На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время узнать правду!

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Подождите, это только начало, скоро начнется настоящая жаришка!✌️🇷🇺Битва за Часов Яр...
  • Владимир Ахтырченко
    Здравия Вам и долгих лет в тяжелых испытаниях...Железный кулак Св...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!В Чугуеве ликвиди...

Привидение

Многие, слушая рассказы про привидения, испытывают страх, а вот когда привидение является на самом деле, да еще с топором и говорит, то страх не просто панический, а на грани инфаркта.


Случилось это, сразу после окончания института. Мы - два обычных студента, я и Леня Легоньков, уже ставшие инженерами, пока без работы и зарплаты, но уже с женами, решили организовать себе хороший отдых, но с минимальными затратами.
Вспомнив красоты Дона, когда бывал у дядьки, жившим в Ростове (про Маныч, с его «знатной» рыбалкой я уже писал), решили ехать отдыхать на берега Дона в палатках.
Получился «отдых» настолько насыщенный, что впору снимать кино. Может быть, еще напишу рассказ, но сразу не решаюсь, так как он получится, скорее всего, большой, насыщенный не только различными приключениями, но и сдобренный большой дозой психологических отступлений. Тогда я понял, что двумя парами ездить отдыхать невозможно, а уж если женщины не терпят друг дружку – катастрофа.

Ну, об этом возможно потом, а пока вернемся к нашим привидениям.

Случай этот приключился в самом начале нашего путешествия, когда четверка была еще спаяна, полна энергии и лучших надежд на предстоящий отдых.
Приехали мы, это я и моя первая жена Тамара, Леня и его жена Марина в Ростов, где у меня жил родственник.
Как сегодня называются в Ростове улицы я не знаю, но проживал он на Энгельса, наискосок от "Интуриста". В доме, еще царской постройки, чердак в советское время был приспособлен под коммуналку, с соответствующей коммуналке слышимостью и всеми остальными прелестями типа жилых клетушек. У дядьки на этом чердаке была одна комната площадью чуть больше чемодана, поэтому, его соседи, Володя и Валя, которых я знал уже давно по предыдущим приездам в Ростов. Ох уж эта Валя. Мягкая как пуховая подушка, но подвижная как ртуть. Они уже знали, что я приеду с друзьями и, уезжая на море, оставили ключи, где мы могли спокойно расположиться. В комнате, кроме кровати - Валин скрипучий сексодром, помещался еще стол со шкафом и этажерка с телевизором, книгами и проигрывателем

Целый день мы бродили по магазинам Ростова и закупали на месяц провизию, консервы, пакетики с всякими супами, какие-то крупы, сгущенку сухари и бог весть, что еще, уже всего и не вспомнить. В результате потом получились два рюкзака, каждый весом килограмм по 40-50. Вечером, с гудящими от усталости ногами, улеглись на трех спальной кровати "Ленин с нами". Кровать и вправду была широкой, видимо довоенный сексодром видавший виды и поэтому безбожно скрипевший при любом движении. Слышимость в разделенном фиговыми перегородками чердаке была как в оперном театре, поэтому, когда Валентина занималась сексом, то обычно включала пластинки оперных арий и если они долго не звучали, соседи начинали волноваться – не заболели ли? В прошлый мой приезд, соседка старуха Дуся, стрельнув у меня в коридоре сигарету, как бы в воздух сказала:
- Как я погляжу, и Володька, и ты у Валентины одну арию слушаете. Я тоже Ленского люблю, но у неё Козловский, а я в исполнении Лемешева. В мужиках она разбирается лучше, чем в опере.

Лежали, болтали, а когда выключили свет, то этот скрип стал напоминать о привидениях. Конечно, вчетвером на одной скрипящей кровати особенно не уснешь и мы с Леней стали рассказывать страшные истории, от которых наши девочки повизгивали от страха. Мы старались перещеголять друг дружку, вспоминая всякие леденящие душу рассказы. Сначала в ход пошли рассказы Эдгара По, Гилберта Честертона, Роальда Даля. Ну и конечно, всяческий вымысел главное, чтобы пострашнее и покровавее. Девчонки уже от страха подвывали, а я и Леня все нагоняли и нагоняли страху. И когда уже все рассказы иссякли, то я начал импровизировать:
- Представьте, что мы лежим и вдруг дверь заскрипит и войдет в комнату настоящее привидение.
Все вжались в спинку кровати, уже начиная представлять эту ситуацию
- Привидение будет женщина с распущенными волосами, в белой рубашке и в одной руке у ней будет свеча, а во второй ...
жена взмолилась:
- Мамочка, Юра не надо, страшно, а вдруг правда сейчас привидение появится?
Ну, тут, конечно, я стал нагнетать все больше страху:
- А во второй руке большой кухонный нож, которым привидение должно будет нас всех зарезать!

Наступила гробовая тишина. Вдруг дверь начала скрипеть и медленно, медленно открываться, и из образовавшейся щели стал прибиваться свет свечи.
Все просто застыли в оцепенении, у меня лично так пропал дар речи.
Дверь, очень медленно, все открывалась и открывалась, пока, наконец, не появилась женщина в белом, с распущенными волосами, в белой рубашке до пят и со свечой в одной руке и топором в другой!
В дрожащем свете племени свечи, оцепеневшие от нечеловеческого страха, мы смотрели друг на друга секунд 5-10, которые показались мне вечностью!
Все привел в движение нечеловеческий вопль Марины, мгновенно спрятавшейся под одеяло.
Привидение захлопнуло дверь, но через мгновение дверь снова открылась и привидение хриплым голосом спросило:
- Кто такие будете?
Пока я пытался избавиться от кома стоящего в горле, Леня "пропел":
- Мы не местные, мы гости и стал, как ненормальный креститься.
Привидение приблизилось, освещая нас свечой:
- Юра, это ты?
От страху сердце остановилось.
- Ты что забыл про арии?

И тут я признал в привидении соседку, ту самую Дусю, которая тоже любила арию Ленского, знатную кошатницу, любительницу опер которую, конечно с распущенными волосами и не признал.
Дуся щелкнула у двери выключателем. В свете лампочки Ильича топор сразу превратился в скалку, привидение в милейшую старушку в ночной рубашке с распушенными волосами.
Оказалось, так как мы пришли поздно, то Дуся нас просто не видела, а услышав звуки из соседской комнаты и зная, что они уехали на море, решила проверить. Ну и сердце было у этой Дуси, чуть нас четверых на тот свет не отправила.
Утром, когда мы завтракали на общей кухне, Тамара спросила у Дуси:
- А про какие арии вы говорили ночью? Дуся глянула на меня и улыбнувшись:
- Юра в кровати мне напомнил Германа… Я про «Пиковую даму» говорила.


(с)yurayakunin

Картина дня

наверх