулся Стефан. Но остальные о нестабильной структуре заклинаний не знали и возмущения его не разделяли – мог бы и дать поиграть ребенку, зануда.

Покойный муж Марты сидел на крыльце дома, где любил сидеть и при жизни. Похоже, что после смерти ему не доставало общения, потому что сейчас он тоскливо рассказывал поглядывающим на него из-за забора ребятишкам подробности своей жизни. Некоторые из этих подробностей не стоило знать детям до шестнадцати, некоторые – вообще никому. Когда Стефан и остальные подошли ко двору, покойник как раз рассказывал о том, что деньги Марта держит в ящике с нижним бельем, там же, куда прячет выпивку.
– Хватит, хватит! – замахала Марта руками. – Давай, упокой его скорее!
Стефан, который по недостатку опыта ожидал увидеть здесь кровожадного упыря, кивнул и принялся чертить пентаграмму и расставлять свечи. В процессе он успел узнать, что в молодости покойник мог перепить кого угодно, что крыс можно травить содой, и что трусы Марта меняет не чаще раза в неделю. А лучше бы не знал, тоскливо подумал некромант.
Закончив приготовления, он начал читать заклинание. Покойник заволновался и стал говорить быстрее – видимо, хотел успеть высказать все, пока его повторно не закопали. Он уже начал заваливаться на бок и закрывать глаза, когда во двор вбежал пацаненок.
– Тетя Марта! Тетя Марта! Тут паладин приехал!
– Паладин?! – ахнула Марта. – Настоящий?!

Стефан, раздраженно нахмурившись, продолжал читать заклинание. Он пытался не отвлекаться. Вдоль по улице, в доказательство словам пацаненка, проехал всадник в доспехах с эмблемой церкви, на белом коне.
– Господин паладин! – бросилась к нему Марта. – Тут покойник ожил! Упокойте, сделайте милость, а мы в долгу не останемся!
Стефан, который как раз закончил читать заклинание, захлопнул книгу. Покойник лежал, привалившись к стене, мертвый и молчаливый.
– Уже не надо. Я его упокоил.
На его слова никто не обратил внимания. Марта и девушки бегали вокруг спешившегося паладина, наперебой рассказывали о проблеме.
– Посмотрите, мертвяк замолчал, как только паладин зашел во двор! – заметила вдруг Лили.
Все восхищенно ахнули.
– Но это же я… – растерянно попытался возразить Стефан. Его не слушали.
– Ты что здесь стоишь? – бросил ему один из мужиков. – Не видишь, господин паладин во всем разобрался. Не надо нам твоих услуг!
– Это я все сделал! И вы должны мне три золотых!
Лили с презрением рассмеялась.
– Стефан, все видели, что мертвец затих, как только подошел паладин. Ты бы со своими каракулями до вечера ковырялся. Умей проигрывать достойно!

Всеми забытая девочка рисовала в центре пентаграммы принцессу. Но принцесса не вышла, поэтому девочка наскоро стерла ее, а на ее месте нарисовала котенка и цветочки. Когда она закончила, во дворе уже никого не было – мужики пошли закапывать покойника, Марта с девушками увели паладина в дом, пить чай. Некромант тоже успел уйти, и девочка отправилась его искать.
Стефан нашелся у себя дома, что, в общем, было не удивительно. Дверь была заперта, поэтому девочка влезла в окно. Некромант сидел за столом, обложившись книгами.
– Я принесла тебе дохлую кошку, – похвасталась девочка, сложив находку перед Стефаном на стол. – Некроманты ведь любят дохлых кошек?
Стефан рассеяно скользнул взглядом по животному и ребенку, даже не возмутившись вторжению.
– Не понимаю, – растерянно проговорил он. – Я же все делал правильно. Учился, старался, делал все качественно. А вся слава все равно достается тем, кто даже ничего не сделал.
– Не расстраивайся! Хочешь, я покажу тебе полянку с земляникой?
– У меня аллергия на землянику.
Девочка склонила голову набок, запоминая новое слово.
– А научишь меня вызывать демонов? – спросила она.

Стефан вздохнул. Похоже, что во всей деревне всерьез его воспринимала только эта маленькая девочка.
– Ну, почему бы и нет, – согласился он. – Только давай начнем с чего-нибудь попроще. С рисования печатей, например.
Это девочку тоже устроило. Взяв гримуар, Стефан начал рассказывать ей про структуру печатей и заклинаний. Жалко, что пятнадцать лет назад у него самого не было учителя. Он мог бы избежать многих ошибок, если бы кто-нибудь подсказывал ему тогда, что делать и с чего начинать.

В центре деревни, из полустертой пентаграммы, медленно прорастал демонический мяукающий цветок в короне



http://pikabu.ru/tag/

наверх