На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 470 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Почему рухнул украинский самолёт в Иране? Авиаэксперт винит во всём ВСУ

 

Почему рухнул украинский самолёт в Иране? Авиаэксперт винит во всём ВСУ

Авиаэксперт Юрий Антипов озвучил новую версию крушения украинского самолёта в Иране. Он винит во всём неполадки в ВСУ - вспомогательной силовой установке.

Независимый авиаэксперт Юрий Антипов считает, что Boeing 737-800 компании "Международные авиалинии Украины" был не сбит в Иране, но рухнул после начавшегося пожара.

Об этом он написал в Facebook.

Как поведал эксперт, очаг возгорания находился внутри фюзеляжа авиалайнера, а пилоты до последнего пытались спасти людей и машину. До этого иранская сторона сообщила, что самолёт пытались вернуть обратно.

Антипов считает, что лётчики просто не успели ничего предпринять из-за того, что пламя распространялось очень быстро. Источником же возгорания стало разлившееся топливо, но не из центрального бака, а из-за вспомогательной силовой установки (ВСУ), которая имеет у Boeing мощность в районе 200 лошадиных сил и потребляет 100 литров керосина в час.

Эксперт обратил внимание на фотографии с места трагедии, на которых ВСУ фактически полностью сгорела.

"Самолёт взлетает, тангаж положительный (нос вверх), разливающееся топливо для запитки ВСУ скапливается в хвостовой части. При наборе высоты тангаж уменьшается, и топливо начинает растекаться внутри фюзеляжа. Экипаж это обнаруживает и решает возвращаться на аэродром. Нос самолёта опускается ещё ниже, самолёт готовится к посадке, и с этого момента топливо из хвостовой части потекло в сторону кабины", - предположил он.

На борту самолёта Boeing 737-800 находились 176 человек из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана.

8 января авиалайнер рухнул, а иранская сторона сообщила о том, что самолёт загорелся ещё в воздухе.

В СНБО Украины сообщили, что изучают три версии крушения Boeing 737-800: теракт, технические неполадки и попадание ракеты из ЗРК, причём упоминается российский комплекс "Тор". 

Ссылка на первоисточник
наверх