В Сети нашли способ обуздать бота Сбера. Чтобы робот соединил с живым человеком, нужны две вежливые просьбы и одна угроза. "Без обид, но ваш бот - это исчадие ада", - комментируют клиенты банка.
"Непробиваемость" бота Сбера давно уже стала для клиентов банка притчей во языцех. Однако недавно всё же был найден способ избежать этого "исчадия ада". Лайфхаком поделился один из пользователей Twitter.
Он опубликовал довольно интересную переписку с ботом Сбера в чате. Мужчина несколько раз просил робота соединить его с живым человеком, однако бот игнорировал просьбы. Но стоило лишь пригрозить уйти в другой банк, как робот тут же соединил пользователя с оператором.
Боту уже мало двух просьб позвать оператора. Теперь нужны две просьбы и одна угроза уйти (в другой банк),
- пишет в Twitter пользователь под ником @MKiryukhin.
В Сбере попытались оправдать поведение бота тем, что в чате не всегда есть операторы, потому что иногда они помогают принимать звонки при нагрузке. А бот просто сообщает об этом пользователям.
В чате не всегда есть операторы, если ты недостаточно настойчив. Без обид, но ваш бот - это исчадие ада.
- ответил на это @MKiryukhin.
Фото: скриншот Twitter/@MKiryukhin
Свежие комментарии