На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Истории от фельдшера скорой - 19 (Байки скорой помощи)

Смертельная диета. Как худеющие девушки попадают в операционную

— Хороша я, хороша... — Полина с удовольствием разглядывала себя в зеркале.

Куда-то исчезли лишние складки на боках. Животик стол плоским, оставаясь таким же мягким, как и был. Да и весы не давали повода усомниться в увиденном: стрелка точно показывала на шесть килограммов меньше, чем полтора месяца назад.

Личико только немного осунулось, но это поправимо. Пара грамотных штрихов макияжа сделала из Полины если не "мисс мира", то вполне зачётную красавицу по меркам даже такого города, как Москва.

— Милый! Ты меня ждёшь? Я уже одеваюсь. Через полчасика буду. Займи столик в Макдоналдсе. Что-то я соскучилась. Да, да. И по тебе тоже. И ужасно хочу большой бигмак с колой.

На самом деле она просто хотела есть. Те 45 дней диеты, найденной на популярном сайте и внимательно изученной, давали о себе знать постоянным чувством голода. Но желание похудеть для 25-летней женщины было настолько сильным, что она, собрав в кулак волю и упорство, решила воспользоваться советами интернет-диетолога и взялась за осуществление поставленного плана — похудеть к Рождеству. Тем более, как знала Полина, перед Рождеством постятся, так что диетой убивались сразу два зайца: и соблюдение поста, и избавление от лишних, с её точки зрения, килограммов лишнего веса.

Последний день диеты аккурат пришёлся на первый день после Рождества, и Полина, решив, что себя обязательно надо побаловать за стойкость, отправилась в фастфуд. Ночью не на шутку разболелся живот, что сильно обеспокоило её друга, который, кляня на чём свет стоит проклятых изготовителей некачественных гамбургеров, сбегал в аптеку и, купив всего, что посоветовал фармацевт, принялся лечить любимую от отравления.
 
Живот стал болеть меньше, под утро почти успокоился, но к вечеру всё пошло не так. Разболевшись опять, живот, несмотря на усиленное лечение, больше успокаиваться не хотел. И когда крики подруги стали невыносимыми, была вызвана скорая. Быстро осмотрев больную, фельдшер, несмотря на уверения парочки, что они справятся сами, мол, только назначьте, что пить, настоял на госпитализации.       

                                        ***

— Ох ты, чёрт меня подери, — сказал хирург приёмного отделения, взглянув на рентгеновский снимок. — В операционную! Быстро! Поднимайте второго хирурга, я один тут не справлюсь.         

                                      ***

— Слушай, — фельдшер после смены заскочил в приёмное. — Чё там у неё?

—  Вот скажи, — хирург был никакой после бессонной ночи и трёхчасовой операции. — У людей мозг есть?

— Нету, — убеждённо ответил фельдшер. Только гаджеты.

— А ты чего сразу на личности переходишь? — слово "гаджеты" пожилой хирург воспринял как личное оскорбление. — Я ей жизнь спас, между прочим.

— Да не ты гад, а гад-же-ты. Слово такое есть. Всякие прибабахи электронные обозначает, помогающие умственно отсталым почувствовать полноту жизни, — фельдшер засмеялся. — Хотя кто тебя знает. Ты у нас больных иногда с такими своими прибабахами принимаешь, что и тебя наши так частенько зовут. Так и говорят: гад же он. В смысле ты.

— Строгость — сестра порядка, — хирург деланно насупился. — Короче, встали те бигмаки колом в её оголодавшем организме. И ни туда ни сюда. Полтора метра тонкого кишечника выбросить пришлось. Теперь вся жизнь её будет сплошной диетой. Как птичка она теперь будет. Да. Кушать мало, но часто. И в туалет так же ходить. Зато не потолстеет. И через весь живот — шрам. Я не могу больше. Я уже жалеть их почти разучился. Пора. Пора на пенсию.

— Да уж, — фельдшер вспомнил миловидное лицо девушки. — Заставь дурака молиться — так весь лоб расшибёт. А всё равно жалко. Красивая... дура.

Автор:  Дмитрий Беляков
Фельдшер скорой помощи

Картина дня

наверх