На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Страшные байки и ужасные истории

Картинки по запросу настало время офигительных историй gif

Долг

Автор: Юлия

Жили у нас в селе муж с женой — пьяницы беспробудные. Что ни день, то шум, гам, соседям от них никакого покоя нет, и, главное, оба не работают, а на вино деньги где-то находят. Около дома у них всегда бардак, грязь, всё валяется, забора нет, траву не косят, бурьян уж с человеческий рост вырос.

Шла я однажды по улице, а навстречу мне дедушка старый идёт, в селе у нас все его знают, потому как ведьмак он, колдовством занимается. Кого лечит, а кого и калечит. Посмотрел на меня и говорит:

— Больше денег ей не давай, — и дальше пошел.

Я остолбенела, откуда он об этом узнал? Накануне подходила ко мне Галя в магазине, трезвая абсолютно, денег на еду попросила. Не смогла я отказать, дала, она даже отдать обещала, только на это особо не надеялась.

Ночью видим мы зарево, слышим — трещит пожар у кого-то, ужас какой! Соседи все на улицу выбежали, спрашиваем друг у друга — кто горит-то? Пожарных вызвали, приехали они, да только поздно: машина тяжёлая, ветер сильный — пока из района доехали, всё сгорело.

Утром уже узнали, что пьяницы эти очередную попойку устроили, «друзей» пригласили, гудели до часа ночи, да и подожгли свой дом. Уж не знаю, как там у них это получилось, но четыре гроба было. Мясом горелым от них за версту несло. Сладковатый такой запах, тошнотворный. Когда страсти улеглись, Надя продавщица мне рассказала, что после того, как я Гале денег дала, та действительно на них еду купила, а вечером Серёжка пришёл, муж её, и водки накупил, целый ящик взял. Приехали к нему гости из другой области, напились, заснули, да и дом сдуру спалили.

* * *

Прошла неделя. Иду я на автобусную остановку, смотрю, а там на скамеечке ведьмак сидит.

Подошла я, поздоровалась, отвернулась и стою. Он молчал, молчал, а потом вдруг посмотрел на меня из-под бровей и говорит:

— Долг сегодня жди.

У меня от таких слов аж мурашки по спине пробежали. А тут и автобус подъехал.

День прошел как-то незаметно в заботах да хлопотах: пока по организациям побегала, в очередях постояла, из головы всё о ведьмаках выветрилось, да и не до этого мне было. А как вечер настал, дома вспомнила. Перед тем, как спать лечь, зашла в интернет, пообщалась с друзьями, фильм ещё посмотрела, глянула на часы. Сиди не сиди, а ложиться надо.

Тут кот мой пришел, о ноги трётся, волнуется, мяучит, да дурным таким голосом, что мне не по себе стало. Хотя он сиамский у меня, они вообще шумные, а тут он недавно ещё глаз себе то ли наколол, то ли с котом каким подрался, в общем, болел глаз у него да гноился, я ему капли капала и чаем промывала. Погладила я кота и на место отнесла, он диване спит. Свет выключила и легла.

На диване кот спать не захотел. Ко мне пришел. Раньше он никогда не залезал, я ему не разрешаю, а тут не хочет уходить и всё. Пожалела я его, не стала гнать, пусть со мной спит, раз приболел.

И тут слышу в окно стук, у меня прямо сердце ёкнуло, принесло кого-то.

Встала я, надела халат, выхожу, а там соседка пришла. У её пожилого мужа, как и у моего отца, давление скачет, вот она и пришла спросить, нет ли у меня таблеток в запасе.

Пошла она домой, а я вижу — ворота за собой не захлопнула. Я обулась пошла закрывать за ней. Подхожу к воротам, а она назад идет. Чего, думаю, возвращается?

Медленно так идёт, когда почти вплотную подошла, смотрю, а это не соседка вовсе, а Галя покойная стоит! Лицо обгорело, волос на голове нет, глазами мёртвыми из-под полуопущенных век в меня уперлась, прямо в упор смотрит. И жареным мясом на меня так пахнуло... и перегаром.

Ноги у меня подкосились, в голове всё смешалось, стою. А она мне говорит, медленно, с трудом разжимая черные губы:

— Долг.

И смятые бумажки мне в карман положила.
Первоисточник: forum.guns.ru

1994 год. Тверская область, Рамешковский район. Два шестнадцатилетних бездельника поволоклись в заброшенную деревню — я и бывший одноклассник.

Добрались до поворота с проезжей дороги. Дальше — километра два с гаком. По заросшей тракторной колее. Метров через восемьсот дошли до поляны. Сели посидеть на обломке сельхозтехники. Одноклассник курит, я так сижу.

Пошли дальше. Дошли до большого полузаросшего поля. И дальше часа полтора кружили. Между полем и разломанной сеялкой. Куда ни пойдем — или поле, или сеялка.

Плюнули, решили обратно идти. А куда идти — вообще непонятно. Покрутились еще. Сели посидеть на железяку. Осмотрелись. Вот окурок, вот оттуда пришли... А хрена лысого! По всему — совсем с другой стороны пришли.

Хорошо, что в это время с фермы трактор-молоковоз выезжает. Его в лесу хорошо слышно. По звуку дизеля сориентировались. И пошли, как нам казалось, совсем по другой дороге. Вышли к ферме.

На следующий день пошли в ту деревню с компасом. Дошли до знакомой нам сеялки. Сориентировались по солнцу, где север. На компас глянули. А стрелка вообще черт знает куда показывает.

Деревню заброшенную все-таки нашли. Заметили ориентиры, по ним шли. По ним возвращались. Хотя не раз слышали от местных, что мимо сеялки лучше не ходить. И что многие там часа по четыре гуляли. Что местные, что приезжие.
Историю рассказала мне мать, а ей — её тётка. Её зовут Елена, при советской власти работала продавщицей в универмаге, и был у неё муж, КМС по лыжам, который сначала был хорошим спортсменом и в сборную области входил, но годам к сорока стал алкоголиком. У них было четыре ребёнка, три из которых и сейчас живы. История касается этого самого мужа-лыжника, точнее, его смерти. Он умер от рака горла, сгорел за пару лет, говорят, очень мучился. После его смерти Елена чуть сама не спилась с четырьмя детьми на шее, но родственники помогли, не дали скатиться. В общем, суть в чём — Елена рассказывала родне, что дважды видела одного и того же человека до смерти мужа, причём в первый раз за пару лет, когда болезнь у мужа ещё даже не нашли, а во второй раз — за месяц до его смерти. Но она сомневалась, что это был действительно человек.

В первый раз Елена увидела его во дворе. Она как раз выходила по делам, а этот мужчина стоял у подъезда и стал обращаться к ней. Говорил он очень непонятно, только отдельные слова различались, причём женщина позже поняла, что это не было похоже на неразборчивый лепет пьяного человека — те слова, которые слышались, различались очень чётко, а остальные как будто вылетали из памяти. В общем, она услышала, как человек назвал имя её мужа, и рассердилась — решила, что это очередной собутыльник пришёл за мужем, чтобы вытащить его на пьянку. Она ответила довольно грубо, что мужа сейчас нет дома. Тот что-то сказал ещё, тётка запомнила два слова — «совсем пришёл». Она не поняла, что это значит, и прошла мимо «пьяницы». Сделала пару шагов, остановилась и повернулась к нему — а его уже нет, хотя за это время он не мог никуда деться, даже если бегал бы со скоростью олимпийского чемпиона. Тут у Елены забегали мурашки по коже. Что интересно, она потом не могла сказать ничего определённого ни про лицо, ни про одежду собеседника — мужик в годах в обычной тёмной одежде, но конкретные детали вылетели у неё из головы (хотя мать мне сказала, что, возможно, это объясняется тем, что у тётки зрение уже тогда было минус три, а очки она не носила).

Вскоре после этого стало понятно, что муж сильно болен, и со временем он слег совсем. Второй раз Елена видела того же мужика у школы, откуда забирала младшую дочь, которая в то время училась в начальных классах. Он там стоял возле ворот. На этот раз она его сразу узнала. Был день, вокруг люди, дети, так что убегать было бы как-то странно, так что она подошла к воротам, глядя на него. Тот опять стал что-то говорить, и вновь его слова будто входили в одно ухо и тут же вылетали из другого. Тётка помнила, что речь опять шла о его муже, о том, что он скоро умрёт. Очень ярко запомнились обрывки фраз — «ты не бойся» и «послали ей». Тётка совсем уж перепугалась, быстро прошла мимо странного мужчины и направилась к зданию школы, даже не оглядывалась, так что осталось неизвестным, испарился на этот раз этот её собеседник или нет.

Собственно, скоро муж действительно умер, а что значило выражение «послали ей», позже размышляли всей семьей, но ни к какому выводу не пришли. Отец моей матери, например, вообще считал, что женщина либо всё выдумала, либо двух разных людей приняла за одного «посланника» из-за своей подслеповатости и внушаемости.
Первоисточник: 4stor.ru

Случилось это пару лет назад на даче. Ко мне приехал в гости брат Слава, мы также сидели на веранде, скучали, когда позвонил один мой приятель, что жил на соседней линии, и позвал нас выпить с ним пива. У него там были друзья, девчонки, опять же, поэтому мы, не раздумывая, сорвались с места, заперев дачу на ключ.

Было темно, почти полночь, небо в тучах, мы шли с фонариками. На многих участках стояли машины, горел свет — выходной день, многие соседи были здесь. На соседней линии я уже почти никого не знал, поэтому мы с братом беззастенчиво светили по чужим участкам (где не было хозяев, разумеется), разглядывали, обсуждали. Тут Славе пришла в голову шальная мысль: «Давай нарвем на каком-нибудь участке помидоров? Вроде как не с пустыми руками придем». Дурацкая идея, но тогда я был молодой и глупый, тянуло на непонятные «подвиги», и я согласился.

Немного не доходя до нашего товарища с пивом и девочками, мы увидели маленький кособокий домишко. Машины не было, да и сама дача выглядела слегка заросшей. Калитка вся покосившаяся, не запертая. Вот туда-то мы и зашли «за помидорами». Как только мы вошли на участок, вся бравада куда-то делась — стало как-то жутковато, в груди что-то засосало. Я, помнится, тогда еще подумал, что это совесть во мне проснулась. Торопясь покончить с черным делом, я тут же начал осматриваться в поисках каких-нибудь грядок, а Слава подошел к дому. «Серег?..» — сипло позвал меня брат, и от этого его голоса у меня волосы зашевелились. Я подошел к нему и тоже заглянул в окно — и меня как парализовало.

Внутри домика горели свечи. Их было не больше десятка, они все стояли на полу, поэтому их бледный свет мы не могли заметить с улицы. И в доме кто-то был. Женщина или старуха, завернутая в какой-то балахон с капюшоном. Мы как загипнотизированные смотрели на нее, а она чуть покачивалась и делала руками какие-то движения, будто молилась или что-то вроде того. Это выглядело очень странно и неприятно, и я будто отключился на пару секунд, потому что вот я смотрю в окно на эту женщину и свечи, а вот внезапно резко щелкает замок, и эта старуха уже стоит на пороге, смотрит на нас и что-то говорит. Спокойно так, даже как-то ласково (довольно странно так обращаться к тем, кто влез ночью на твою дачу и ворует твои овощи). И тут нас «отпустило»: мы как сумасшедшие рванули с участка, выскочили за калитку и бросились вниз по линии в сторону своей дачи. Я еще как назло наступил в грязь, потерял сланец и растянулся на земле. Слава, матерясь, помог мне подняться. Искать сланец в темноте буквально в десятке шагов от странного дома со свечами у нас даже мысли не было, поэтому мы побежали дальше, не оглядываясь (я босиком на одну ногу). Так что к другу мы в тот день не попали.

На следующий день, когда светило солнце и пели птички, все показалось нам бредом — мы испугались какой-то полоумной бабки? Мы решили вернуться за моим сланцем и посмотреть на странный дом при свете дня. Сланец-то мы нашли, прямо в той луже, где он с меня и соскочил. Вот только дома там этого не было. Вокруг были только относительно новенькие кирпичные домики, и все, как один, двухэтажные. Мы даже прошли всю линию вверх, а потом вниз. Не было этого дома. Не было.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх