На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 470 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

"Потрясающе и ужасающе. И это не паранойя": Журналист доказал, что телефоны нас подслушивают

Многие считают совпадением, что после беседы с другом за чашкой кофе или родственником на кухне встречают рекламные объявления, касающиеся темы разговора. Американский журналист доказал, что телефоны нас подслушивают. "Потрясающе и ужасающе. И это не паранойя", - делится он впечатлениями от эксперимента.

"Вас подслушивает телефон, и это не паранойя" - с таким заголовком вышла статья Сэма Николза в молодёжном журнале Vice. Парень подметил, что общался с другом, обсуждая, как они вместе ездили в Японию и хотели бы сделать это снова. На следующий день на телефонах обоих появились объявления о дешёвых рейсах в Токио.

Это совпадение, подумал Николз, но решил провести эксперимент. Перед этим он "изучил матчасть". Старший консультант по безопасности фирмы, занимающейся кибербезопасностью, Питер Хенуй утверждает, что телефон реагирует на так называемые триггеры. Разговоры записываются и отправляются на серверы некоторых установленных в телефоне приложений. Например, Facebook, Instagram и других соцсетей.

Нигде нельзя найти тот самый список триггеров, и тот же Facebook и иже с ним утверждают, что, мол, данные зашифрованы и вообще прослушкой разговоров не занимаются. Но практика показала обратное.

Дважды в день в течение пяти дней Николз произносил фразы различного содержания, но в них постоянно повторялось, что он намерен возобновить обучение в университете и хотел бы купить дешёвые строгие рубашки.

Я никогда не видел рекламу "качественной одежды", пока не сказал рядом с телефоном, что мне нужны рубашки, - признался журналист.

На сайтах и в соцсетях он стал видеть объявления о курсах, которые можно пройти посреди семестра в различных университетах, а также о брендах дешёвой одежды. Стоило пожаловаться знакомому, что закончился оплаченный пакет мобильного интернета, как почти моментально стали выскакивать предложения о дешёвых тарифных планах различных операторов.

"И хотя всё это было хорошими предложениями, это выглядело потрясающим и ужасающим", - признался парень.

Ссылка на первоисточник
наверх