На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 482 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... лучший выход для бандеровского м- удобрение земель НОВОРОССИИ и МАЛОРОССИИ! Хоть какая-то польза от подобного дер...«Пал смертью храб...
  • Валентин Щербаков
    Сначала надо сделать, а потом говорить, а не наоборот.....Ответ за "Северны...
  • Александр Лагуткин
    Ну, с нетерпением ждем, когда какие-нибудь "хуситы" на "польской яхте"  взорвут основные трансатлантические кабели св...Ответ за "Северны...

Тот, кто живет в чулане

Автор: V. B. Rising

 
В каком-то смысле, подумала Эмили, хорошо быть оправданной.

Это слово она взяла из какого-то фильма, который она не должна было смотреть. По её мнению,  оно означало: «я же говорила». Она и впрямь говорила, всем говорила, и тем, кто её слушал, и тем, кто нет. Теперь она сидела в темноте и вони и знала, что когда они узнают, что случилось, они пожалеют, что не верили ей. Так им и надо. Она же говорила. Она всегда говорила, что кто-то живет у нее в чулане. 

Им будет очень жаль, когда завтра утром они войдут ко мне в спальню, а меня там нет, так она думала во время очередной встряски. Они шли уже несколько часов: её похититель ступал огромными немыслимыми шагами, а она раскачивалась в старом вонючем мешке у него за спиной. Он нес мешок, перекинув его через плечо как мешок с игрушками Санты Клауса. Только этот мешок был грязным, и никаких игрушек поблизости не было. А жаль, подумала Эмили.

Когда он схватил её, она кричала, пока не оглохла, а потом плакала. Плакала, наверное, несколько часов. И все это время они шли по дороге, которую от Эмили скрывала грубая ткань мешка. Прошло еще несколько часов, и теперь ей было не только страшно, но и скучно. Обычно в таких случаях, она пыталась развлечься, придумывая разные истории, и в этот раз она начала с истории о самой себе. Жила-была одна девочка,  у которой в чулане жил монстр, но никто ей не верил, пока в одну ночь он не пришел и не поймал её. 

И тогда они, наверно, впадут в панику и вызовут 9-1-1, и будут поиски, и это покажут в новостях, как в сериалах про полицию! Они будут искатьменя целыми днями и не найдут. Наконец, кто-то, скорее всего, Сьюзан или, может быть, Гэби из школы, подумает: «Разве Эмили не говорила что-то про свой чулан, а я была такой тупой, что не поверила?» 

Эмили ясно видела все это перед глазами. Её мать говорила, что у нее было яркое воображение, и неудивительно, что она видела все это ясно и подробно, как в фильмах, которые ей было запрещено смотреть. 

В общем, Сьюзан вспомнит то, что я сказала про чулан, продолжала Эмили, и она пойдет наверх и будет стоять посреди комнаты. Она поймет,что она была глупой, и еще она увидит картинки, на которых я еёрисовала, мою сопливую старшую сестру. Потом она встанет на колени, и сорвет с кровати покрывало. 

Но там никого не будет! Она вздохнет, и ей будет стыдно. Она встанет наноги. Потом она еще подумает и подойдет к шкафу. Она мммеееедленно, как в кино, протянет руку и потрогает шкаф. и БАМ! – дверь откроется, и выскочит монстр, а скрипка заиграет ВЕХ! ВЕХ! 

Или она просто попадет в Нарнию, такое тоже иногда случается.

Наверно, даже чаще, чем люди думают, хотя сейчас мало у кого есть такие шкафы. У меня такой есть только у одной в классе, даже у Тамми Килмер нет, а она живет в большом особняке. 

Ой. Итак, Сьюзан откроет дверцу, а меня ВСЕ РАВНО нет, почему? Потомучто я же говорила!  

И тут, наконец, она поймет, что я говорила правду, и что это все чулан. Я бы приставила к нему кровать, но они мне не дали, хотя я бы тогда тем более не смогла на ней спать. 

Она подойдет к чулану. Потянется к ручке. Так же как и я в ту ночь, когда я наконец поверила, что там никого нет. В ту ночь, когда все были неправы, а я была несчастной дуррой, которая это доказала. 

Она протянет руку, возьмет ручку, она окажется теплой, и она остановится. Она теплая, и она все поймет, так же, как я поняла. Она услышит то, что я услышала. Она услышит что-то с другой стороны. 

Ручка двери теплая, и она слышит, как она дышит.

И она скажет себе то же, что она говорила мне. То, что мне сказали и мама, и мисс Хинкли, и глупая Тамми. Это твое воображение. Там ничегонет. Надо взять себя в руки и побороть свой страх. Если ты боишься чулана, надо просто открыть его и убедиться. Тогда тебе будет лучше. 

Даже когда оно зафыркает и начнет обнюхивать её, думая, какое блюдо из нее лучше приготовить, она будет повторять сама себе, что это просто воображение. 

Потом она откроет дверь.

Там так темно, что сразу его не увидишь.

И тогда будет ясно, что он не в темноте. Он и есть темнота. И ты в ней.

И когда ты закричишь, будет слишком поздно.

Свернувшись клубком внутри мешка из старой рогожи, Эмили снова заплакала.

Бедная Сьюзан.

Пожалуйста, найди меня.

Хотя, наверное, лучше не ищи меня.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх