На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Шёл дождь…

Последние крупные капли, какого-то странно-тёплого дождя, падали с неба.

Прошёл дождь…

Ох уж эти «Прошедшее продолженное», «Прошедшее оконченное», или как оно там, и ещё какое-то есть… И как так можно в школе учить? Ребёнку ведь ничего не понятно. Когда-то тогда, давно, в школе, он английский так и не выучил. Да и кто, собственно, там выучил-то? Вот потом- да, когда жизнь побила, да курсы…

Но сегодня он об этом не думал. Он сидел на краю обрыва, и слушал «Зов». Где-то в глубине недр почти неслышно гудело. Гудело недоступно человеческому уху, ещё и не каждый зверь мог это услышать. Могучее сердце гор раздувалось, наполняясь огненной кровью Земли, для особенно сильного удара.

Он не был как-то уж слишком высок. Имел довольно спортивную фигуру, но ничего особо выдающегося, вроде «Косой сажени в плечах», или «Осиной талии», обычная фигура вояки. Хотя был намного сильнее чем выглядел, с детства был, таким родился. Он сидел на скале, слившись с окружающим пейзажем, греясь в лучах выглянувшего вечернего солнца, как огромный змей. Тем, кто знал его в деле, тяжело было поверить, что вырос он, в «Каменных джунглях» одного из самых больших мегаполисов мира. Далеко на север отсюда. Но он и там слышал «Зов». «Зов» звал его за собой, хоть и в столь близкий тогда лесопарк, где тогда ещё бегали косули, и можно было встретить лося.

Его загорелые лицо и руки, никак не выдавали уроженца далёкого отсюда севера. Разве-что выгоревшие на южном солнце волосы. Рука прошлась, поглаживая обмотанное камуфляжем боевое железо, и вернувшись, замерла на своём месте, большой палец привычно лёг на предохранитель. Да, он любил своё оружие. Он много чего мог и без «Огнестрела», умел, был силён и ловок, его долго учили… Но он любил и уважал огневую мощь этого оружия, с подобным, когда-то давно, деды вырвали победу у оккупантов и дошли до Берлина. И его собственный дед, тот которого он помнил, тоже.

Он ждал. И вот что-то почувствовал. Нет не опасность. Но по привычке, его тело спокойно и как-бы лениво скользнуло за соседний куст, рука натянула панаму цвета «Хаки», он стал частью куста. Только сузившиеся зрачки равнодушно смотрели через пушистые ресницы. К обрыву выскользнул другой, на груди висела снайперская винтовка. Тот был немного ниже и в одежде казался даже тощим. Но впечатление было обманчивым, пришедший был чрезвычайно жилист и крепок.

- «Привет!», сказал Он, выскальзывая из-за куста.
- «Здоров!», откликнулся пришедший, садясь на тёплые камни.
- «Как оторвался?»
- «Нормально, ты их так потрепал, что почти все за тобой рванули. За мной только пятеро уцепилось. Да и те зелёные совсем. Точнее четверо зелёных, один матёрый был, но с него я и начал. Так что, как по маслу.»

Он сел рядом. Враги не зря называли пришедшего «Чёрный снайпер», гнаться за ним впятером, полная безнадёга. «Кунас Шахор», беззвучно посмаковал Он слова на языке и ухмыльнулся. Да, враги их знали. Не в лицо конечно, те кто видел их близко, давно рассказывает эти байки Аллаху. Но выделяли среди остальных, и даже давали им собственные имена, так как настоящих не знали. Правда похоже, что многие принимали их скорее… Ну за каких-то духов бестелесных… А может ими даже детей пугали…
- «Ну что пошли?»
-« Пошли»,- Тот ответил спокойно, как-бы нехотя, и пояснил– « Что-то не спокойно как-то, птицы молчат.»
- «Ага!»,- отозвался Он- «Землетрясение скоро.»
- «А успеем?»
- «Успеем, времени ещё много, только на руку сыграет.»
И они заскользили вдоль обрыва …


- «Всё, отходим!»
Теперь их скрывал туман. Хотя, от кого их было скрывать? Они уже достаточно далеко, чтобы в ночи их не увидеть. Приборы теплового наблюдения у врага вряд ли есть, хотя, осторожность соблюдать необходимо. Но с такого расстояния их не отличить от коренных горных обитателей, ну хоть-бы и баранов.

Чёрная южная ночь. Яркие звёзды, как будто за чёрным небосклоном стоит яркий прожектор, а кто-то усердный и ужасно высокий проковырял в небе множество дырок. От жешь, разной толщины гвоздями ковырял и булавкою всё ведь истыкал…

Гул был уже ощутим, чувствовался кожей. Он не понимал, ну как люди могут этого не чувствовать! Там, на приличном отдалении, всё надрывалась собака. Нет, она не убегала, она пыталась предупредить людей: «Опасность! Скоро тряхнёт!». Её не понимали. В конце концов кто-то не выдержал, громко ругаясь вышел. В темноте треснул выстрел. Лай оборвался.
«Пристрелил… Вот чурка нерусский!» - сплюнул Он.

Могучее сердце гор, наполнилось до отказа и…
Вздыбились огромные горы, пальцы сразу вдавили кнопки, поднялись языки пламени на базе врага, а с гор уже осыпались камни. Всё слилось во едино- тряска, грохот.

- «Пойдём?»
- «Да. Пока они разберутся что не в землетрясении дело… Нас наверное и искать-то не будут»

Они шли. Шли быстро, привычно, некоторые сочли-бы это бегом.
- «На наше место зайдём?» спросил второй.
- «Давай!» Согласился Он.- «Сутки у нас в запасе, а случится ли ещё…»

На рассвете они увидели пастуха, гнавшего своих овец, им на встречу.
- «Проверим?»
- «Давай! Держи винтовку!»
- «А чего ты?»
- «У тебя вид посолиднее, если «Да», то точно клюнет…»

Али заметил человека в разгрузке, с винтовкой. Человек метнулся в кусты. Али гнал своих баранов, стараясь не подать виду, что он чего-то заметил и куда-то спешит. Али думал о премии. Их убьют. Конечно их, ну не один-же он сюда забрёл. И за каждого, ему лично… А может, кого-нибудь из них возьмут живым. Будут пытать, и во славу Аллаха, тот расскажет что-нибудь важное! Да конечно возьмут и выпытают! И он, Али, слава Аллаху, получит за это большую премию! Его старший сын, достиг совершеннолетия- Стал мукалляфом! Ему скоро жениться, Али очень нужны эти деньги!

Али, как-бы невзначай обернулся. Его не увидят, уже можно! Достал из сумки рацию, включил, нажал тангету... Клинок вошёл под основание черепа. Из обмякшей руки, выпала на землю рация. Казавшийся тощим человек вытер нож об одежду «Пастуха». -Если ты «Мирное население», так и веди себя мирно. Усмехнулся, подобрал рацию и пошёл на встречу другу, выскользнувшему из кустов.

На вершине у обрыва, сидели двое. Они были незаметны на фоне кустов, которыми поросла вершина. Они смотрели на зелёные, и на скалистые горы, которые были по всюду. Отовсюду шёл «Зов»
- «Да, такой красоты, я больше ни где не видел!» сказал второй, доставая пачку сигарет- «Закурим по одной?»
- «Это точно!» Согласился он, - «И правда- давай покурим.»
- «Как дальше будем?»
- «Посмотрим, может ещё и продлят…»
Он взял сигарету, прикурил от протянутой зажигалки, и выудил из разгрузки маленький, цилиндрический контейнер, от кассеты для фотоплёнки, чтобы стряхивать пепел и «бычки» потом прятать.

С рассветом они должны были идти к точке выхода на связь- воротам в другой мир. Мир в котором можно быть многословным, купить билет на самолёт, съездить искупаться на море, где можно заказать пиво в баре… А можно водку, коньяк… Да всё что душе угодно! Туда, где всё по другому, но где правят деньги. Где нет «Лицензии на убийство» как у агента 007. Где очень часто, сильнее оказывается тот у кого больше денег и лучше адвокат, а не тот на чьей стороне правда… Где последние годы они бывали скорее гостями. И где так мало «Зова»…

Они давно отслужили срочку, подошёл к концу и этот контракт. Новый командир их не очень-то любил. Своенравные. Нет, задачу они всегда выполняли точно и в срок. Но как-то по своему. Да, очень часто они делали лучше чем было приказано. Пару раз только по тому и выжили, и не только они. Но начальство любит, когда делают так, КАК приказано, ни на йоту не отклоняясь. Новое командование не любило, когда боец думал своей головой. Это был последний выход по контракту. А продлить контракт, новый командир вряд ли захочет. Может по этому, на этот раз их и отправили только вдвоём, а вдруг не вернутся? А может просто задание такое, чем меньше людей, тем лучше…

Что дальше? Вариантов много. Начать новую жизнь на гражданке. Жениться, детей завести…. На работу пойти какую-нибудь… На какую? Чего они умеют то? Есть второй вариант: уехать в Африку инструктором. Каждого из них звали. Чего ещё делать с тем, что они знают и умеют, в «Той» жизни? Может, есть и другие пути, надо будет подумать на досуге. А досуг грозит появиться.

Утреннее солнце окрасило небо. Он встал, огляделся. Ни чего тревожного не почуял. Вновь всем своим существом вслушался в «Зов». «Зов» звучал могуче, наполняя всё тело умиротворением и одновременно энергией.
- «Вставай Дед» сказал Он
- «Вот-жешь прилипла кликуха!», ухмыльнулся тот, откидывая спальник и поднимаясь на ноги.
- «Да ладно тебе, Антох, мы уж почти гражданские!» сказал Он со смешком.
- «Да тьфу на тебя! Чего мы там делать-то будем? На гражданке на этой?»
- «Да хрен его знает! Ну, для начала напьёмся от души...»
- «Это нам и на службе не плохо удавалось.»
- «Не!!! Теперь по-другому напьёмся, возвращаться-то некуда…»
- «Посмотрим.»
- «Ладно, пойдём, а там видно будет!»
- «Ага!» сказал второй сквозь зевок.

И две тени, в форме, разгрузках и с оружием, но без знаков различая и причастности к чему, или кому-либо, быстро заскользили туда… К «Воротам в другой мир».


Посвящается тем , кто был призван и воевал локально (Не всей страной, а пока остальные граждане жили спокойной жизнью), защищал Родину и жизнь других, тех, кто тем временем «Спокойно спали», а потом вышел на «Гражданку» и попал в водоворот обычной жизни, с её законами и понятиями. Пусть люди поймут, что таким особенно трудно приспособиться к жизни в современной цивилизации. Они уже не умеют жить, как простые люди, им нужно учиться этому заново. И это не потому, что они родились «Злобными гоблинами», а потому, что их призвала Родина, и они защищали тот самый, мирный, сон своих сограждан, их родителей, детей и внуков.

 

 ©ГарриГорыныч

Картина дня

наверх