На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... а почему еще это чмо- сырское еще не воняет в посадке???????Битва за Очеретин...
  • radiofree RF
    Надо добивать хохлов пока у них снарядный голод,можно упустить момент."Не могут стрелят...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам и их пособникам!Битва за Очеретин...

Сумрачный мир. Эпилог.

 

 

                                 Эпилог.

       Мир не вернулся в прежнее состояние, кое-где остались трещины и заломы в реальности. Даже дыры. Но мироздание все же выдержало. Миша проковылял к окраине Поселка, усевшись на нагретый Солнцем валун. Теперь, после гнева Единого, возле Поселка образовалась дыра на Землю и через нее проглядывал солнечный свет.

       Проклятый перелом никак не желал заживать и Миша не отходил от Поселка далеко, спасибо Алисе, хоть без костылей обходился. Со стороны барсучьего озера шла женщина, чуть полноватая, Миша ее сразу признал и приветливо помахал рукой.

       - Привет, Цирцея!

       - Сам «привет»! – усмехнулась гречанка – Как нога?

       - Пока не отрезали. – пожал плечами Миша – Где пропадала?

       - Да, так… - ушла от ответа Цирцея – То тут, то там…

       Миша умиленно кивал ей в такт. Цирцея поняла, что мужчина не верит ни единому ее слову. Вздохнула и спросила:

       - Ладно, что ты хотел узнать?

       - Ну, для начала, - прищурился Миша – кто ты такая на самом деле? И почему вся эта история вертится вокруг тебя?

       - Откуда взялся Единый, как думаешь? – спросила ведьма, присаживаясь на камень рядом с Мишей.

       - Ничего себе вопрос! Да откуда же я знаю? Ответишь может сама?

       Цирцея ответила, да так, что Миша захлебнулся в беззвучном крике. Вне Вселенной, вне Времени, есть такая мощная Жизнь и такая Любовь, что они могут породить еще жизнь и любовь. Понятия, которые могли бы свести с ума даже математиков-теоретиков, вламывались в разум Миши, отодвигая просторы знания за пределы возможного. Теперь парень понял, почему Единый говорил так примитивно, потому что примитивны мы, а не он.

       - Ты его мать! – Миша вытирал испарину и пытался отдышаться.

       - Не так, но для общего понимания сойдет. – улыбнулась Цирцея.

       - И зачем все это было устраивать?

       Новые понятия полились рекой в измученный мозг человека. Игра, которая больше игры. Жестокость, которая милосердие. Обучение, которое всегда созидание. Жизнь, которая всегда заканчивается разумом.

       - Тот, кого вы зовете Единым, - продолжила Цирцея словами, чтобы не свести бедного Мишу с ума – еще учится, создавать жизнь. Со временем он поймет, когда разум становится настоящим разумом и должен обрести свободу воли.

       - Но зачем он устроил эту бойню? Зачем попытался уничтожить им же созданное мироздание?

       - Вы его… - Цирцея долго подбирала подходящее слово, потом вздохнула и сказала – обидели. Игрушки попытавшиеся кусаться.

       - Мы его обидели? – возмутился Миша, потом понял, что маме, лучше не говорить плохих вещей про сынишку.

       - Он станет мудрее и следующий мир будет совершеннее. – пожала плечами Цирцея.

       - А почему же мы еще существуем, ведь он ясно дал понять, что уничтожит нас?

       - Ваши мамы сохраняют детские рисунки своих деток? – улыбнулась Цирцея – Вот и я решила сохранить эту, пусть и несовершенную Вселенную.

       Миша честно попытался представить вселенную висящую на магнитиках на холодильнике, не получилось. Цирцея подошла к Мише и присела на корточки и коснулась криво сросшейся ноги. Секунду спустя, парень шевелил пальцами и крутил ступней совершенно здоровой конечности.

       - А три месяца назад, этого сделать было нельзя? – проворчал он.

       - Бесшабашная наглость, граничащая с безумием, вот поэтому ты мне и понравился. – рассмеялась Цирцея.

       - Извините, Ваше… - Миша запнулся – А как тебя называть?

       - Да как ни назови… - призадумалась Цирцея – Можете звать меня Мать. Обращайтесь если что. Мироздание для вас я перекраивать не буду, а по мелочи помогу. Ну там, цунами остановить или мор.

       - Спасибо, Мать. – вполне искренне ответил Миша.

       - Ладно, мне пора. – ответила Мать и поднялась, потом вспомнила что-то и добавила – Кстати, ваша семейка настолько мне понравилась, что я вам кое-что без просьб подарю. Прощай.

       Мать ушла без спецэффектов. Просто исчезла, сохранив творение своего чада. Миша улыбался и вертел исцеленной ногой. Сзади он услышал тихие, знакомые шаги.

       - Мать была тут? – спросила Рита. Миша хмыкнул, конечно, его благоверная всегда в курсе событий.

       - Волк сообщил, что если ты выздоровеешь, они со Смертью, хотят устроить первый тур по девяти кругам ада и семидесяти небесам, с твоим участием. Поедешь?

       - Это кто их надоумил к такому рекламному трюку? – удивился Миша – Загробное турагенство, а в качестве первого туриста, спаситель мироздания?

       - А то ты не знаешь? – хихикнула Рита – Фаланг и Арахна честно отрабатывают незапланированный проезд в ад. Так что у Смерти появился целый штат сотрудников. Правда после того как архангелы и демоны, дубьем объяснили всем правительствам, что лучший способ международных отношений, это не мешать жить другим, работы у Смерти гораздо меньше.

       - Ладно, пошли домой. – сказал Миша и хромая по привычке пошел к Поселку.

       Рита задержалась на секунду, неосознанно поглаживая живот. Задержки задержками, но ведь в аду не беременеют? Она еще не знала, о последнем подарке Матери.

 

Конец.

Август 2015 – март 2016 гг.

 

Мои дорогие читатели.

Вот и закончился "Сумрачный мир". Благодарю вас за поддержку, проявленное терпение и добрые слова в комментариях. Насколько хорошей и интересной получилась история, судить вам. Но, скажу честно, без вас этого романа просто не было. Для меня это интересный опыт онлайн-романа, ведь финал всей работы был неоднозначен и даже для меня неожиданен. Возможно это говорит о моей писательской незрелости, но мои работы всегда живут своей жизнью и четко приказать героям "делайте так, а то накажу" у меня не получается. Проигрывает от этого работа или выигрывает? Я не знаю. 

Во всяком случае, для "Сумрачного мира" у меня было четыре различные концовки, но из сюжета упрямо вылезла пятая. Сейчас для меня начнется самая нелюбимая писателями работа: редактирование и сведение всего к общим знаменателям, что непросто. 

Отдельная и огромно-гигантская благодарность Эльвире Сибирской, за возможность размещать свои работы на нашем любимом сайте. 

Хочу сказать спасибо и критикам, ведь они своими нелестными замечаниями спускали меня с небес, кто на землю, а кто и поглубже)

Ну и конечно, хочу добавить, что окончание романа не означает что я заткнусь(это и к критикам тоже относится, со всей моей пролетарской любовью к ним)). Так что новые произведения будут.

 

С уважением, Ударцев Роман Сергеевич.

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх