На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Плисецкая и мухи

- Что у тебя осталось из уроков, Даня? – спросила мама.
Я подумал.
- Только история музыки. Но там нетрудно, там два предложения.
- Какие два предложения? – насторожилась мама.
- Надо посмотреть в интернете как танцует лебедь. Ну не сам лебедь, лебедь же танцевать не умеет, я знаю. Как танцует Майя Пли… Пле…
- Плисецкая? – догадалась мама.
- Правильно! – обрадовался я. – Как танцует лебедь Майя Плисецкая. И потом два предложения. Ерунда!
Но маму трудно успокоить.
- Какие два предложения? – повторила она.
- Что я думаю про танец, - я махнул рукой. – Да я утром, перед школой, напишу!

Но мама не считала, что это правильно. Она достала айпад и стала искать как танцует Плисецкая. Я надеялся, что она не найдёт сразу, потому что мне хотелось нарисовать на бумаге лабиринт и расставить в нём ловушки.

Но мама нашла, вручила мне планшет и велела прийти, когда посмотрю.

Я сел на диване и стал смотреть одним глазом на танец, а другим на мультфильм, который смотрела сестренка. Потом танец кончился, мультфильм тоже и я пришёл на кухню. Мама с папой ужинали.
- Посмотрел, - сказал я. – И сочинил два предложения.
Папа почему-то очень обрадовался.
- Вот видишь, какое хорошее образование дают в лицее! – сказал он маме. – Во втором классе – история музыки! Танцы Плисецкой! Да если бы меня учили так, знаешь, как бы я любил оперу!
- Балет, - поправила мама. – Рассказывай, какие предложения?
- Музыка мне очень понравилась, она красивая, - сказал я. – Это первое предложение.

Мама нахмурилась.
Но папа был в хорошем настроении и меня поддержал:
- Имеет право! – сказал он. – Это честный детский взгляд на культуру. Музыка была красивая и ему понравилась!
- А второе? – спросила мама.
Я подумал.
- Вначале она делала…
- Плисецкая! – строго сказала мама.
- Вначале Плисецкая делала руками медленно, а ногами быстро-быстро, - сказал я. – А потом ногами медленно-медленно, а руками быстро.
Мама посмотрела на папу.
- Вообще-то очень живо, - сказал папа, откашлявшись. – Танец как живой. Мы же хотим, чтобы ребенок сам формулировал своё мнение?

- Хорошо, пиши, - сдалась мама.

Я пошёл и быстренько написал. Потом принёс на проверку.
- «Музыка мне очень понравилась, она красивая», - прочла мама. - «Вначале Плесецкая…» Плисецкая! Через «и»! «Вначале Плисецкая делала руками так, а ногами по-другому, а потом наоборот». Иди, переписывай!
- Да, - поддержал её папа. – Так непонятно. Напиши, что вначале руками быстро, а ногами… Нет, ну ты понял. А потом наоборот.
- А чем плохо так, как написал я? – попытался я спорить.
- Так непонятно, - строго сказал папа. – «Медленно-быстро» - это всем ясно. А «так и по-другому» - непонятно.
Мама кивнула, довольная тем, что папа её поддержал.
- И ещё как-нибудь укрась текст, - разошёлся папа. – Ну чтобы совсем было всем понятно. Как она руками делала. Что именно.
- Ну папа! – возмутился я. – Ты же говорил, что и так хорошо!
- Надо было сразу писать хорошо, теперь редактируем, - строго сказал папа. – Иди.

Я пошёл, вырвал лист, чтобы было красиво и написал всё заново. После чего принёс на кухню.
- «Музыка мне очень понравилась, она красивая», - начала мама. - «Вначале Плисецкая делала руками медленно, а ногами быстро, а потом ногами медленно-медленно, а руками быстро, словно отмахивалась от мух».
Мама замолчала.

- Теперь-то что не так? – обиделся я.
- Это же Плисецкая! – возмутилась мама. – Это «Умирающий лебедь»! Самый красивый в мире танец! А ты про мух!
- Подожди, но ведь ребёнок в чём-то интуитивно прав, - сказал папа. – Лебедь умирает! К нему слетаются мухи, в надежде поживиться лебедятиной. А лебедь машет руками, то есть крыльями. Он пытается отбиться, но поздно – мухи слетаются отовсюду, целые рои мух…

- Сегодня домашнее задание проверяешь ты, - сказала мама и ушла.
- Ну что мне, снова переписывать? – возмутился я.
Папа вздохнул и сказал:
- Давай так. Точку преврати в запятую и добавь… Добавь… «но мухи стремительно слетались отовсюду, они не боялись умирающего лебедя и вскоре одолели его». Написал?
- Да, - сказал я. – Написал: «но мухи победили».
- В принципе, возможен и такой взгляд, - согласился папа. – Иди, смотри мультики.




© dr-piliulkin

наверх