На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Boris Voronin
    Американцам нужно КРЕПКО задуматься над вопросами: "Почему ФБР и МИ6 организовывают террористические акты на территор...Катастрофа с мост...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это мы ещё не накладывали на них встречные санкции .Катастрофа с мост...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Боженька наказал и то ли ещё будет . То что они говорили про нашу страну ,как про колосса на глиняных ногах полностью...Катастрофа с мост...

Левша (глава двенадцатая)

 

 

 

 

                  Глава двенадцатая.

Через сто три года, когда знаменитый на все окрестные системы, профессор-историк венерианского государственного университета Николай Джонович Блин, начнет писать свою известнейшую монографию «Титановый канцлер», он впервые назовет переворот две тысячи семнадцатого года, переворотом «крещеных кошельков».

Элита в Кремле делилась тогда на «экономистов» и «чекистов». Разница между ними была единственная: экономисты наворованное хранили в европейских и американских банках. Среди вторых тоже хватало разных людей, но схватить их за самое нежное, то есть за счет в банке, не получалось.

Шаткое равновесие сохранялось до переворота на Украине. Чекисты резко взяли власть в свои руки, а пострадали от санкций в основном экономисты. Чем последние были, разумеется недовольны. Последней каплей стало появление ведунов. Любые попытки подчинить себе психованных колдунов, заканчивались плачевно для наезжающих.

Так же их ненавидели и представители экуменистической церкви. Они растеряли влияние, после распада империи. Появление конкурентов, да еще с настоящими, а не липовыми чудесами, было им как кость в горле. Заговор был неизбежен. Вадим об этом знал, канцлер об этом знал, силовой блок правительства об этом знали. И все равно прохлопали начало.

К счастью, толстые банкиры всегда всех оценивали со своей колокольни. Как, впрочем и попы. Представить, что разведчик на седьмом десятке лет окажется все равно разведчиком, они попросту не могли. Толстосумы действительно верили, что занятия канцлера спортом, лишь пиар ход.

Команду ликвидаторов подобрали даже больше, чем планировалось. Вместо одного, послали трех. Вот только канцлер оказался мужик не промах. Он заметил, как один из троицы новых охранников тащит из кобуры пистолет и нырнул под бильярдный стол. Пулю схлопотал тот, что шел впереди. Рассматривать это занимательное зрелище, канцлер не стал и вынырнув из-под стола врезал третьему охраннику бильярдным шаром по затылку.

Первый успел продырявить плечо государю, но тяжелый стул вышиб пистолет из его рук. Потом была грязная и коротка потасовка, где канцлеру прилетел обломок кия в бок, а последний нападавший лишился глаз и потерял сознание от болевого шока. Кое-как доползя до подсобки, канцлер вызвал ведунов и отключился.

Вадим склонился над государем и сканировал его тело. Приди он на минуту позже, в России появился бы новый канцлер. Но пока душа еще цеплялась за тело. Деревяшка пропорола печень, диафрагму и торчала в легком, видимо удар шел снизу вверх. Ведун укрепил тело и начал вытаскивать кий. Нужно было действовать очень медленно, чтобы ткани успевали регенерировать в ране иначе хлещущая в легкие и брюшину кровь добьет человека. Канцлер очнулся, Вадим прижал палец к губам. Он понятия не имел где сейчас заговорщики, а лечить и защищать одновременно, было нереально.

Государь вцепился зубами в собственную ладонь, чтобы сдержать крик. Даже ведуну было не по себе от алых волн боли, что плескали из ауры канцлера. Но выбора не было. Очень медленно кий выползал из раны. По лицу пострадавшего тек пот, а из прокушенной ладони струилась кровь. Наконец ведун вытащил деревяшку и обезболил рану.

- Спасибо, - прохрипел с облегчением канцлер.

- Какого черта, - осведомился Вадим – Вы не носите защитный костюм?

- Я в бассейн шел, - канцлер пожал плечами – не могу же я в нем круглосуточно находится?

- Ладно, - отмахнулся Вадим – где нападавшие?

- Рядом, в соседнем помещении.

- Идти сможете? – спросил Вадим и канцлер кивнул.

Они пошли в бильярдную. Два трупа и стонущий ослепший киллер, были на месте. Киллер ощупывал пол перед собой. Наконец нашел пистолет. Вадим едва успел выхватить оружие из рук убийцы. Видимо тот не хотел узнавать, что с ним сделают за попытку убийства первого лица государства. Но он был нужен живым, чтобы ответить кто его нанял. Ведун нажал на точку на его затылке и тот потерял сознание. Лечить его он не стал, просто остановил кровь. Не хватало еще силы тратить на подобную мразь. А силы могли пригодится в любую секунду.

Бильярдные столы весили по четверти тонны, канцлер в очередной раз напомнил себе, что ведуны не люди, когда Вадим переставил их, чтобы забаррикадировать двери. В бильярдной был бар и государь отыскал минеральную воду, от обильной кровопотери, жутко хотелось пить.

- Полина и Егор, - сообщил ведун канцлеру – вместе с отрядом спецназа через пару минут будут тут. Заговор локализован, почти все пойманы. Так что ждем здесь.

- Какие потери? – деловито спросил канцлер. То, что его чуть не убили, отошло на второй план, государство было важнее.

- Не знаю, - покачал головой Вадим – придет Егор, у него должна быть вся информация.

Они замолчали. Канцлер просто отдыхал, схватка далась ему очень непросто. Вадим предлагал ему пройти курс омоложения, но государь отказался. Народ этого не поймет и не примет. У ведунов были свои резоны и свои цели, но канцлеру надо было думать об огромной стране и это было важнее его жизни.

Вадим молчал по другой причине. Он предчувствовал беду. Большую беду, просто огромную. Что-то двигалось в эту комнату, но он не мог распознать это. Даже тепло из бильярдной стало уходить неведомо куда. На всякий случай он проверил окрестности в ментальном диапазоне. Поле Акаши в этой комнате было пустым, как будто вся бесчисленная живность ментального мира сбежала отсюда. Возникал вопрос, от чего?

Первым попал под воздействие охранник с пулей в затылке. Первая жемчужина возникла из ниоткуда и зависла в пяти сантиметрах над серединой его лба. Тело, а Вадим был на сто процентов уверен, что это мертвое тело, вскочило на ноги. Из жемчужины, сначала в труп, а из него брызгало вокруг, пошла очень странная энергия. Не ярость, не боль, не любовь. Такого он не встречал никогда. Но поток был невероятной мощности. Во всяком случае, его хватило чтобы поднять мертвеца.

Следующий вскочил через минуту. Возле центра его лба так же зависла жемчужина. Вскоре из ниоткуда стали появляться все новые, замирая вокруг голов, жутким венком. Вадим насчитал по сорок девять штук, они кольцом охватывали головы трупов, не касаясь тела.

Когда кольца были замкнуты, из каждой жемчужины выскочил шип и глубоко вонзился в череп жертвы. Сами жемчужины засветились, образуя светящийся ареол вокруг их голов. Мертвецы распахнули глаза. Синхронно они подняли правые руки и выставив вверх два пальца, указательный и средний, произнесли:

- Участь всех ворожей и чародеев, - голоса были вполне человеческими, но при этом похожими на шуршание гусиного пера по пергаменту и оттого отвратительными – в озере горящем огнем и серою!

Левые руки мертвецов, так же синхронно стали складываться сложной щепотью. Вот это Вадим понимал, кто бы это ни был, они строили боевое заклятие. Ведун невежливо швырнул канцлера за спину и активировал «кольчугу». Чем его накрыло, Вадим не знал, но «кольчуга» едва выдержала. Слепой убийца за доли секунды превратился в кучу фарша. По бильярдной ходили зеленоватые сполохи.

- Чародея не оставляй в живых! – произнес первый труп.

- Побей его камнями и пусть твоя рука будет на нем первой! – добавил второй.

Вадим лихорадочно наращивал силу защиты. Судя по мощности прошлого заклятья, второй раз «кольчуга» может не справится. В углу вдруг появилось сиреневое облако портала, подобных Вадим еще не видел, а энергии, шурующей из него, хватило бы на пару сотен отращенных рук и ног. Из портала выскочила невысокая, худощавая и черноволосая девушка, в черной кожаной куртке с серебряными заклепками, рваных черных джинсах и сходу влепила по мертвецам заклятьем. Причем тоже незнакомым Вадиму. Похоже на «мертвый ветер», но энергия закручивалась спирально и разнесла похожие на булавки жемчужины в клочья.

- Вовремя я пришла, - жизнерадостно и с улыбкой сказала она – еще чуть-чуть и вам каюк.

- Спасибо, - Вадим не снимал «кольчугу», но подошел и пожал предложенную девушкой руку.

- Ты Вадим? – спросила девушка и дождавшись утвердительного кивка, представилась – А я Мать Штриха, в миру Алиса Гринбург! Будем знакомы!

 

 

Картина дня

наверх