На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Ведун (глава тридцать четвертая)

 

 

 

                         Глава тридцать четвертая.

       Голубой гремлин начал рассказ довольно странно. Он стал на колени, сыпанул на голову пригоршню песка с сосновыми иголками и разрыдался. Огромные сапфировые глаза были эталоном страдания. Полина поежилась, последний кто при ней рыдал, оказался тварью, пытавшейся ее сожрать. Маттакк рванул шерсть на груди. Не сильно впрочем, в лапе осталось лишь пару волосков. После чего начал рассказ, то и дело прерываемый рыданиями:

       - Мы жили мирной, спокойно жизнью в пещерном городе Оксте, - завывал гремлин и остальные присоединялись к его плачу – когда появились мерзкие гномы…

       - Сейчас про детушек начнет, - шепнул на ухо ушкуйнице Волк.

       - … они обидели наших малых детушек… - продолжал надрываться гремлин.

       - А теперь про рабский труд, голод и страдания, - ухмыльнулся парень.

       - Заставляли нас злобные карлики вкалывать на своих каменоломнях, кормили одной плесневой коркой на семерых и били плетьми семихвостыми!

       Маттакк был убедителен, так и хотелось пригреть пушистика на руках и пожалеть. Вот только суточный запас сердобольности ушкуйники уже израсходовали. Поскольку ода о страданиях гремлинов могла затянуться надолго, Волк окончил ее бурными аплодисментами, которые вывели Маттакка из нужного настроения.

       - Прекрасно, честное слово, прекрасно! – похвалил он Маттакка и добавил – Только если те двое, что подкрадываются к роботу по стоящей за моей спиной сосне, не вернутся обратно, я им уши оторву. И это не фигура речи.

       Позади послышался испуганный писк и шуршание коготков по коре. Волк обратился к Маттакку, на его лице уже не было улыбки.

       - Дай расскажу, как дело было на самом деле! – он жестом приказал гремлину молчать – Вы паскудили гномам, пока им это не надоело, потом они переловили вас всех и выкинули нафиг из города. А робот этот гномий, скорее всего со свалки – позади обиженно булькнул механизм, но ушкуйник не обратил на него внимания – рассчитывая, что он сможет открыть вам двери обратно. Я ничего не упустил?

       Гремлин молчал. Его мех поднялся дыбом, от чего он потемнел до ультрамаринового и Маттакк стал почти вдвое шире. Волк прищурился и в его глазах гремлины увидели простой выбор между смертью и побегом. С воем и визгом эта орава начала разбегаться. Через пять минут лес был пуст на пару километров вокруг. Даже местная лесная живность предпочла забиться в норы и дупла, лишь бы не встречаться с этой парочкой. Ушкуйники умели нагнать страха. После этого напарники обернулись к роботу, тот тоже притих и едва слышно жужжал кулером охлаждающим процессор.

       - Человеки, спасибо! – тихо проскрипел он, как только понял, что его не разберут на месте.

       - Тебя как звать-то? – спросила Полина.

       - 0100010111001010010110010101011001, - бодро доложил механизм.

       - Офигеть! – пробормотал Волк.

       - Может назовем его Терминатором? – предложила Полина – Или Электроником?

       - Да хоть Ведроидом, - махнул рукой Волк, потом подумал и добавил – хотя это уже где-то было. Придумал, мы будем звать тебя Железный Бульбулятор, сокращенно Булик.

       - Был в моей веселой юности один нарк, - пояснил недоумевающей Полине Волк – он сделал себе кальян из мятого самовара, очень похожий на нашего страдальца.

       С трудом опрокинув робота набок, Волк принялся изучать его ходовую. К счастью гусеничный привод не был сломан, лишь забился грязью и его заклинило. Под укрепленными углеродом пальцами ушкуйника приржавевшие гайки быстро сдались и он как мог очистил механизм. Из запасного шомпола получилась отличная втулка для слетевшей гусеницы. Так что через полчаса Булик бодро ехал рядом с ними и делился информацией, как перебежчик-доброволец.

       - Человеки, вот туда ходить не надо, - он махнул манипулятором левее – там болото с ядовитыми испарениями, мне-то ничего, а вам сразу разборка полная наступит. А там, - взмах направо – Ласковые Банные Девы.

       - Не желаешь, посетить? – ехидно поинтересовалась Полина у напарника.

       - Нет, человеки, нельзя туда ходить. – затараторил робот – Они мочалками ласкают пока кожа не слезет. Умрете как идиоты с ухмылками довольными, но без кожуха. Они даже меня пытались приласкать! – Булик показал отполированный до зеркального блеска бок, по которому еще только начала пробиваться ржавчина. По краям была видна краска, слоев этак в пятьдесят, так что терли его действительно энергично, чтобы до металла добраться.

       - Слушай, - удивилась Полина – а откуда ты все это знаешь?

       - Так я почтовый робот! – гордо ответил Булик – Как в забое гусеница отказала, так меня на почту и перевели. Потому что в забое надо быстро работать, а с письмами можно не торопиться.

       - Не знаю кто гномы по паспорту, - захохотал Волк – а вот по отношению к почтовым услугам они русские!

       - Я хороший почтальон! – обиделся робот и загудел.

       - Ладно тебе, не обижайся, - примирительно сказал Волк отсмеявшись – Лучше скажи, что у нас впереди?

       - Впереди Окст, только человекам туда не пройти.

       - Посмотрим, давай показывай дорогу! – небрежно отмахнулась Полина.

       Когда они приблизились к ущелью между двумя горами, где и был расположен Окст, от пренебрежения девушки не осталось и следа. Потому что гномы построили не город, они построили бункер. Только размером с Москву. Верхняя плита поднималась над уровнем поверхности на пятьдесят метров и вглубь, если верить роботу была в пять раз толще. Гладкий кристаллизованный бетон не давал ни малейшей зацепки, а отвесные скалы по бокам тоже не внушали оптимизма. Вход внутрь был закрыт титановыми воротами, так что попасть в город без разрешения было нереально.

       Чтобы удостовериться, что никто и не попытается, сверху плиты бункера были установлены шестиствольные турели, если Волка не обманывало зрение, в каждом стволе он мог стоять распрямившись. От кого и зачем нужна была такая защита, он не представлял.

       Ворота не были слишком высокими, метра четыре, но почти пятьдесят метров в ширину. Справа на гладкой стене находилась обычная кнопка звонка. К ней Булик и привел друзей.

       Волк пожал плечами и нажал ее. С минуту ничего не происходило, а потом рядом выросла фигура полуголого накачанного бородатого мужика с огромным щербатым топором, одетого лишь в кольчужные плавки, поножи и наручи. Мужик просвечивал насквозь и смотрел немного в сторону, из чего Волк сделал вывод, что это голограмма.

       - Скажи пароль пришелец! – загромыхало из скрытых динамиков так, что даже трава пригибалась – Чтобы я узнал, кто ты враг или друг. Сокрушить тебя или обнять!

       В планы Волка не входили даже объятия, но он послушно произнес:

       - Пароль!

       Голограмма мигнула на секунду, а потом выражение лица сменилось из угрюмого, на взбешенное:

       - Ты, что, самый умный? Говори пароль!

       - Вам билетер нужен? – подумав, вспомнил Волк

       - Вы продаете славянский шкаф? – ухмыляясь добавила Полина.

       Голограмма застыла с открытым ртом, а в динамиках зашуршало, как будто кто-то прикрыл его ладонью, что при таком уровне звучания не помогло скрыть секретных переговоров. Лучше бы звук выключили.

       - Элиардрин, опять приперлись русские! – гремел шепот на всю округу – Что с ними делать?

       - Открывай, - буркнул кто-то в отдалении – а то они тебя своим дебильным юмором до психоза доведут.

       - Заходите. – прогремели динамики и отключились.

       Огромные титановые ворота стали разъезжаться в стороны, открывая друзьям путь в гномий город Окст. 

Картина дня

наверх