На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Военный эксперт: Ан-124 уже давно стал российским

В России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом. Почему возник такой вопрос, в эфире радио Sputnik объяснил военный эксперт Виктор Баранец

Выпуск самолета Ан-124 «Руслан» могут возобновить под новым брендом, заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва» член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

«По всем международным правилам мы должны нести эту марку – Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этот самолет. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом», – рассказал он.

Сытник отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.

«База Ан-124, но практически это будет другой самолет», – резюмировал он.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что производство воздушного судна могут возобновить, однако окончательное решение еще не принято.

Ан-124-100 «Руслан» – самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.

Военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец разъяснил ситуацию

Украинцы, КБ «Антонов», по-прежнему настаивают на том, что Россия не может продолжать работы с этим самолетом, поскольку это приведет к проблемам безопасности. А Россия говорит, что в этот самолет уже вложено столько трудов и мозгов российских инженеров, техников, специалистов, что от того украинского Ан-124 остались одни очертания.

Нельзя забывать, что две трети «Русланов», которые существуют сегодня в России, сделаны в Ульяновске – они сделали очень много, чтобы улучшить тактико-технические характеристики этой машины. Украинцы грозят нам судебными исками, но дело в том, что машина Ан-124 за эти долгие годы эксплуатации и модернизации, действительно, почти на 95 процентов стала уже российской. Так что тут их претензии безосновательны…

Также Виктор Баранец обратил внимание на то, что окончательное решение по модернизированному Ан-124 еще не принято:

Такая машина могла бы пригодиться. С другой стороны, у России сегодня есть великолепная модифицированная машина Ил-76 – это испытанный, проверенный практикой и войной «боец»… Готовность модернизировать Ан-124 – дело похвальное. Но надо смотреть и на размер военного бюджета, и советоваться с заказчиками, военными…

Радио Sputnik

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх