На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Открытое письмо в МУС: Незаконные обвинения должны быть адресованы другим

17 марта 2023 года Международный уголовный суд («МУС» или «Суд») опубликовал пресс-релиз, содержащий информацию об ордерах на арест президента России Владимира Путина и уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой, обвинив их в «незаконной передаче» населения (детей) из Украины в Россию

Источник фото: postila.ru

В документе утверждалось, что оба лица несут индивидуальную и командную ответственность за предполагаемое «военное преступление».

В ордере частично говорилось следующее: «Сегодня, 17 марта 2023 года, Палата предварительного судопроизводства II МУС выдала ордера на арест двух лиц в контексте ситуации в Украине, а именно: г-на Владимира Владимировича Путина, президента Российской Федерации, и г-жи Марии Алексеевны Львовой-Беловой, уполномоченного по правам ребенка в аппарате президента Российской Федерации».

МУС заявил, что Владимир Путин предположительно несет ответственность за военное преступление незаконной депортации населения (детей) и незаконной передачи населения (детей) из оккупированных районов Украины в Российскую Федерацию (согласно статьям 8(2)(a)(vii) и 8(2)(b)(viii) Римского статута). Преступления предположительно были совершены на оккупированной территории Украины по крайней мере с 24 февраля 2022 года. Есть достаточные основания полагать, что г-н Путин несет индивидуальную уголовную ответственность за вышеупомянутые преступления, (i) за совершение этих деяний непосредственно, совместно с другими и/или через других лиц (статья 25(3)(a) Римского статута), и (ii) за то, что он не осуществлял надлежащего контроля над гражданскими и военными подчиненными, которые совершили эти деяния или допустили их совершение и которые находились под его эффективной властью и контролем, в соответствии с вышестоящей ответственностью (статья 28(b) Римского статута).

Далее МУС заявил, что г-жа Мария Львова-Белова предположительно несет ответственность за военное преступление в виде незаконной депортации населения (детей) и незаконной передачи населения (детей) из оккупированных районов Украины в Российскую Федерацию (по статьям 8(2)(a)(vii) и 8(2)(b)(viii) Римского статута). Преступления предположительно были совершены на оккупированной территории Украины по крайней мере с 24 февраля 2022 года. Имеются достаточные основания полагать, что г-жа Львова-Белова несет индивидуальную уголовную ответственность за вышеупомянутые преступления, поскольку совершила эти действия непосредственно, совместно с другими и/или через других лиц (статья 25(3)(a) Римского статута).

«Палата предварительного судопроизводства II на основании заявлений обвинения от 22 февраля 2023 года посчитала, что есть разумные основания полагать, что каждый подозреваемый несет ответственность за военное преступление незаконной депортации населения и незаконной передачи населения из оккупированных районов Украины в Российскую Федерацию в ущерб украинским детям».

Я глубоко убежден, что такие «ордера на арест» названных лиц не имеют никакой юридической силы и юридического значения в связи с тем, что Россия не обязана признавать «ордер на их арест», объявленный Международным уголовным судом 17 марта 2023 года в своем пресс-релизе.

«Мы считаем саму предпосылку возмутительной и неприемлемой», — заявил журналистам пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, отвечая на вопрос об ордере на арест за предполагаемые военные преступления. «Россия, как и многие другие государства, не признает юрисдикцию этого суда. Соответственно, Российская Федерация считает любые его заявления недействительными с юридической точки зрения». «Мы считаем саму постановку вопроса возмутительной и неприемлемой. Россия, как и ряд других государств, не признает юрисдикцию этого суда и, соответственно, любые решения такого рода являются для России ничтожными с точки зрения закона», – добавил он.

Тот факт, что Россия не находится под юрисдикцией МУС, на самом деле является формальным фактором. Ни Россия, ни Украина не ратифицировали Римский статут, учредивший МУС. В 2016 году Владимир Путин подписал распоряжение о том, что Россия не станет участником МУС. По мнению российского МИДа, Суд «не оправдал возложенных на него надежд и не стал по-настоящему независимым органом международного правосудия».

Но есть много более существенных и более важных факторов, которые должны были быть приняты во внимание Международным уголовным судом перед выдачей таких «ордеров на арест», в частности:

  1. Жестокая вооруженная агрессия против Донбасса была начата Украиной после того, как 13 апреля 2014 года временный президент Украины Александр Турчинов подписал указ № 405/2014 о развязывании «АТО или антитеррористической операции» или де-факто массированной вооруженной агрессии против мирных жителей Донбасса с использованием регулярных Вооруженных сил Украины или ВСУ. Это было и остается военным преступлением — фактически очень серьезным военным преступлением против человечества, полностью игнорируемым МУС. В ходе такой агрессии, продолжавшейся непрерывно до 14 февраля 2022 года, то есть до даты масштабной эскалации украинской вооруженной агрессии против Донбасса, было убито 14 000 мирных жителей и ранено 34 000 мирных жителей, в том числе многие десятки детей. С 14 февраля 2022 года по настоящее время ВСУ убили более 5 000 мирных жителей Донбасса. ВСУ разрушили несколько тысяч их домов и объектов социальной инфраструктуры. Украинские неонацисты терроризируют украинский народ, совершают этнические чистки. Украина стоит на пороге масштабного межконфессионального конфликта, не имеющего прецедентов в современной европейской истории. Какова будет судьба украинских детей?

Все эти восемь лет МУС хранил молчание по поводу подобных зверств.

  1. В дальнейшем началась масштабная и неспровоцированная эскалация украинской вооруженной агрессии. Она началась 14 февраля 2022 года. ВСУ собрали около 100 000 вооруженных военнослужащих – вновь против Донбасса. Это привело к огромному исходу мирных жителей из Донбасса, иногда с детьми, на восток (в Россию) и на запад (во многие другие европейские государства). Российские официальные лица не скрывали, что Москва стремится переселить гражданских лиц из прифронтовых районов, где им угрожали и продолжают угрожать регулярные обстрелы со стороны украинских войск. «Мы делаем все возможное, чтобы молодые граждане оставались в семьях, а в случаях отсутствия или смерти родителей и родственников передавали сирот под опеку. Мы обеспечиваем защиту их жизни и благополучия», – заявило в прошлом месяце посольство России в США. Посольство добавило, что на фоне «политизированных инсинуаций» в адрес России Вашингтон и его союзники игнорируют гибель и ранения более 400 детей на Донбассе, в том числе от ракет HIMARS и другого предоставленного Западом оружия, направленного на школы, детские сады и больницы, за последние девять лет. Это происходит каждый день. Каждый день сотни украинских и натовских артиллерийских снарядов и ракет взрываются в совершенно мирных, невоенных населенных пунктах на Донбассе и в других бывших украинских регионах.
  2. 24 февраля 2022 года, то есть десять дней спустя, Российская Федерация начала Специальную военную операцию, или СВО, с целью остановить запугивание и геноцид гражданского населения нынешним киевским ультранационалистическим режимом. Почти миллион мирных жителей в качестве беженцев – некоторые из них с детьми – обрели на территории России спасительный рай, нормальное человеческое обращение, социальное обеспечение и защиту.
  3. Никто никогда не направлял никаких жалоб о том, что дети Донбасса были перевезены в Россию против их воли или воли их родителей. Дети Донбасса, решившие поселиться на территории России, пользовались и продолжают пользоваться теми же правами и привилегиями, что и другие русские и нерусские дети на всей российской земле. Дети из Донбасса имеют полное право посещать детские сады, учиться в школах и вузах, получать адекватное медицинское обслуживание, как и все дети других народов, населяющих Россию. Большинство из них, как и их родители, оформили российское гражданство.
  4. Это не было «незаконной передачей» детей, как выразился МУС. Незаконными были и остаются акты геноцида против мирных жителей и их детей, совершенные ВСУ, особенно если они были или являются сегодня русскими. Все дети, которые были вывезены в Россию из Донбасса, были привезены родителями – либо матерью, либо отцом, либо обоими, и, естественно, добровольно и по их общему согласию. Некоторые дети-сироты были вывезены на территорию России, потому что был большой риск, что все они будут убиты или ранены украинскими агрессорами, которые постоянно применяли артиллерийские и гаубичные снаряды и ракеты РСЗО. Многие дети погибли или получили тяжелые ранения, наступив на украинские противопехотные мины, изготовленные ВСУ и специально разбросанные их подразделениями в районах, где вообще нет военных объектов и военных средств. ВСУ использовали против мирных жителей Донбасса кассетные боеприпасы – оружие, запрещенное более чем в 120 странах мира; выпустили более 100 000 снарядов за последние девять лет по Донбассу; постоянно обстреливают Запорожскую АЭС, шантажируя людей в Европе.

Никакой реакции со стороны МУС не последовало.

  1. С октября 2022 года, когда четыре бывшие украинские территории – Донецкая и Луганская Народные республики, Запорожская и Херсонская области – вошли в состав Российской Федерации после открытого проведения соответствующих референдумов, вопрос о «незаконной передаче» детей с этих территорий в состав России фактически перестал существовать с любой политической и юридической точек зрения. Но было ли законным действием, когда многие европейские государства депортировали украинских детей на свою территорию?
  2. Важно подчеркнуть: российские власти никогда не препятствовали семьям с детьми, приехавшим из Донбасса и любых других регионов в Россию, вернуться в любую страну мира по своему желанию, как это могут сделать все остальные граждане России. Странно, что МУС не знает этого факта. Или намеренно игнорирует его?

В пресс-релизе МУС имеются юридические ошибки и намеренные неточности:

  1. Предложение о том, что «Преступления предположительно были совершены на оккупированной украинской территории по крайней мере с 24 февраля 2022 года», не имеет никакого значения, поскольку именно Украина начала варварскую массированную вооруженную агрессию против Донбасса с 13 апреля 2014 года и продолжает ее до сих пор, получая несколько сотен тысяч артиллерийских снарядов и ракет РСЗО плюс несколько сотен миллионов патронов для стрелкового оружия, в основном из стран НАТО. Недавно диверсанты ВСУ попытались умышленно убить десятилетнего мальчика на российской территории, выстрелив ему в спину, когда он пытался убежать с двумя маленькими девочками.

Во всех этих случаях от МУС не прозвучало ни слова критики и осуждения.

  1. В пресс-релизе содержится следующее заявление: «Палата предварительного судопроизводства II на основании заявлений обвинения от 22 февраля 2023 года посчитала, что есть разумные основания полагать, что каждый подозреваемый несет ответственность за военное преступление незаконной депортации населения и незаконного перемещения населения из оккупированных районов Украины в Российскую Федерацию в ущерб украинским детям». Такое заявление ошибочно характеризует некоторые районы как «оккупированные районы Украины». Они должны быть названы МУС «освобожденными районами», где люди не хотели и до сих пор не хотят оставаться на территории агрессоров и реальных военных преступников, в стране, где все еще очень активны неонацистские группировки.
  2. Для того чтобы скрыть реальные факты, в своем пресс-релизе МУС использовал слово «секретный»: «Палата посчитала, что ордера являются секретными, чтобы защитить жертв и свидетелей, а также обезопасить расследование». Такой метод свидетельствует о том, что МУС не располагает реальными фактами «депортации» детей; он прикрывается дезинформацией, полученной от горстки украинских пропагандистов, как грубым предлогом не представлять реальные факты широкой общественности и скрывать украинские злодеяния, совершенные киевскими лидерами по отношению к своим бывшим гражданам за последние девять лет современного Холокоста 2.0 в Европе – с 2014 по 2023 год.

Рекомендации:

  1. МУС должен пересмотреть свое решение по «ордеру на арест» как несправедливому, непрофессиональному вердикту, маскирующему настоящих военных преступников и использующему ложные утверждения о «незаконной депортации населения (детей)». Вся Россия против такого приговора. Он должен быть адресован непосредственно нынешним и бывшим украинским руководителям, которые ввергли страну в полную катастрофу, общенациональную коррупцию, увеличили бедность, усилили национальную ненависть, запретили использование русского языка и православное христианство. МУС закрыл глаза на все эти драматические явления.
  2. МУС должен осудить нынешнего и бывшего президентов Украины, премьер-министров и всех министров украинского правительства с 2014 года за запугивание, депортацию, убийства или ранения российских и украинских граждан, затронутых прямо или косвенно посредством массированной и совместной вооруженной агрессии государств-членов НАТО и Украины, агрессию, которую они развязали с 13 апреля 2014 года и продолжают непрерывно до сих пор против гражданского населения России и Украины.
  3. МУС должен принести свои извинения двум российским государственным деятелям, которых он упомянул в пресс-релизе от 17 марта 2023 года.
  4. Я надеюсь, что вы, МУС в целом, сможете проявить коллективное мужество и самораспуститься за значительную юридическую несостоятельность и отсутствие профессионализма в полностью политизированной «деятельности» – многие страны мира не доверяют ему и не разделяют такую деятельность вообще. МУС – это предвзятый и нечестный суд.

Владимир Козин, член Российской академии военных наук, Москва

Ссылка на первоисточник
наверх