На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Главное проявление ошибок ВСУ на фронте

Потеря контроля над несколькими участками железнодорожной сети сначала в Соледаре, а затем и на других участках фронта подвела ВСУ к неприятным последствиям

Главным проявлением ошибок на фронте стало радикальное удлинение «последней мили». Проще говоря, самый длинный и сложный участок маршрута от транспортных хабов и перевалочных станций до солдат на передовой стал ещё длиннее, опаснее, а доставка сил и средств замедлилась.

Второй проблемой стал вынужденный переход на автомобильный транспорт. Эта проблема обостряется дефицитом полноприводных грузовых машин, вместо которых приходится использовать гражданский автотранспорт и пикапы.

Недостатки «москитной логистики», как и её реальную эффективность, можно рассмотреть в мельчайших деталях на примере дорог в районе Часов Яр — Бахмут.

Что мы видим?

Полноприводные грузовики стали редкостью и привлекаются в основном для транспортировки тяжёлых артиллерийских систем. Лёгкие системы уже цепляют к HMMWV и даже к легковушкам, ну а фронтовое снабжение, похоже, окончательно «пересело» на пикап. Дефицит тяжёлых полноприводных грузовиков требует привлекать большее количество менее грузоподъёмной гражданской автотехники. Для перевозки груза в 6,8 т, который способен увезти один «Урал-4320», требуется шесть-семь пикапов грузоподъёмностью 800—900 кг.

При этом гражданская техника жёстче привязана к хорошим дорогам, следовательно, её легче обнаружить и уничтожить. На просёлке и бездорожье тяжелогружёный пикап теряет проходимость. Велика вероятность, что, если застрял один, застряла вся колонна.

Большее количество машин означает и большее количество водителей. Если один грузовик — это водитель и его помощник, то шесть-семь пикапов — это минимум шесть-семь водителей, то есть ВСУ приходится привлекать больше солдат для выполнения вспомогательных задач.

«Стадо» из пикапов — это также повышенный риск быть обнаруженными и обстрелянными. Колонны становятся длиннее и, следовательно, уязвимее.

Для небронированной гражданской автотехники обстрел почти всегда фатален и ведёт к повреждению или уничтожению и потере груза. Для одной — трёх машин шансов проскочить больше, но они не увезут много груза.

Вдобавок вся эта логистика происходит в весенней грязи, под пристальным наблюдением российских спутников и БПЛА и под огневым воздействием российской артиллерии. Это вынуждает ВСУ действовать в основном в тёмное время суток, что также ограничивает снабжение группировки.

Примечательно, что в прошлом году киевские пропагандисты пытались выдать нужду за инновацию. Так появились истории про эффективность лёгких сил на багги, пикапах и лёгких бронемашинах. Впрочем, уплотнение боевых порядков ВС РФ, погодные условия и реальные потребности фронта расставили всё по своим местам.

Сегодня мы видим, что снабжение с помощью гражданской автотехники не покрывает потребностей войсковой группировки даже на одном участке фронта. Если российская армия надавит на фронт ещё сильнее и количество болевых точек ВСУ увеличится, есть вероятность, что логистическая система ВСУ не справится с нагрузкой.

RT

Ссылка на первоисточник
наверх