На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Параллели Жития - Последние 16 дней хомяка Параллель 05. Дела наши тяжкие

День первый
Хозяева собираются в отпуск. Сюр заявил, что через пару недель они поедут на море. Сюмка долго прыгала и очень сильно радовалась. Соседи снизу дружно поддержали её радость стуком по батарее. Интересно, а нас куда? Опять в деревню?

Мопс говорит, что зимой в деревне очень скучно. Да уж, перспектива сидеть целый день в одном помещении с людьми не радует, ни коридора, ни ванны... Придётся идти на поклон к коту в подполье, хоть и там холодно, наверно.

Второй вариант – если нас возьмут с собой – радует ещё меньше. Меня и маленькие-то лужи беспокоят, а там этой воды... Ну, в общем, куда больше, чем много.

День второй
Судя по всему, при слове "море" у человеческих самок отключается мозг. Примерно так же, как у человеческих самцов при виде раздетых самок. Ничем другим объяснить поведение Сюмки мы не смогли.

Она весь день крутилась у зеркала и хлопала себя по животу. Почти без одежды. У мопса ошейник чуть-чуть шире, чем то, что она на себя одевала. Хорошо, что хозяина дома не было. А то б и у него мозг отключился.

Помимо того, она притащила от соседей аквариум с рыбками и поставила на кухню – говорит, это настраивает её на морской лад. Мы с мопсом тоже посидели рядом с ней, на рыбок посмотрели. Глупость какая-то, ни на что мы не настроились – кота бы сюда...

День третий
Ну, нельзя же так громко визжать по утрам. Мопс потом долго радовался, что как раз в это время был на лотке, а то бы ковёр испачкал. Сюмка же ещё долго ругалась, стоя на весах. Сюр тоже встал на весы, и сказал, что они сломались. Чего было верещать-то?

После обеда решил размяться в колесе, а то лапы как ватные, совсем разленился. После нескольких оборотов колесо сорвалось, и мы с ним сломали клетку. Сюр говорил всякие нехорошие слова про китайцев.

День четвёртый
В телевизоре с утра показывали корабли, которые внезапно стали тонуть, и самолёты, которые неожиданно перестали летать. Ещё говорили много непонятных слов, просили не волноваться и не паниковать. Сюр сказал, что весы, скорее всего, не сломанные, а на море они вряд ли поедут. У Сюмки опять истерика.

Не знаю, где связь, но я на подоконник залез с трудом. А мопс так вообще кое-как. По улице стаями ходят вороны и дерутся с котами. Коты, впрочем, с ними не связываются и предпочитают воробьёв – те тоже больше не могут летать.

Впервые увидел рыбок, которые пытаются ходить по дну. Так как плавать не могут. Сюр предложил надуть их насосом. Был обозван бесчувственным чурбаном и изгнан в комнату.

День пятый
Хозяин с трудом притащил из магазина пару пакетов с едой. Сказал, что больше пешком за продуктами не пойдёт. К тому же продукты перестали продавать на развес из-за того, что их перестали покупать. Невыгодно.

Звонила Маман. У них пока всё хорошо. Только сосед провалился в туалет, впрочем, давно пора было починить. Попугаю по дому полезнее пешком ходить. А курицы и так летать толком не могли.

Диван под Сюром начал подозрительно скрипеть, и это ещё он спокойно лежал и без самки. Облюбовали себе с мопсом место под кухонным столом. Конечно, не так уютно, но зато безопасно и ближе к еде.

День шестой
Сюмка уехала в гости к маме. Сказала – проверить, буквально, на пару дней. У Сюра радостно-расстроенный вид. Уже позвонил своим пятнистым друзьям и виноватым голосом пригласил их на культурное мероприятие вечером.

Боцман оптимистично сказал, что теперь пол-литра весит больше, а стоит столько же. Мамай огорчил его волшебным словом – "объём". Да уж, от того что еда стала тяжелее, в размере она не увеличилась.

Непонятности с весом еды нас с мопсом не волнуют – лишь миска полная была. А уж сколько она весит, это не так важно.

День седьмой
В телевизоре показывают только смешные фильмы и женщин, прыгающих по сцене в глупых юбках. Периодически призывают не паниковать и сохранять спокойствие. Хозяин постоянно сидит с ноутбуком. Ругается сильно – говорит, слонов жалко.

Аквариум лопнул и залил всю кухню. Вот бы коту радости-то было!!! Сюр собрал рыбок в банку и торжественно отпустил в унитаз. Логично, тот же аквариум, только не прозрачный.

Звонила Сюмка – она пока остаётся у мамы. Та сломала ногу, когда вставала с дивана. Похоже, диваны стают чересчур опасными для здоровья, никому нельзя верить.

День восьмой
Утром проснулись от страшного грохота – с верхнего этажа сорвался лифт с тремя не самыми толстыми жильцами. Никогда не доверял этим механизмам. Сюр искренне радуется, что у нас всего лишь третий этаж, и слегка сожалеет, что не первый.

Ноутбук – единственный источник информации о происходящем. В городе, судя по всему, совсем не осталось птиц, коты постарались. Зато бесхозные гнёзда начали падать на головы беспечных пешеходов. Горожанам категорично не рекомендуют кататься с горок – дальность полёта непредсказуема.

День девятый
Коты тоже пропали с улиц. Подозреваю, это связано с тем, что они разучились прятаться на деревьях от собак. Интересно, а собакам что-нибудь грозит? Мопс самодовольно заявил, что собаки являются вершиной пищевой цепочки на данном этапе. Спорный вопрос – ни один хомяк пока тоже не пострадал, я надеюсь.

В кранах почти пропала вода, течёт еле-еле, Сюр ходил к соседям на первый этаж, набрал ведро. С этой стороны, им повезло. А с другой стороны, говорят, в туалет страшно ходить – сверху по канализации всё падает с жутким гулом.

День десятый
В магазинах заканчиваются продукты – их приходится развозить со складов маленькими партиями, чтобы не сломать технику. Самая высокооплачиваемая профессия – грузчик, и всё равно желающих мало. Поэтому сегодня хозяин притащил лишь небольшой пакет. Впрочем, и от этого весь запыхался.

Люди по улицам передвигаются очень медленно и аккуратно – падение на обледенелых тротуарах грозит серьёзными травмами. И никто не может додуматься, что ходить на четырёх конечностях намного безопаснее. И падать будет гораздо ниже! Что-то уже сомневаюсь, кто из нас венец природы.

День одиннадцатый
Упали три из пяти горшков с цветами, висящих на стенах. И один кухонный подвесной шкаф. Сидели с мопсом посреди комнаты в ожидании, пока Сюр снимает всё, что было подвешено.

На улицах массово падают светофоры, рекламные щиты и носы у снеговиков. Собаки сбиваются в кучи, устраивая свои свадьбы, но процесс обычно заканчивается переломом задних лап у самки. Такими темпами и вымереть недолго. Искренне посочувствовал мопсу.

День двенадцатый
Мопса чуть не придавило рухнувшей люстрой, про потолок как-то хозяин забыл. Зато теперь у пса появилась благородная седина на висках. А, впрочем, нет. Это, оказывается, штукатуркой присыпало.

Сюр громко и неприлично отозвался о люстре, её матери и почему-то опять о китайцах. Потом упаковал сумки – по его словам, мы "сваливаем в сельскую местность до лучших времён". К нам на хвост сели Шаман с Боцманом. Когда мопс визжал, они отодвигались, но потом опять садились на хвост – из-за сумок места в машине мало.

В общем, решили переждать в деревне, пока всё не уляжется. Боцман сказал, что такими темпами, мы все скоро уляжемся. Чуть не выгнали из машины.

День тринадцатый
Сидел у кота в подполье, у него психологическая травма. Мыши двигаются кое-как, вперевалочку, но и ему гонять их тяжело. Говорит, когда это происходило быстро, он не успевал расстраиваться, а сейчас эти мелкие вредители ещё на ходу ему рожи успевают корчить.

Попугай стал с нами невероятно вежливым и учтивым, теперь крылья не помогут безнаказанно язвить с высоты. Ковыляет по полу и на всякий случай постоянно кряхтит. Говорит, для того, чтобы люди на него не наступили или не сели. Видимо, прецеденты уже были.

Люди рассматривают в ноутбуке падающие высокие дома. Сюр радуется, что он успел уехать из города, и нервничает, что не может дозвониться до Сюмки. Говорит, какая-то антенна, наверное,  упала.

День четырнадцатый
Воды в колодце почти не осталось. Про запас наполнили все ёмкости. Собрали во дворе весь спрессовавшийся снег в одну кучу – на всякий случай. Хорошо, что он здесь чистый, а не как в городе, двух видов – серый и жёлтый.

У Шамана кончились сигареты, а другие его почему-то не устраивают. Одна проблема – машина провалилась колесами в утрамбованный снег. Шаман сказал, что всем надо собраться и дорогу от снега вычистить. До трассы всего километров пять. В общем, поддержки не нашёл.

После обеда Шаман совершил попытку на лыжах уйти в город – через огороды, срезав напрямую. Сломал три пары лыж. Пополам. Кое-как выбрался из сугробов.

День пятнадцатый
Крыша под снегом начала как-то нехорошо поскрипывать. Маман выговаривает Сюру, что тот никак не мог заменить шифер. Потом вспомнила, что уже нескольких соседей придавило упавшим с металлических крыш снегом, и растерялась. Не знает, что и хуже.

По телевизору больше ничего не показывают. Ноутбук тоже не выдаёт никакой информации – Боцман долго ковырялся с умным видом и заключил, что пропала сеть. Растерянные и грустные люди целый день сидят дома, играют в карты и ссорятся между собой.

Кот уже второй день ночует в подполье, не может выбраться. Говорит, раньше и не подозревал, что картошка тоже очень вкусная. Сегодня он случайно поймал объевшуюся мышь – аж всплакнул от радости.

День шестнадцатый
Тучи опустились совсем низко, кажется, до них лапой подать. Снега за ночь навалило столько, что на деревьях почти не осталось веток – все сломались под тяжестью выпавших осадков.

Вечером Сюр свалился в подполье – не выдержала дверца, на которую он наступил. Никто не успел огорчиться, потому что вслед за этим рухнула крыша, а потом и печка с потолком. Лишь кот жалобно мяукнул из подполья.


© Copyright: Евгений Ст Дегриз

Картина дня

наверх