На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Air9 мая, 18:33
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air9 мая, 18:17
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко4 мая, 6:56
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Как обманывают випов Сбера: Сбежавшая из банка клиентка рассказала о списании денег "по закону"

Петербурженка рассказала про "разводку" с "премиальным клиентом" в Сбере. "Списания закончились только после того, как старый счёт был полностью закрыт", - сообщила женщина.

Под конец 2020 года банкиры идут на всевозможные уловки, чтобы выполнить план и получить бонусы. Как это происходит с "премиальными клиентами" в Сбере, рассказала жительница Санкт-Петербурга по имени Юлия.

Она много лет пользовалась услугами Сбера и в этом году поддалась на уговоры менеджера стать "премиальным клиентом". В рамках вип-сервиса "Сбербанк премьер" женщине выдали премиальную карту, пообещав, что теперь по всем картам плату за обслуживание и другие услуги списывать не будут.

Поначалу всё было хорошо. Петербурженка начала пользоваться премиум-картой, а про старую и думать забыла. Однако под конец года Сбер зачем-то взял и перевыпустил старенькую карту.

В отделении банка девушку заверили, что всё в порядке. Перевыпущенную карту можно не забирать, через три месяца её автоматически уничтожат. А через три дня пришло СМС-сообщение о списании средств за годовое обслуживание старой карты, а за одно и за СМС-оповещения.

В Сбере на это заявили, что это техническая ошибка - данные клиента не прошли по базам, и пообещали всё исправить. Настал следующий месяц, а с ним и новые СМС о списании средств. После этого в Сбере заявили, что всё правильно - предоставление услуг по старой карте осуществляется в соответствии с тарифами, с которыми Юлия когда-то давно согласилась.

Списания закончились только после того, как старый счёт был полностью закрыт,

- сообщает "Лайф".

После случившегося Юлия решила навсегда сменить банк.

Но на новом месте ей, как ни странно, тоже предложили "повысить уровень обслуживания". На этот раз женщина ответила отказом, не пожелав вновь становиться "премиальным клиентом".

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх