На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Тяжко ребятам идти по хорошо оборудованной полосе обороны... Удачи вам, дорогие братья!!!Мощный прорыв ВС ...
  • Air
    Самый верный выход жидобандеровцам в навоз, удобрять Южные Русские земли до ляхской границы!«Пал смертью храб...
  • Air
    Что-то не вижу пожарных машин и кранов, нет медицинских скорых, и носилок с ликвидированными хохлобандеровцами! Похож..."Это вам за Москв...

АНГЕЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ

Основана на реальных событиях и даже ангел реальный. Из прошлого

Я нарисовала Ангела на фоне звездного неба, летящего над цветочной поляной.
Ангел мне улыбался.
Рисунок я вложила в рамку и повесила на стену в своей комнате, чтобы разговаривать со своим Ангелом.
Ангел всегда внимательно меня слушал и улыбался.
— Дорогая, все будет хорошо! — слышала я.
Сегодня я опять разговаривала с Ангелом.
- Ангел, где я сейчас? Я не понимаю. Я все продолжаю смотреть в прошлое?


Ангел молчал.
- Думаю, что да. Скорее я еще не развернулась лицом к своей жизни, раз опять я вспомнила историю с братом и расстроилась. Так плохо стало, а я всего лишь сделала упражнение на завершение. Я с таким трудом осознала вину перед младшим братом за то, что я его не хотела, потому что он разлучил меня с мамой, а он взял и умер, я же решила что это из-за того, что я пожелала, чтобы его не было. Но вот опять я вспомнила детское кладбище.

Мне тогда было пять. Сейчас сорок четыре. Что я тебе рассказываю? Ты же все знаешь, Ангел. Вдруг я поняла, в какой ужас меня привели тогда жуткие истории, рассказанные женщинами, потерявших трагически детей. Это были свежие могилы и свежее горе. Я сейчас не говорю о своей маме, я говорю о чужих незнакомых женщинах, которые так же, как и я с родителями, приходили на кладбище поминать своих рано ушедших детей. Они делились друг с другом своим горем, некоторые трагедии я помню. Я думаю, что часть меня еще там и она испугана. Я хочу выйти из этого состояния. Состояния, когда мне пятилетней стало страшно взрослеть, страшно становиться женщиной и матерью.


Ангел заговорил:
- А помнишь, почти шесть лет тому назад ты написала сказку как раз об ощущениях той маленькой девочки?
Я сперва задумалась, а потом вспомнила, что точно писала, правда, тогда я и сама не поняла, о чем эта сказка. Она была написана неосознанно.


- Ты выложила эту сказку на форуме, но ее раскритиковали, написали, что в ней нет индивидуальности, что она какая-то плоская эта история и герои в ней плоские. Ты убрала эту сказку с форума и забыла о ней. А теперь ты понимаешь, что сказка была о той испуганной девочке, которая разделила горе с мамой. А из-за критики испугалась, что она какая-то не такая. Что такой ее не должно быть. А она есть. Найди эту сказку.


Я сказала Ангелу:
-Спасибо, -и нашла.
- Читай вслух, — попросил Ангел. И я принялась за чтение.
«Шанс изменить судьбу»
- А название-то какое, Ангел! Название! Ладно, читаю:
Жизнь и сновидения – страницы одной и той же книги.
Артур Шопенгауэр

Сегодня с мамой мы переезжаем в новый дом. Я видела его только на рекламном фото, с которого дом смотрел на меня распахнутыми окнами-глазницами. Мне он сразу не понравился. Мама убедила, что в этом доме нам будет лучше.
С грустью я попрощалась с дорогим и милым сердцу жилищем. Часть коробок и сумок перевезли в новый дом, остальные — завтра.


Я неохотно разбираю на новом месте вещи, чтобы разложить их по местам. Тревожно. Зайдя в спальню, отодвигаю жалюзи на окне и вижу в сумерках кресты и могилы. Тревогу сменил ужас.
-Мам!!! — закричала я изо всех сил и побежала в комнату, — ты купила дом на кладбище?!!
Мама убирала на кухне. Ее спокойствие напугало меня еще больше:


- Чего ты боишься, трусиха? Да, я купила дом рядом с кладбищем, да, из окна спальни видны могилы, но здесь есть плюсы, поверь мне, через время привыкнешь, и тебе понравится.
- И какие плюсы, мама? – почти шепотом спросила я.
– Плюсы в виде могильных крестов?
- Здесь тихо.
- Мам, давай прямо сейчас уедем отсюда. Почему ты раньше мне не рассказала об этом? — я многозначительно выделила слово «этом».
- Я знала, что у тебя начнется паника и мои планы сорвутся. А так ты поживешь и поймешь, что жить рядом с кладбищем не страшнее, чем в центре города.
- Мама, так не рядом, а на!

Я вышла во двор и села на ступеньки. Я была в отчаянии. Не знаю, сколько я так просидела, пока не услышала пение. Кто поет? Я пошла на звук. За домом открылся вид на старое кладбище с раскидистыми чудищами — деревьями. Пробираясь между могил, я забыла, где нахожусь, меня влекло необычное, щекочущее нервы приключение. Звук усиливался. И вот передо мной предстала живописная картина: цыгане в ярких нарядах пели и плясали под гитару на распростертой возле могучих деревьев поляне, в центре пылал большой костер. Языки пламени повиновались собственному ритму, таинственно освещая пугающее представление среди могил. Полная луна довершала вид.

Вдруг пляски прекратились, только гитара продолжала переливчато звучать.
- И что ты тут делаешь?
От неожиданности я вздрогнула. Присутствующие с любопытством смотрели на меня.
- Гуляю, — растерялась я.
Раздался дружный смех.
- Гуляешь? – игриво переспросила меня цыганка с черными как смоль волосами. – Мы тоже гуляем. Хохот взорвался с новой силой.
У меня мурашки забегали по коже.
- Меня мама ждет… там. Я ткнула пальцем в воздух.
- Там? – цыганка все с той же игривостью, лихо, закинув смоляной хвост за плечи, переспросила меня.
Я кивнула.
- А хочешь красавица, погадаю? Всю правду скажу. Не пожалеешь, — женщина подошла ко мне настолько близко, что я сделала шаг назад. От цыганки повеяло могильным холодом. И тут я обнаружила, что она висит в воздухе. Из-за длинной широкой юбки это не бросалось в глаза.


- Ну что молчишь, красавица?
- Спасибо, гадать – грех. Мне надо идти. Извините.
На поляне воцарилось молчание. Лишь гитара продолжала переливчато петь.
Сначала я шла медленно, потом побежала со всех ног. Луна старательно освещала пространство и я видела то тут, то там прогуливающихся людей. Они, как и цыганка, летали над землей.

Когда я запыхавшаяся подбегала к дому, на противоположной стороне улицы заметила светловолосую девушку, заинтересованно смотревшую на меня из-за забора. Освещенная лунным светом она казалась ангелом или феей.
- Соседка, — подумала я.
- Привет, новенькая, — откликнулась незнакомка. – И как зовут?
- Аделика, — ответила я издали.
- А меня Адела. У нас одинаковые имена, — она заулыбалась. Я, подходя ближе, опустила взгляд и разглядела между дощатым забором, что ноги девушки не касаются земли.
- Адела и Аделика — разные имена. Я не хотела иметь с ней ничего общего. — Ты здесь давно, — я помедлила, подбирая подходящее слово, но не найдя спросила, — живешь?
- Уже больше года. Дом напротив столько же пустовал, добро пожаловать к нам.
- К вам? Вы кто?
- Ты о чем?
- О том, что ты не стоишь на земле.
- Заметила? Она выплыла по воздуху на дорогу, обдав мертвенным холодом. – Я наблюдаю за вами с момента вашего приезда. Вы не из наших, но это дело времени.
- Что это значит?
- Вы готовитесь к тому, чтобы зависнуть между бытием и небытием.


Я не могла остановить озноб. Чем больше усилий прилагала, тем сильнее меня знобило.
- Знаешь, у тебя есть шанс изменить судьбу.
Казалось, ее слова должны успокоить, но я задрожала еще сильнее, я еле стояла на ногах. И тогда я расслабилась, отпустив страх. Тело выпрямилось моментально, будто пружина, которая была до этого сжата.
- Здесь несколько уровней, — продолжила Адела. Я на самом низком уровне духов и не советую разыскивать тебе более сведущего, чем я. В их цели не входит отпускать.

Читая «Отче наш» я вбежала в дом, спешно пошвыряла в сумку вещи, чтобы уйти из него навсегда и тут появилась сонная мама.
- Аделика, что ты делаешь? — спросила она в недоумении. – Ты где была?
- Ты подвергаешь меня и себя опасности, если тебе это нужно, пожалуйста, я ухожу!
- Аделика, что случилось? Какой опасности?
- Ты спросила меня, хочу ли я здесь жить?! – я перешла на крик. — Ты притащила меня к летающим мертвецам. Я ухожу!
Мама стояла в проеме двери, облокотившись на нее всем телом. Выглядело так, будто она вот-вот упадет в обморок. Мне захотелось ее поддержать, но я ждала привычных слов, что она старше меня и лучше знает жизнь.
- Что значит к летающим мертвецам?
- Не веришь? – прогуляйся, они танцуют, разговаривают, поют, летая возле самой земли, и веет от них мертвечиной. Хочешь, я познакомлю тебя с соседкой напротив? Она одна из них. Она мне и поведала, что если жить, не прислушиваясь к себе, то, в конце концов, оказываешься полуживым, полумертвым.

Я взяла маму за руку и потащила к соседке. Мама не сопротивлялась. Подкравшись к дому, мы заглянули в окно – в темноте ничего не было видно. Постояли, прислушиваясь, — тихо. Я поежилась от внезапного холода. Обернулась — Адела. Мама, увидев ее, охнула, прикрыв рот рукой.
- Что вы здесь делаете? – осведомилась необычная девушка. – Дайте угадаю, вы не поверили дочери? Мама закивала.
- И правильно сделали, эти дети такие выдумщики, чего только не придумают, чтобы получить желаемое. Правда? Мама продолжала кивать.
– Аделика, чего молчишь? Представь нас друг другу.
- Мама, это Адела, Адела это мама, Марина Андреевна.
– Приятно познакомиться. Заходите в гости.
- Адел, мы пойдем. Маме не хорошо, ты же видишь. Я взяла маму под руку и повела домой. Адела кружила возле нас, провожая до дома.
- Пока, Адела, — попрощалась я с ней.
- До встречи, — она послала мне воздушный поцелуй.

В доме мама разрыдалась. Я никогда не видела ее такой. Сидя рядом, я гладила ее по плечу и ждала, когда она выплачется. Она проплакала больше часа.
- Доченька, я хотела, как лучше.
Вдруг раздался знакомый голос Аделы из-за шкафа, а потом и она появилась. — Марина Андреевна хотела, как лучше.
- Что ты здесь делаешь? – спросила я незваную гостью.
- Не злись, мне скучно. Каждый день одно и то же, а вы такие забавные.
- И давно ты тут?
- Почти все время.

- Давай не будем забирать отсюда вещи, как ты на это смотришь? — предложила мама.
- Супер! — я обняла ее и поцеловала. – Я люблю тебя, мамуля.
- И я тебя люблю.
С рассветом мы вышли к автобусной остановке. С Аделой мы попращались раньше. Она не пошла нас провожать. На душе было легко и спокойно.

- Ты чувствительная и считываешь чувства других, часто принимая их за свои, тем более будучи маленькой девочкой.
Тебе очень хотелось, чтобы все у всех было хорошо, только каждый человек делает выбор сам. И этот выбор нужно уважать. Согласна?
Я кивнула.
- Да, я посылаю этой истории любовь и принятие. Значит, так должно было быть.

- И маленькой себе, испуганной и забытой там.
- Да, Ангел, и маленькой себе.
- Я думаю, что пришло время оставить свой страх там.
- Да, конечно, Ангел, пришло время забрать энергию оттуда и завершить эту историю с благодарностью за урок. Что- либо изменить в прошлом не в моей власти. Изменить что-то я могу только здесь и сейчас.
Ангел улыбался.


(с) Мери Рич

Картина дня

наверх