Сбер открыто сообщил о разработке фактически "шпионской" программы. Если от передачи биометрических данных можно было отказаться, то в этом случае – вопрос. По сути, Сбер заявил о готовности продать своих клиентов без лишнего стеснения.
Как сообщил вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" блока "Корпоративно-инвестиционный бизнес" Сбера Станислав Карташов, банк разрабатывает пилотный сервис геоаналитики для бизнеса и региональных властей, передаёт РБК.
Программа будет анализировать банковские транзакции граждан, а также сопоставлять их с информацией о физическом расположении торговых точек, которой располагает сервис 2ГИС. С помощью этих данных планируется рекомендовать бизнесу решения в сфере управления недвижимостью и земельных отношений, например, где выгоднее разместить новый магазин.
Кроме того, как отметил Карташов, информацию, собранную посредством этого сервиса, можно будет использовать для понимания миграционных потоков в крупных городах. То есть отслеживать передвижения граждан между городами и пригородами с последующей передачей информации властям, как заявляется, для планирования, например, транспортного потока.
Свежие комментарии