На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Рельсы не той системы. США назвали железные дороги Прибалтики препятствием для НАТО

Институт современной войны,относящийся к Военной академии США в Вест-Пойнте, опубликовал доклад, в котором отметил, что железнодорожные пути Латвии, Литвы и Эстонии создают проблему для быстрого перемещения сил альянса по причине различных стандартов, так как в этих странах железные дороги остались ещё со времён Советского Союза и не менялись, передает RT

Данная несовместимость означает, что поездам, перевозящим военную технику и припасы из крупных баз НАТО в Германии или Польше, придётся перемещать свой груз на составы, приспособленные к российской колее, или доставлять его до пункта назначения на грузовом автотранспорте. Оба варианта требуют не только значительных временных затрат, но и привлечения обученного персонала и существенных военных ресурсов, таких как системы транспортировки тяжёлой техники, военная полиция и охрана. Кроме того, необходима осведомлённость в подобных операциях и умение их проводить

— сообщается в материале.

Также в нём отмечается, что Россия активно использует железнодорожное сообщение для переброски своих военных подразделений. В качестве примера в документе приводятся учения «Запад», прошедшие в прошлом году, когда Россия использовала поезда для транспортировки сил в соседнюю Белоруссию.

Вице-президент Российской академии геополитических проблем Владимир Анохин, комментируя данную ситуацию, заявил, что при нынешних условиях для переброски войск НАТО из Германии к границам России альянсу понадобится «как минимум двое суток при самых комфортных условиях».

Эксперты американского Института современной войны подчёркивают, что в сфере железнодорожной инфраструктуры страны Прибалтики значительно отстают от других европейских государств.

Планы по исправлению текущей ситуации уже существуют. Так, ЕС запланировал реализацию проекта Rail Baltica — постройку железнодорожной линии европейского стандарта, которая должна соединить страны Балтии, Польшу и Западную Европу. Однако в отчёте отмечается, что проект будет завершён не раньше 2025 года.

Эксперты рекомендуют решить вопрос железных дорог Прибалтики как можно скорее. Модернизация железнодорожных путей создаст преимущества для НАТО, считают в институте.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх