Время узнать правду!

• Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...
    Ага, пусть взад валят, игильнутые хитрецы. У них есть Рахмон - пусть он кормит свою ораву."По 12 человек в ...
  • Сергей Сидоров
    Смерть бандеровским упырям! Нацизм на Украине будет уничтожен.Гибель 79-й брига...

Реальные жуткие истории из жизни

Много лет назад дед мой служил в армии. Военная часть находилась у них километров за десять от одной деревушки. По выходным солдаты бегали туда в деревенский дом культуры на танцы. Ну и дед мой пошел туда, а так как ему нужно было быть в части уже рано утром, к полуночи он покинул своих сослуживцев и пошел обратно в часть. Чтобы сократить путь, решил срезать через лес. Шел-шел, и у него, как он говорит, «нарастало беспокойство». И вдруг он слышит блеяние где-то в стороне, как у барашка. Деду сразу на душе стало спокойней, зашагал бодро. Потом слышит это «бе-е-е» еще раз и удивляется — вроде слева было слышно, а теперь позади где-то, хотя он не сворачивал. Идет дальше и опять слышит блеяние, опять сзади и намного ближе. Ну, думает дед, надо разобраться — наверное, барашек отбился, увидел или услышал человека и к нему идет. Встал дед и слушает — «бе-е-е» уже ближе, метрах в двадцати. Дед стал ждать, ожидая, что сейчас барашек выйдет из темноты... и тут слышит ПРЯМО НАД ГОЛОВОЙ то же блеяние: «Бе-е-е!». Причем, оказалось вблизи, звук был очень громкий и хриплый, явно не принадлежащий барашку. Тут дед припустил бегом до самой части. Уже потом он узнал, что в той местности вовсю ходили разговоры о неком «летающем человеке» в лесу.

Было уже три часа ночи, а я еще не ложился. За сегодняшний день я посмотрел кучу ужастиков, прочитал много страниц со страшилками и даже попытался провернуть старый трюк с «Кровавой Мэри» в зеркале. Потянувшись и зевнув, я решил, что на сегодня хватит, прошел в свою комнату и лег спать.

Через некоторое время я понял, что не могу заснуть из-за постоянно всплывающих из глубин сознания обрывков просмотренных фильмов ужасов. «Вот чёрт», — подумал я, протянул руку в сторону и щелкнул тумблером. Мягкий свет настольной лампы быстро помог мне избавиться от кошмарных видений. Через несколько минут я уже начал дремать под теплым одеялом, закрыв глаза и выбросив плохие образы из сознания.

Тут я заметил сквозь закрытые глаза, как что-то загородило свет от лампы, бросив тень на моё лицо. Я моргнул и начал поворачиваться в сторону лампы, но тут холодная полусгнившая рука схватила меня за плечо.

— Хорошо, что ты включил свет. Так тебя найти проще, — услышал я шипящий голос.

Автор: Ольга Тараканова

Эта история произошла очень давно (меня ещё на свете не было). Случилось это с моим отцом. Он работал пожарным, и в тот день было его дежурство. Вот как он мне рассказывал:

— Лежу я на диване, смотрю телевизор. Как всегда, дверь у меня не закрыта. Вдруг раз — открывается дверь и заходят два мужика в длинных плащах, лиц как-то особо не видно. Один из них говорит: «Пойдем, что ли, поможешь». Ну, я и отвечаю: «Без проблем, мужики». Вышли, идем через дома и заходим за сарай Страховых. Смотрю — висит петля. А один из мужиков говорит: «Лезь». Я им отвечаю: «Да вы чего, мужики, охренели? А ну, пошли нах** отсюда!». С этими словами я развернулся и пошел. Потом хотел что-то ещё сказать, гляжу — а уже никого нет. И петли тоже...

Рассказал эту историю мой дядя. Пошли они как-то раз с товарищем на ночную рыбалку — наслышались, что рыба ночью в камыши прячется, и её хорошо подсаком оттуда тягать. Идут они вдоль камышей по пояс в воде, тягают мальков, как вдруг слышат треск в камышах. Подумали, что щука, опустили тихо подсак в воду и давай по камышам ногами лупить, добычу загонять. Слышат — что-то тяжелое ударилось о сеть. Подняли подсаку и увидели, что добыча далеко не рыба. В свете луны им показалось, что это бобер. Ну зачем им бобер — взяли его за шкирки и кинули подальше в воду. А это лохматое нечто отплыло метров десять и давай хохотать с горе-рыбаков. Что тут говорить, мчались ребята, не чувствуя земли под ногами, до самой деревни. Все побросали — и подсак, и сумку с добычей. Дядя говорит, что на всю жизнь запомнил тот пронзительный смех.

Когда мне было 5 лет, моего отца положили в больницу из-за язвы. Вскоре после этого однажды ночью мне приснилось, будто я просыпаюсь, открываю глаза и выхожу из комнаты. Иду в приподнятом настроении и вдруг натыкаюсь на что то твёрдое. Смотрю — а это гроб. Я протираю глаза, чтобы проверить, не мерещится ли мне, но нет, отнюдь. Присматриваюсь — в гробу лежит отец, но что-то в его облике не так. В итоге замечаю, что у него нет усов. Я начинаю обходить гроб и вдруг понимаю, что отец мёртв, падаю на колени и плачу. Потом пытаюсь его растолкать — вдруг он просто спит и сейчас проснётся? Нет, он лежит, не шевелясь. Я в отчаянии смотрю на него, и тут он резко открывает глаза и что-то говорит мне... На этом моменте я проснулась.

Прибежала в слезах к маме в комнату, разбудила её и стала рассказывать о своём странном сне. Мама, в свою очередь, мне рассказала, что ночью она долго не могла заснуть, и когда уже почти задремала, проснулась оттого, что почувствовала на себе чью-то волосатую руку.

Потом мы узнали, что той ночью отец умер в больнице. Во время попытки реанимации ему зачем-то сбрили усы.