На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Сидоров
    Смерть фашистам!Битва за Очеретин...
  • Владимир Витковский
    ... а почему еще это чмо- сырское еще не воняет в посадке???????Битва за Очеретин...
  • radiofree RF
    Надо добивать хохлов пока у них снарядный голод,можно упустить момент."Не могут стрелят...

Тай (глава 33)

Глава 33.

Сначала девушка даже растерялась. Ей столько раз угрожала смертельная опасность, а вот как умереть по желанию, она не знала. В Зазеркалье понятно, там самоубиться проще простого. Достаточно постоять на открытом месте минут пять и обязательно найдется какой-нибудь желающий тебя сожрать. Вот только центр Москвы не Трансвааль и тут голодных психов-каннибалов исчезающе меньше. Ратина задумалась, потом решительно направилась к ближайшей станции метро.

Стаса и Людмилу она нашла на Тверской, возле повозки с беляшами, которые продавала толстая тетка в полиэтиленовом одноразовом переднике поверх одежды. Парочка щурилась, с отвычки, на дневном свете. Если прибавить сюда опухшие от слез глаза, то похожи они были на двух китайцев.

Людмила внимательно выслушала Ратину. После чего аккуратно завернула недоеденный беляш в салфетку и изо всех сил швырнула его в девушку. Пирожок попал прямо в лоб, не причинив, разумеется, никакого вреда, кроме ущерба гордости.

- Да вы рехнулись! Ты, Тай и Кубана! – воскликнула Люда – Окончательно и бесповоротно спятили!

- Люда, - раздраженно ответила Ратина – мне это нравится не больше, чем тебе. Тем более я понятия не имею, отделится ли моя душа после смерти. Но Таю и Кубане нужна помощь! Твоя помощь!

- Нафига я тебе понадобилась? – зло ответила женщина – Пойди утопись или повесься. Чего проще? Да просто спустись в метро и сигани под поезд!

Ратина прикрыла глаза и выдохнула. Меньше всего ей требовалась сейчас ссора с человеком посреди центра Москвы.

- Люда, я не могу утопиться или повеситься, - терпеливо объяснила она – я не человек, мне не требуется кислород для существования. Да и электричка в метро меня искалечит, но вряд ли убьет. Надо придумать что-то другое.

Стас посматривал по сторонам и дергал за рукав Людмилу. У женщины на полную катушку врубился материнский инстинкт, и она воспринимала мальчика как сына. На детей в перепалке, взрослые обращают мало внимания.

- Что тебе? – наконец изволила обратить внимание на мальчика Люда.

- Вон те два полицейских, - тихо сказал мальчик – обращают на нас внимание. Давайте вы доругаетесь в другом месте?

Троица, стараясь выглядеть расслабленно, ушла подальше от взглядов стражей порядка. Стас изо всех сил старался думать, как догматик. Мальчику казалось, что уж его учитель точно выдумал бы простое и изящное решение. Тай не ошибся в выборе ученика. Стас был молод и неопытен, но очень умен. Женщины и мальчик заскочили в небольшое кафе, в самом углу им никто не мешал. Ратина и Людмила молчали, обдумывая ситуацию.

- А яд? – спросил Стас.

- Это идея! – улыбнулась Ратина – У меня аллергия на железо, серебро и золото, как у всех зазеральных жителей. Думаю, если расплавить пару килограмм золота и залить в горло, то я гарантированно умру. Только надо будет меня зафиксировать, инстинкты и рефлексы никто не отменял. Стас, дорогой, чего ты так побледнел? Душно тут?

- Ну и зачем пугать ребенка, если есть гораздо более простые способы отойти в мир иной? – послышался рядом с столиком мелодичный тенор.

То, что мужчина умудрился подойти незамеченным, говорило о многом. Высокий, стройный, красивый, но вовсе не женственный. Широкая открытая улыбка и даже щетина, все в нем очаровывало. Людмила невольно залюбовалась, настолько мужчина был хорош. Реакция Ратины была странной. Вместо того, чтобы напасть или убежать, она заплакала. Причем не картинно, как умеют женщины делать в случае необходимости. Зерцальный насмешник вздрогнула, будто бы поперхнулась чем-то, губы задрожали, а слезы в три ручья полились из глаз.

- Себастьян? – со странным хриплым оттенком в голосе спросила она.

- Привет, донна Луиза, - усмехнулся мужчина и жестом показал на кресло рядом со столиком – я присяду?

Все молчали. Людмила еще не отошла от ослепительной красоты мужчины, Ратина пыталась справится с нахлынувшими эмоциями. А Стас сжался в самом углу. Незнакомец его пугал до чертиков, он и сам не мог объяснить почему. Истолковав молчание как согласие, мужчина изящно присел.

- Я искала тебя, Себастьян, - пролепетала Ратина – столько времени я стремилась к тебе. Поверить не могу, что это ты.

- Давайте по порядку, - строго ответил Себастьян и достал из внутреннего кармана пиджака деревянный кубик, покрытый затейливой резьбой.

Ратина собралась было броситься мужчине на шею, но его холодный деловитый тон остановил ее.

- Нечего нам делать в этом месте, тут слишком много лишних глаз. И так вы, ребята, навели шороху на обывателей.

Переход был мгновенным, никакого марева портала, не ощущалось даже движение. Просто в следующее мгновение они все оказались в огромном пустом зале. Мебель Себастьян прихватил с собой, так что они не упали. Зал освещали оголенные лампы, стены, пол и потолок были железными, а одна из стен изгибалась, плавно переходя в пол. Ни окон, ни дверей в зале не было. Даже ничего похожего на сцену или мебель. Только гофрированное железо. Кое-где в стенах были сделаны выступы, похожие на недостроенные стены с дырами.

- Где мы? – спросила Люда.

- В Южной Корее, внутри почти готового нефтеналивного танкера. Прекрасное место для наших целей. Помещение полностью металлическое, рядом вода, для сброса лишней энергии.

- Себастьян, - Ратина вынырнула из эмоциональной пропасти и стала мыслить более или менее трезво – что происходит?

Мужчина посмотрел на часы, подумал и кивнул, решив что-то:

- Ладно, у нас еще полчаса, так что поговорим, - очаровательно улыбнувшись, он добавил – накричаться вы еще успеете.

Ратина вскочила и попыталась активировать защитный аркан, но металлический корпус заземленный в воду океана, делал любую магию Трансвааля бесполезной. Людмила не стала корчить из себя мага экстра-класса и попыталась огреть Себастьяна графином с соком. Мужчина играючи выхватил посуду, не расплескав ни капли, потом схватил Люду за руки. Вместо того, чтобы их ломать или калечить, он по очереди поцеловал ладони женщины.

Стас лихорадочно вспоминал, как делал неудачное хирургическое заклинание, но сколько не пытался, ничего не происходило. Мужчина отказывался дымиться и взрываться.

- Может хватит? – весело спросил Себастьян – Время идет, и на разговоры его остается все меньше.

- Говори, - холодно сказала Ратина и уселась за стол.

Она поняла, кем бы ни стал Себастьян, тягаться с ним у нее не получится, остальные в команде были еще слабее, так что надо было потянуть время. Мужчина удовлетворенно кивнул.

- Вообще-то, - начал он – я не должен с вами разговаривать. Но, - он неопределенным жестом показал на Ратину – тебе я обязан посмертным существованием. Так что выкажу уважение и поясню.

Неужели вы думали, что за вашими скачками между мирами никто не наблюдает? Или что вам сойдет с рук убийство взводов Паду и пленение Посадника? Последнее меня, кстати, восхитило. Кто придумал? Догматик? Прекрасная работа! Да и поделом этому козлу.

Впрочем, начальству, подобные выкрутасы не нравятся. Так что мы отправили за вами отряд. А когда его попыталась нанять Иштар, все стало на свои места. Включая ваше феноменальное везение. Я приказал Мтаме и Мгару согласится на предложение богини. Правда вы умудрились угробить их. Тогда пришлось браться за дело самому. И мне очень жаль, я не хотел видеть лично твоего конца, донна, но Демиург получит все, что хочет, а он хочет твоей смерти. Впрочем, ты только отражение, слизкая, зазеркальная тварь.

Ратина чувствовала, как внутри разгорается едкая, горькая ненависть. Она столетия искала способ прийти к тому, кто вдохнул в нее форму и жизнь, к тому, кого она любила. Но, как часто бывает, объект вожделения оказался вовсе не таким, как она представляла.

- С чего ты решил, - воскликнул Стас – что сможешь нас убить? Нас трое, и мы без боя не сдадимся!

- А я и не собираюсь вас убивать, - пожал плечами Себастьян и показал на Людмилу – это сделает она.

Люда не могла сдерживать боль и закричала. Она менялась. Сначала незаметно, потом все быстрее. Исчезли лишние килограммы и годы, кожа разгладилась и омолодилась. Глаза стали больше, а рот чуть меньше. Даже форма носа изменилась. Людмила становилась все прекраснее и восхитительнее.

- Не пугайся, - довольно равнодушно сказал Себастьян – скоро ты поймешь, почему не бывает детей у гриттиков. Если Демиург хочет, то создает из нас, аэкватисов, своих бойцов. Так что вот-вот ты станешь такой же как я. Станешь прекрасной и восхитительной.

- Ты гриттик! – выкрикнула Людмила, ее голос стал выше, звонче и приятнее.

- Да, можешь звать меня Мсеб, - кивнул мужчина – а тебя мы назовем Млюдой. Ничего не попишешь, дань традиции. Сейчас трансформация закончится и тебе приспичит уничтожить что-нибудь уродливое, а заодно перекусить.

Ратина подхватила Стаса и помчалась к изогнутой стене зала. Она рассчитывала, что сможет прорвать обшивку корабля и спасти хотя бы мальчика. Без магии одолеть двух гриттиков она даже не мечтала. Ее когти царапали металл, кое-где даже прорывали, но слишком медленно. К тому же между внутренней обшивкой и внешней был какой-то уплотнитель, в котором ее удары вязли.

Мсеб спокойно раздевался, педантично складывая одежду. Стас стоял рядом с Ратиной и как зачарованный смотрел на то, как гриттик выворачивает себя. Людмила каталась по полу. Ее собственная прекрасная кожа, вдруг стала ей мала. Она мечтала снять ее, освободить себя из плена.

Громкий цокот костей по металлическому полу раздался позади Ратины. Она задвинула мальчика за спину и взмолилась:

- Себастьян, это же просто ребенок!

- Уродливый ребенок! – невнятно без губ сказал Мсеб – Но ты не переживай, это не так больно, как сдохнуть от залитого в горло золота. Молодые гриттики очень нетерпеливы, так что Млюда вас сожрет быстро.

- Я знаю, - выкрикнул Стас – что задумала Иштар!

- Я тоже это знаю, уродливый ребенок, - хохотнул Мсеб – они хотят отравить Демиурга Знанием Смерти. Только мы это предотвратим. Мне жаль, честное слово. Но нужно срочно отправляться на Кольца и для этого нужна энергия. Мы же аэкватисы и просто так к Демиургу не попадем. Ничего личного.

Людмила встала. В голове все мутилось, пока она не взглянула на свое тусклое отражение в полированном металле. Такой красивой она не была даже внутри любовальника. Там она застыла в изящных позах, здесь она была прекрасна в любом движении. Мир взорвался ее отраженной красотой. Казалось, лишь из милости она еще ступает по убогой земле.

Как звезда в пустоте космоса она увидела другую красоту, увидела Мсеба. Несмотря на то, что он скинул кожу, он был так же прекрасен. Не лучше, ни в коем случае, гриттики верх совершенства, каждый по-своему. Изящный овал легкого, что проглядывал между утонченных ребер, самые восхитительные оттенки красного и синего в мышцах и венах.

Инстинкт заставил Млюду присесть на корточки и глубоко засунуть руки в себя. Первый раз снимать кожу было больно. Очень больно. Но уж очень хотелось посмотреть, насколько она стала прекрасной внутри. Кто-то пронзительно и отвратительно запищал. Млюда наконец сдернула лицо и увидела двух уродов, скорчившихся у стены.

Откуда-то пришла мысль, что это ее друзья, а мальчик под ее опекой. Млюда захохотала, такой нелепой показалась эта идея. Как она могла заботиться об этих омерзительных тварях?

Проснулся голод. Она пошла к уродам и хлестнула длинной кишкой. Даже на таком несуразном создании как недоразвитый самец, она смотрелась изящно и красиво. Их вопли отвлекали от еды и самолюбования. Не сразу Млюда сообразила выдрать им трахеи.

Впрочем, они были вкусные. Этого у них не отнять. Да и для чего могут вообще служить уродливые создания, как не для еды?

- Ты прекрасна, Млюда! – совершенно искренне восхитился Мсеб, она до сих пор чувствовала его поцелуи на руках – Но нам пора одеть кожу.

- Ты прекрасен, Мсеб, - ответила Млюда.

Они принялись влезать в кожу, поглядывая на трупы. Наконец из истерзанных останков мальчика вышла душа. Впрочем, гриттикам и она казалась уродливой. Стас оглянулся и закричал, мальчик не успевал обернуться искрой и умчаться на Кольца, да хоть в ад, лишь бы подальше отсюда. Но гриттикам требовалась душа, чтобы открыть портал к Демиургу. До последнего Стас пытался заглянуть в глаза Людмиле и увидеть хоть какой-то проблеск сочувствия и узнавания. Увы, переродиться обратно гриттик не может, Людмила, как личность, исчезла.

- А что будем делать с ней, Мсеб? – стоя у вихря портала спросила Млюда и показала на труп Ратины.

- Ничего, - пожал плечами Мсеб – видимо у зерцальных насмешников души нет. Пойдем отсюда.

Тела нашли через восемнадцать часов. Пока полиция оформляла находку, никто не обратил внимания на чуть шевельнувшуюся непрозрачную пленку, которой накрыли трупы. Чавкая и хлюпая, из тела Ратины выбралась ее душа. Тяжелая и оставляющая слизкий след, но даже не собирающаяся распадаться.

Глаза зерцального насмешника светились яростью и ненавистью. Она коснулась стеклянного оберега и как в воронку втянулась в микроскопический портал.

Картина дня

наверх